http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%BE%D0%BD Ле-Сабль-д’Олон на Викискладе
Ле-Сабль-д’Олон (фр. Les Sables-d'Olonne) — портовый город во Франции (регион Страна Луары, департамент Вандея), супрефектура одноимённого округа.
Населённый пункт на побережье Атлантического океана был заложен в 1218 году трубадуром Савари-де-Молеоном. Жители занимались добычей трески. Уроженцем селения был пират Франсуа Олоне, получивший от него своё прозвище.
Во время Великой Французской революции город претерпел осады со стороны вандейских повстанцев, а в 1809 году недалеко от него состоялось морское сражение с англичанами.
В 1944 году порт был разрушен отступавшими нацистами.
В настоящее время экономика Ле-Сабль-д’Олона основана на туризме и лове рыбы и каракатиц.
В городке много пляжей, есть церкви эпохи Ренессанса и XIX века, музей (бывшее аббатство) и зоопарк. Неподалёку расположены монастырь XII века и автомобильный музей.
Страна
Франция
Регион
Страна Луары
Департамент
Вандея
Координаты
Координаты: 46°29′50″ с. ш. 1°46′59.99″ з. д. (G) (O) (Я)
Показать географическую карту46°29′50″ с. ш. 1°46′59.99″ з. д. (G) (O) (Я)
Мэр
Луи Гедон
Основан
1218
Площадь
8,83 км²
Население
15433[1] человек (2007)
Плотность
1748 чел./км²
Часовой пояс
UTC+1, летом UTC+2
Почтовый индекс
85100
Код INSEE
85194
ГЕРБ- ЛЕ САБЛЬ Д'ОЛОН
site about alanian province in France Vandee Le Sable D'Olon
http://www.lessablesdolonne.fr/MUSEUM LE SABLE D'OLON
http://www.lemasc.fr/fr/masc/OCEAN PORT LE SABLE D'OLON
http://www.portolona.fr/Portdeplaisance/Accueil.htmlWEB CAM PORT OLON
http://webcam-hd.com/port-olona.phpКоллекции
Виктор Браунер
Рыба колеса
Его первая поездка в Париж в 1925 году, румынского происхождения художник Виктор Браунер назад сильно зависит от работы метафизической Джорджо Де Кирико, которое он принял, как Сальвадор Дали, Макс Эрнст и Рене Магритт, иллюзионист и сказочный путь. В 1930 году, расположен в Montrouge, Rue Du Moulin Vert, он посетил Жак Herold, Константина Бранкузи и Ив Танги, который познакомил его с Андре Бретоном. Он принимает активное участие в сюрреалистической группы до его высылки в 1948 году, после стеллажи Роберто Матта, против которого он восстал.
Visionary художник, Виктор Браунер была написана в 1931 году предчувствие потери левого глаза, которое произошло в 1938 году во время ссоры между двумя партнерами. Из ссылки он делит с сюрреалистами, обращение первобытного искусства, оккультизм и психоанализа, художник разработал визуальный язык чистый, прошедший в проект, стилизация, и иератических цифры, женщины универсальный химера или гибридные существа.
Onomatomanies
С 1987 года, благодаря наследию Жаклин Виктор Браунер, в музее есть коллекция работ из серии Onomatomanies. Первоначально она представляет собой серию из 37 картин художника, чьи серии "Виктор Victorel" фокусируется в частности, к эротической тематике.
В 1949 году художник дистанцируется с движением нереальным. Он постепенно отошли от использования каббалистической и эзотерической литературы погрузиться в изучение себя, в смысле психоанализ. Провокация, юмор Браунер логически ведет к его высылке в 1948 году сюрреализма Роберто Матта после ... Onomatomanies представляют собой своего рода изменение личности художника.
Мифология и День Матери
В 1982 году музей Святого Креста аббатство стало приобретение 11 картин в серии мифологии и День Матери, с помощью регионального фонда для приобретения музеев.
