к примеру самодвижущиеся "Клейморы" с круговой ориентацией на цель ..
да с селекцией целей ..запрет на срабатывание по животным ..
и на запрет на срабатывание по целям скажем с "RFID" меткой ...то есть селекция свой-чужой ..
а если еще и сами в интелектуальную сеть вяжуться ..и заполняют бреши в поле поражения ..
а при команде на разминирование сползаются в группы ..
тут столько можно написать !
программу "Flowcode" ему надо ...там визуальное програмирование и трансляция на С !
"Flowcode" есть и для PIC и для AVR
а эмуляторы тоже есть ..для отладки ..
http://www.flowcode.info/index.php/foru ... t_FlowCode
Где скачать FlowCode
http://www.flowcode.info/index.php/books/rem/3-rem
Описание Flowcode
Владимир Гололобов.
http://vgololobov.narod.ru/
Микроконтроллер в программе FlowCode (Windows)
Программа FlowCode существует в двух версиях — для контроллеров AVR и PIC. Удобно, что можно импортировать решения из одной версии в другую. Для начинающих удобна простота отладки, поскольку есть много внешних элементов устройств, обычно используемых вместе с микроконтроллерами.
Чтобы не возвращаться к вопросу о назначении элементов панелей и не ссылаться на то, что я ранее писал об этом, я приведу описания панелей.
Первая левая инструментальная панель — это панель команд.
Рис. 2.1. Инструментальная панель команд
Перечень представленных команд (слева-направо на рисунке, сверху-вниз при запуске):
Input (ввод), Output (вывод), Delay (пауза), Decision (ветвление), Connection Point (две точки соединения), Loop (цикл), Macro (макрос), Component Macro (макрос компонента, добавленного в программу), Calculation (вычисление), String Manipulation (строковые операции), Interrupt (прерывание), C Code (блок кода на языке Си), Comment (комментарий).
Вторая инструментальная панель для добавочных внешних элементов.
Рис. 2.2. Инструментальная панель добавочных элементов
Компоненты (слева-направо):
LEDs (светодиоды), Switches (переключатели), LCDDisplay (жидкокристаллический дисплей), ADC (АЦП, если есть порт АЦП), LED7Seg1 (семисегментный индикатор), LED7Seg4 (блок из 4х семисегментных индикаторов), Buggy (компонент игрушки), далее несколько стандартных интерфейсов TCP_IP, Bluetooth, RS232, IrDA, AddDefines (добавить определения), LinMaster (ведущий в локальной сети), Custom (заказной компонент), EEPROM (перепрограммируемая память), Alarm (охранное устройство), Thermometer (термометр), PWM (широтно-импульсный модулятор), SPI (последовательный внешний интерфейс), WebServer (web-сервер), CAN (сеть абонентского доступа), KeyPad (клавиатура), LinSlave (ведомый в локальной сети), FormulaFlowCode (компонент игры), I2C (шина связи между ИС).
Работа с элементами программы в FlowCode схожа с аналогичной в KTechlab. Если кого-то интересует более подробное описание (все-таки, чтобы не повторять полностью), то можно почитать help или те истории, относящиеся к программе, что есть на моем сайте.
Шарик пинг-понга перелетел на половину программы FlowCode, когда программа для микроконтроллера должна была генерировать меандр с частотой 0.5 Гц.
Такая программа в среде разработки FlowCode должна иметь следующий вид:
Рис. 2.3. Вид предыдущей программы микроконтроллера в FlowCode
Программа полностью построена из элементов Output (выход), Delay (пауза) и Loop (цикл). Цикл, в отличие от KTechlab, существует в единственном виде, но можно изменить его свойства, превратив в цикл for. Так же в свойствах Output задано управление единственным выводом RA0 (A0 на рисунке). Во всем остальном программы, практически, одинаковы. Но в отношении отладки с FlowCode проще. Достаточно добавить светодиоды с панели добавочных элементов, чтобы можно было запустить проверку программы.