Все его работы , проведенного в 1965 году художником в его мастерской Varangeville был представлен после его смерти в галерее Александра Иолас в Париже (1966). Художник нашел время, чтобы разработать план, чтобы крючок работ восстановлении своей первоначальной идее. Таким образом, можно измерить важность этой серии, считается "будет художника и синтез сразу резюмировал свою работу и продлено смелые оригинальность замысла".
встречает полный комплект 14 штук : 9 "Мифология" и 4 "Матери" плюс животное Bel современной сборки дерева занимает гораздо скульптура, чем живопись. Все работы собраны по тому же принципу расписанного холста панели, заключенный в деревянную рамку также окрашены и разработан в соответствии с более или менее флагов.
http://www.lemasc.fr/fr/collection/victor-brauner/Исследователей. Работа Национального Центра визуальных искусств.
С 08 июля по 10 ноября 2012
Разведка, конечно, приглашение открыть неизвестные горизонты. В этом он может быть так же опасно, qu'exaltante, это связано с приключением. Исследование является непростой задачей. Он приводится в яростное желание выйти за пределы своих собственных границ, но и желание пересекать границы мира, присвоить каждом углу, переходить из одной вселенной в другую. Независимо от местности, земли или морского дна в конце концов, реальное, виртуальное или даже похоронили в бессознательном, разведки задание выполнено вне и ниже себя, по-новому определить контуры мира, существующего или фантазировал. Как таковая, она не так далека от искусства, которые в значительной степени основана, либо в его пути или его цели. Путешествие на туры в моей комнате Ксавье де Местр, который мотивированное инвентаризацию всего один кусок, сказал Необыкновенные путешествия Жюля Верна, которые ожидают исследованию моря, центра Земли и космических исследований, путей приняты исследователь бесконечный, от экзотических до ближайшей прямой доступ к лабиринту. Расчет маршрута и продолжительности курса, итоги поездки, в зависимости опасностями сталкиваются или благоприятных обстоятельствах, являются рискованными. Как открытие, это зависит от района, физического или психического, и как систематическое или произвольное, который опрошенных. Именно на этих параметрах, которые играют выставка предлагает некоторые эксперименты предложения изменяемой геометрии из коллекции Национального художественного пластмасс центра. Художник сделал их включить исследователь, картограф и изобретатель, ныряет в море, пересекая океаны, раковины метро, потеряно, разрушено или знак, принимая зрителя на своем пути.
Мартин Aballéa, Abdessemed Пьер Альфьери, Dove Allouche, Berdaguer Pejus, Биосфера, Андреа Блум, Вия Celmins, Герман де Фриза, Анжела и Рафаэль Lain Дитанико Dinahet, Жюльен Discrit, Hreinn Fridfinnsson, Хэмиш Фултон, Луиджи Гирри Кристьян Гудмундссон, Sigurdur Гудмундссон, морской Hugonnier, Peter A. Хатчинсон, Анн-Мари Jugnet, на Kawara, Гильермо Kuitca, Чарльз Лопес, Клаудио Parmiggiani Pratchaya Phunthong Авраама Poincheval Tixador и Лоуренс, Дэвид Рено, Владимир Skoda, Натали Talec.
Каталог будет опубликован по случаю выставки с карт-бланш на писателя Альберто Manguel. Она будет совместно опубликован НКИП, город Sables д'Олон и друзей музея аббатства Святого Креста и направлен на семинаре мюсли, Париж.
Гастон Chaissac
(1910-1964)
Длинные состоялась маргинальной, работа Гастон Chaissac, который сказал, что это "мастер на все руки гения", появляется все больше и больше в своей оригинальности и масштабам. Провозглашенный в свое время Жан Дюбюффе, Жан Полан, Раймонд Кено и другие, она была в состоянии, к 1946 году, будет подобно тому, что было определено как Дюбюффе Art Brut. Исключение, оправдано последнего, знаменитой коллекции, и теперь оглянуться на этот кусок обильные богатства, поддерживаемый обильные литературные произведения (стихи и письма) показали важность и сложность. Chaissac демонстрирует, в контексте искусства 50-х годов, как тогда, после завоевания абстрактного искусства была посвящена свободным и спонтанным выражением. Эклектичная, творческий, интуитивный, работа Chaissac может лучше определить, по словам ее автора, а картину "современной деревенской"
Родился в Avallon в 1910 году, Гастон Chaissac очень раннем обучении различных профессий до встречи в Париже в 1937 году, Отто Фрейндлих и Жанна-Клосс Kosnick который познакомил его с живописью. Он выставлен в Париже в первый раз в 1939 году. В 1942 году он работал в Сен-Реми-де-Прованс на заводе жгут, он встречает ряд художников, которые поощряются в том числе Альберт Gleizes, Андре Лота и Чарльз Mauron. В 1943 году он переехал со своей семьей в Булонь в Вандее. В 1943-1945 годах, он выставил в Салоне Independants где Раймонд Кено, Жан Дюбюффе и Жан Полан заметив, что это начало обширную переписку с ними. Дюбюффе также предисловие его парижской выставке в галерее L'Arc-En-Ciel в 1947 году. В 1948 году он переехал в Сент-Флоренция Goose (Вандея), где его жена была назначена учителем. В 1951 году, по-видимому Gallimard Hippobosque роще , коллекция писем и стихов, составленных Жан Дюбюффе. С 1958 по 1960 года он регулярно сотрудничает с новым СРН. Он видел, однако, большей изоляции в регионе, который дает ему, что немного сарказма. Тем не менее, год установки Vix его семьи в 1961 году, является признание того, что парижская Galerie Iris Clert. Он умер три года спустя, в 1964 году в больнице Ла-Рош-сюр-Йон, в бедности, он знал всю свою жизнь.
Музей современного искусства посвященных ему в 1973 году, ретроспектива тот факт, через десять лет после его смерти, наконец, признана одной из лучших дизайнеров своего времени. Он также был предметом двух основных ретроспективы в 1998 году в Музее изобразительных искусств в Нанте в 2000 году в Национальной галерее Же-де-Пом в Париже.
Ванна времени. Архитектура пляж в Sables д'Олон и побережье Вандея.
28/06/2012
С 08 июля по 10 ноября 2012 года.
История Les Sables д'Олон целиком обращены к морю Ее экономическая и городского развития, долго зависят от рыболовства, и влияние его капитал порта резко изменилась в начале 19 века Появление купания на море и изобретения приморского туризма. Набережная строительного бизнеса в 1768 году и ее продолжение этапе, с 1850 до конца пляжа являются симптомами этого явления, родившиеся в 18-м веке в Англии, так что стаи на французском побережье. Первые пловцы приходим Sables д'Олон в 1823 году и остаться с местными семьями и лишь время свет сооружений для купания, так как некоторые пляжные хижины на колесах помещен там в течение лета или беговой дорожке эфемерно и импровизированные на пляже. Но в 1866 году, с приходом железной дороги на станции Вандея, движение пакеты, отели путешественников растет, город организует и открывает баню, первые виллы были построены.
Узнать больше
2 людям нравится эта статья
Исследователей. Работа Национального Центра визуальных искусств.
28/06/2012
С 08 июля по 10 ноября 2012
На выставке представлены исследователями музей Abbaye Sainte-Croix выбор произведений из коллекции Государственного центра изобразительных искусств (CNAP) эхом запуску 7-го издания Vendée Globe.
Разведка, конечно, приглашение открыть неизвестные горизонты. В этом он может быть так же опасно, qu'exaltante, это связано с приключением. Исследование является непростой задачей. Он приводится в яростное желание выйти за пределы своих собственных границ, но и желание пересекать границы мира, присвоить каждом углу, переходить из одной вселенной в другую.
Независимо от местности, земли или морского дна в конце концов, реальное, виртуальное или даже похоронили в бессознательном, разведки задание выполнено вне и ниже себя, по-новому определить контуры мира, существующего или фантазировал. Как таковая, она не так далека от искусства, которые в значительной степени основана, либо в его пути или его цели.
Узнать больше
9 людям нравится эта статья
Гастон Chaissac. Пастель
30/04/2012
С 29 апреля по 10 ноября 2012 года.
" Мы забывают упомянуть мне довольно пастель, и мы не пишем много на моем саду, хотя этого отдела интересует еще лучше моих соседей лучше судить ", говорит Гастон Chaissac в письме к Роберту Sollair Март 1953. Под мнимой торжественности и сухой иронией, формула вызывает недоумение, как кажется доказанным. Пастельные Chaissac бы хорошо держится в секрете. Гастон Chaissac пароль еще сегодня прежде всего для большого колориста. Теперь пришло время приоткрыть завесу на некоторые из его миниатюр наполнен тайной и смех. Chaissac Гастон, который не имеет других вариантов, чем стрелять на всю катушку, воспользовался возможностью, чтобы основном пастельные дважды в Sainte-Florence Goose в классе с женой Камиля . Он, вероятно, не понимали, более двухсот из этих маленьких рисунков, которые предлагают, однако, в дополнение к некоторым последствия порошок, хорошо краткие сведения о его работе по цвету.
Узнать больше
6 людям нравится эта статья
Конфигураций и уродствами. 2012 Коллекции
05/03/2012
Из 29 апреля 2012 по 10 марта 2013 года.
Презентация новой коллекции Музея аббатстве Святого Креста растет в своих окопов две сестры врага в истории искусства ХХ века, абстракцию и форму, допрос этого, казалось бы бинарной оппозиции которых специалисты п 'еще не закончил говорить. Абстракция величайшее изобретение века, далеко не однозначными и четко определены. Это привело к радикальным различных визуальных экспериментов. С одной стороны, строгие геометрические картины, раздели и провели строго в линию Малевича или Мондриана, соответствующее абстрактное искусство целый раздел, следует заметить, описывается как конкретное искусство . Другие, картину диких, спонтанный, жестов, следующих очередей экспрессионистской или сюрреалистический опыт, дает почетное место в пролиферативную и хаотической материи и следует помнить, что один из певцов, Жан Дюбюффе, он, безусловно, злоупотребляли конфигурации, однако, не хотел, чтобы освободиться полностью.
Узнать больше
Военно-морское министерство
Море находится в самом сердце истории Sables д'Олон. Это девятнадцатого века, что город, после долгих потрясений (заиление конфликте прибрежная), постепенно повышается: порт, учитывая активность воды, поэтому развивается плотная рыбалки сардины и тунец. Поэтому появляются консервных заводов и верфей на оживленной деятельности. Малый процветание приводит к радости ранее неизвестные. С другой стороны, новый экономический сектор, туризм и будет навязывать существенно нарушить жизнь города и дать ему свое современное лицо. Приход железной дороги в 1866 сделал один из первых курортов. "Самый красивый пляж в Европе" - 2 км от мелкого песка - часто посещают туристы, которые хохолком смешаться с местным населением. Город постепенно приобретает свои заседания на набережной и имеет приоритет над портом. История Les Sables д'Олон идет по этому двойное членство. Это переписана muséalement в красивый номер в оригинальном древесины, по двум темам: пляж и порт.
Côté Port представлены предметы быта, морской жизни, знаковых мелких сосудов - шлюпочной палубе девятнадцатого века, Gazelle -. мебели, костюмы, ремесла, наряду с работой Ипполита буйный Массе и Павла Амар, лодки портреты, акварели Paul-Emile Pajot (1873-1929) и его газета
Beachside включают рекламные плакаты рекламируют станция объектов родился сувениры промышленности - sablais куклы платье - коробки, коллекции трикотажных изделий ванну, в которой изобретение является новым ...
Заметим, наконец, коллекция глиняных отчество восемнадцатого века состоящую из 165 частей, в основном блюда из Невера. Это один из самых красивых во Франции. Производимые немного после 1850 года, эти "плитки говорим" являются исторической и социологической старого режима.
PARTIES IN ALANIAN SANDS
http://www.lessablesdolonne.fr/culture- ... rammation/Les Sables-d'Olonne
http://en.wikipedia.org/wiki/Les_Sables-d%27OlonneLes Sables-d'Olonne (pronounced: [lɛ sabl dolɔn]) (French meaning: "the sands of Olonne") is a seaside town in western France, by the Atlantic Ocean. It is a commune and a sub-prefecture of the Vendée department.
Contents [hide]
1 Events
2 Personalities
3 Points of interest
3.1 Musée de l'Abbaye Sainte-Croix
4 History
5 Twin towns
6 See also
7 References
8 External links
[edit]Events
The Vendée Globe yacht race, which takes place every four years, starts and ends at the Sables-d'Olonne.
[edit]Personalities
The town is the birthplace of pirate François l'Olonnais.
[edit]Points of interest
[edit]Musée de l'Abbaye Sainte-Croix
Situated in a 17th century building, the museum is devoted to modern and contemporary art. This municipal museum has "Musée de France" status. Two principal artists represented : Gaston Chaissac (1910–1964) and Victor Brauner (1903–1966).[why?]
[edit]History
The history of Sables-d'Olonne has been linked with the Atlantic Ocean ever since its foundation in 1218 from Havre (harbor) d'Olonne by Savary I de Mauléon, the lord of Mauléon, Sénéchal of Poitou and prince of Talmont.
In 1472, Louis XI separated Les Sables d'Olonne from the town of Olonne.
In the 17th century, the port of Les Sables d'Olonne was the largest cod-fishng port in France, with 14,000 inhabitants.
During the French Revolution, the city supported the Republic, unlike the surrounding Vendée. Thus it was often besieged, but unsuccessfully, thanks to its port.
Its first bathing establishments were started in 1825, intitiating the local tourism industry.
On 29 December 1866, the railroad, on the line from La Roche-sur-Yon, Bressuire, Saumur, and Tours, reached Les Sables. Express service to Paris would arrive in 1971.
During the night of 27 August 1944, the occupying German army, upon evacuation, destroyed the port and mined the harbor.
François l'Olonnais
From Wikipedia, the free encyclopedia
François l'Olonnais
c. 1635 – c. 1668
An illustration of François l'Olonnais from a 1684 edition of The History of the Bucaneers of America.
Nickname Flail of the Spanish
Type Buccaneer
Place of birth Les Sables-d'Olonne
Place of death Darién Province
Allegiance None
Years active c. 1660–c. 1668
Rank Captain
Base of operations Caribbean
Jean-David Nau (pronounced: [ʒɑ̃ david no]) (c. 1635 – c. 1668), better known as François l'Olonnais (pronounced: [fʁɑ̃swa lolɔnɛ]), was a French pirate, active in the Caribbean during the 1660s. In his 1684 account The History of the Buccaneers of America, Alexander Exquemelin notes l'Olonnais's place of birth as Les Sables-d'Olonne.
Contents [hide]
1 Early life
2 The sacking of Maracaibo
3 References
4 External links
[edit]Early life
L'Olonnais first arrived in the Caribbean as an indentured servant during the 1650s. By 1660, his servitude was complete and he began to wander the various islands, before finally arriving in Saint-Domingue and becoming a buccaneer, preying on shipping from the Spanish West Indies and Spanish Main.
A year or two (dates regarding l'Olonnais are unclear) into his piratical career, l'Olonnais was shipwrecked near Campeche, in Mexico. A party of Spanish soldiers attacked l'Olonnais and his crew, killing almost the entire party. L'Ollonnais himself survived by covering himself in the blood of others and hiding amongst the dead. After the Spanish departed, l'Olonnais, with the assistance of some slaves, escaped and made his way to Tortuga. A short time later, he and his crew held a town hostage, demanding a ransom from its Spanish rulers. The governor of Havana[who?] sent a ship to kill l'Olonnais' party, but l'Olonnais captured and beheaded the entire raiding crew save one, whom he spared so that a message could be delivered to Havana: "I shall never henceforward give quarter to any Spaniard whatsoever."
[edit]The sacking of Maracaibo
In 1667, l'Olonnais sailed from Tortuga with a fleet of eight ships and a crew of six hundred pirates to sack Maracaibo. En route, l'Olonnais crossed paths with a Spanish treasure ship, which he captured, along with its rich cargo of cacao, gemstones and more than 260,000 pieces of eight.
At the time, the entrance to Lake Maracaibo (and thus the city itself) was defended by fort San Carlos de la Barra of sixteen guns that was thought to be impregnable. L'Olonnais approached it from its undefended landward side and took it in few hours. He then proceeded to pillage the city, but found that most of the residents had fled and that their gold had been hidden. L'Olonnais' men tracked down the residents and tortured them until they revealed the location of their possessions. They also seized the fort's cannon and demolished most of the town's defence walls to ensure that a hasty retreat was possible.
L'Olonnais himself was an expert torturer, and his techniques included slicing portions of flesh off the victim with a sword, burning them alive, or "woolding", which involved tying knotted rope around the victim's head until their eyes were forced out.
Over the following two months, l'Olonnais and his men raped, pillaged and eventually burned much of Maracaibo before moving south to Gibraltar, on the southern shore of Lake Maracaibo. Despite being outnumbered, the pirates slaughtered 500 soldiers of Gibraltar's garrison and held the city for ransom. Despite the payment of the ransom (20,000 pieces of eight and five hundred cows), l'Olonnais continued to ransack the city, acquiring a total of 260,000 pieces of eight, gems, silverware, silks as well as a number of slaves. The damage l'Olonnais inflicted upon Gibraltar was so great that the city, formerly a major centre for the exportation of cacao, nearly ceased to exist by 1680.
Word of his attack on Maracaibo and Gibraltar reached Tortuga, and l'Olonnais earned a reputation for his ferocity and cruelty and he was given the nickname "Bane of the Spanish" (French: Fléau des Espagnols). Seven hundred pirates enlisted with him when he mounted his next expedition, this time to the Central American mainland, later that year. After pillaging Puerto Caballo, l'Olonnais was ambushed by a large force of Spanish soldiers en route to San Pedro. Only narrowly escaping with his life, l'Olonnais captured two Spanish. Exquemelin wrote:
"He drew his cutlass, and with it cut open the breast of one of those poor Spanish, and pulling out his heart with his sacrilegious hands, began to bite and gnaw it with his teeth, like a ravenous wolf, saying to the rest: I will serve you all alike, if you show me not another way."
Horrified, the surviving Spanish showed l'Olonnais a clear route. However, l'Olonnais and the few men still surviving were repelled, and retreated back to their ship. They ran aground on a sandbar on the coast of Darien, the province of Panama. Unable to dislodge their craft, they headed inland to find food, but were captured by the Kuna tribe in Darién. He was eaten by the natives. Exquemelin wrote that the natives:
"tore him in pieces alive, throwing his body limb by limb into the fire and his ashes into the air; to the intent no trace nor memory might remain of such an infamous, inhuman creature."
Les Sables д'Олон
Les Sables д'Олон города Vendée Globe, приятный приморский город, чтобы провести свой следующий отпуск или остаться времени на выходные или в середине недели. На этом сайте мы выбрали аренда мы знаю, что идеально подходит для съемки фотографий и создание веб-сайта и отдыха круглый год. Квартиры, дома отдыха, домики , отели кемпинги с арендой домов на колесах , коттеджей, у нас есть только на выбор, чтобы найти жилье.
Отели
Стоянки
Коттеджи
Ночлег и завтрак
Фото Les Sables д'Олон Les Sables д'Олон является суб-префектуру департамента Вандея и является частью Луары. Capital Coast Света? Это не на этом сайте, вы получите ответ, что это прибрежный город, оживленный морской курорт круглый год, не менее чем в 2 казино, рыбный порт, торговля и ремесла. Пески- Olonne это город, решительно повернул в сторону моря, с 3 портами особенно динамично, рыбный порт, торговый порт, пристань для яхт, порт Olona, хозяева мероприятия, включая воду Vendée Globe , EDHEC парусной гонке. Порт де Sables д'Олон имеет несколько маяков, маяк La Могущество, флагман Armandèche, маяк и маяк Баржи Thatch (Arundel Tower). Глядя на отпуск в Вандее? Trust Association ВС Вандея.
http://www.lessables.eu/http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1& ... age&lr=213http://www.worlds.ru/europe/france/hist ... olon.shtmlРакушечные мечты Ле-Сабль-д'Олон
На побережье Франции, в департаменте Вандея, расположен любопытный городок Ле-Сабль-д’Олон. Его любят серфингисты - здесь прекрасные волны; его любят путешественники - отсюда отплывал через Атлантику Федор Конюхов; его любят туристы, потому что, несмотря на величину, историю городок ведет аж с XV века, и здесь осталось на что посмотреть. Обычно, правда, смотрят на церкви эпохи Ренессанса, заглядывают в бывшее аббатство, где ныне музей, прогуливаются по набережным и умиляются животинкам в зоопарке. А между тем, среди улочек Ле-Сабль-д’Олон скрыт небольшой квартал, где почти все стены покрыты композициями из мозаики и ракушек.
Статья: Ракушечные мечты Ле-Сабль-д'Олон
Сайт: turist.rbc.ru
Если в вашем путеводителе нет указания, как туда дойти, или гид этого не знает, спросите в гостинице или у местных - местные покажут. Этим кварталом в Ле-Сабль-д’Олон гордятся и показывают приезжим уже не первый год.
Чего там только нет! Конечно, в первую очередь морские мотивы. Раз город стоит на берегу океана, значит, это отображается в творчестве - все логично. Раньше в Ле-Сабль-д’Олон ловили треску, теперь еще и каракатиц. И, конечно, как обойтись без ракушечных корабликов.
И даже ракушечный маяк светит всем морским странникам.
Конечно, присутствуют представители морской фауны. Правда, изображения трески, с которой начинался здесь промысел много-много лет назад, то ли отсутствуют, то ли мы их не нашли, то ли не узнали. Однако остальное в наличии. Даже пингвины и моржи, которых, как вы понимаете, у этих берегов нет.
Однако и других животных тут хватает. Особо хороши коты.
Иногда с ними рассказываются целые истории. Этакая картинка из ракушечного комикса.
Из углов и с труб смотрят совы.
Встречаются и совсем фантастические экземпляры...
Или национальные мотивы. Правда, нация немного не та, но это, по всей видимости, дань уважению.
Интересно, что исторических мотивов на стенах почти нет. И людей тоже. В основном животные, растения, пейзажи и абстракции. А ведь город, по преданию, был основан трубадуром Савари-де-Молеоном, прожившим весьма интересную жизнь, полную приключений. Было бы логично увидеть его в ракушечном исполнении. Но нет, встречаются только несимпатичные личности вроде этой. Злой колдун, наверное.
Хотя одна симпатичная личность там точно есть. Это девочка, запускающая змея.
Крупных рисунков много, иногда все стены выложены ракушками, но попадаются и мелкие мотивы. Разные изображения вписаны в окна, углы, ящерицы выглядывают из-под водосточных труб, забираются в уголки, а горшки с цветами будто бы расставлены на подоконниках.
Словом, бродить по кварталу можно долго. Ходить, рассматривать стены и панно и восхищаться человеческой фантазией, которая приспособила ракушки для искусства.
http://www.lessables.eu/photos-les-sables-d-olonne.htmhttp://www.lessables-immobilier.com/real esteit in sables dolon
http://www.lessables-immobilier.com/rec ... molittoral Цена: 98 700,00 €
Агентство сборы включены
Файл ссылкой: 1320
Список литературы к продавцу:
Агентства Береговая линия Realty
7, улице Биссон
85100 Les Sables-d'Olonne
Телефон 02 51 96 81 53
Факс 02 51 96 87 11
http://www.immo-littoral.fr/resultat.ph ... ax=&page=3http://www.immo-littoral.fr/resultat.ph ... ax=&page=3