Now scientists - the historians studying the early Middle Ages, are unanimous that Alain and various options of this name occur from Central Asian Alani.
(Bernard S. Bahrah - "HISTORY ALAN IN THE WEST")




Сейчас ученые- историки, изучающие раннее средневековье, единодушны в том, что Алейн и различные варианты этого имени происходят от центральноазиатского Алaни.
(Бернард С. БАХРАХ - "ИСТОРИЯ АЛАН НА ЗАПАДЕ")





THE BEST OF ALL TO MAKE THE HOMELAND FOR ALANS IN CALIFORNIA - TO SETTLE ALL PEOPLE WITH the SURNAME ALAN TOGETHER ALL 10 000 000 PEOPLE and Ossetians will have in USA a powerful group of support more powerful than at Jews!







FREE OSETIA

FREE OSETIA
Текущее время: 20-02, 07:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 12:59 
Не в сети
Stir Hister

Зарегистрирован: 08-06, 10:46
Сообщения: 1815
Сарматская матрица


Исследователи полагают, что эпос начал создаваться в 8-7 вв. до нашей эры, а в 13-14 вв. разрозненные сказания стали объединяться в циклы, группируясь вокруг какого-либо героя или события.


Из-за отсутствия письменных источников невозможно восстановить полную картину того, как происходило развитие и формирование эпоса. Лишь отрывочные данные, содержащиеся в трудах Геродота и Мацеллина, а также в хрониках Армении и Грузии, позволяют судить об историко-культурной среде, в которой зарождались сказания о нартах.


Относительно происхождения слова «нарт» ученые не пришли к единому мнению; часть из них усматривает сходство с иранским словом «нар» (мужчина), осетинским «нæ арт» (наш огонь) и древнеиндийским корнем «нрт» (плясать). Вопрос о происхождении нартовского эпоса сложен. Языковед-иранист В. И. Абаев и французский историк-филолог Ж. Дюмезиль утверждают, что народом-создателем эпоса являются осетины.


Термин «нарт» заключает осетинский показатель множественности «т» и образован по типу осетинских фамильных имен: стало быть, к другим народам Кавказа он вошел в осетинском оформлении.
Некоторые нартовские сюжеты, как показали Вс. Миллер и Ж. Дюмезиль, имеют полную аналогию в быте и обычаях отдаленных предков осетин, скифо-сарматских племен.
Имена Уархаг, Ахсар, Ахсартаг, Урузмаг, женское имя Ацыхурс, название чудесной чаши Уацамонга — бесспорно иранского происхождения.
Имя главной героини Сатаны (Шатана), хотя и не вполне ясное по происхождению, неотделимо от имени аланской принцессы Сатеник, которое нам сохранили армянские расподы в связи с событиями II века (походы аланов в Закавказье.
Имя Сослан, будучи, по всей видимости, тюркского (ногайского) происхождения, свидетельствуется на осетинской почве с XII века н. э. (муж царицы Тамары Давид-Сослан был осетинским владетелем); имя Сосруко представляет «адыгизацию» имени Сослан.
Имя Батрадз образовано из Батыр-ас и означает «асский (аланский) богатырь».
Все это не оставляет сомнения, что материальным ядром эпоса послужил древний аланский цикл, восходящий некоторыми элементами еще к скифской эпохе и непрерывно обогащавшийся за счет контактов с другими народами, в том числе народами Кавказа.


«Именно у осетин и, конечно, отчасти уже у их далеких предков сформировалось ядро нартовского эпоса и наметились его главные герои. Знаю, что, вынося это суждение, я огорчу своих черкесских и абхазских друзей, но magis amica veritas: в основе своей нартовский эпос – осетинский. Он был воспринят несколькими соседними народами, видоизменялся на разные лады, терял и обогащался, приобретая прежде всего различную нравственную окраску. Наибольшее распространение он получил у чеченцев и ингушей, черкесов – восточных и западных – и абхазцев», - пишет Жорж Дюмезиль.


Но нам бы немножко хотелось поправить выдающегося филолога. Нартовский эпос возник не у осетин (в современном понимании названия этого народа). Он возник и сформировался у их предков сарматов и алан и был перенят огромным количеством евразийских народов: от валлийцев до казахов. Нартовский эпос сформировал «кавказский культурный круг». Но – важная оговорка – современные осетины с точки зрения этногенеза, имеют такое же отношение к древним аланам, как современные итальянцы к римлянам. Или можно сказать по-другому: современные осетины имеют такое же отношение к древним аланам и сарматам, как и иные участники «кавказского культурного круга»: ингуши, кумыки, балкарцы, абхазы, сваны и (вот здесь начинается главная часть нашего повествования), о, да – РУССКИЕ.


Роксоланы <!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

Собственно за иранским пластом русского коллективного бессознательного (по Юнгу) младоевразийские этнографы и отправились в Южную Осетию. В этом и был смысл молодёжного лагеря, организованного ЕСМ совместно с Социалистической партией «Фэдебаста» («Отечество») в июне 2008 года возле югоосетинского села Кроз. Лагерь мы назвали «Так говорил Заратустра». Нахождение в нём было тотальным погружением в иранское коллективное бессознательное в духе «гештальт-психологии» и поиска соответствия иранским архетипам в подсознательном русского народа.


В лагере проходили интереснейшие тренинги. Например, его участники были разделены на две фратрии: Фратрию Орла и Фратрию Змеи. (Орёл и Змея – любимые животные Заратустры Фридриха Ницше). Также проводились практические этнопсихологические эксперименты и тренинги по гештальт-психологии. Да и сама природа Южной Осетии, аланские святилища, сарматский дух, законсервированный в осетинах (в наиболее чистой форме), помогали нам в нашем уникальном эксперименте.


Мы сделали несколько фундаментальных выводов, каждый из которых стоит отдельной книги, но наша неоевразийская этнопсихология только начинается, поэтому эти тезисы мы обещаем развивать и далее:


В русских сказках безусловно присутствуют целые элементы нартского эпоса. Например русская «Сказка о молодильных яблоках» и архетип Жар-птицы – это просто одно и тоже с «Яблоком Нартов» архетипом Дзерассы, подвигом Ахсара и Ахсартага.

Иранский протопласт в русском коллективном бессознательном, безусловно, присутствует. Но термин «иранский» не совсем корректен. Можно было бы сказать «северо-иранский» или просто «сарматский» или даже «нартский».


«Кавказский культурный круг» можно было бы назвать и «Сарматским культурным кругом». На Кавказе в фактически нетронутом виде сохранился эпос и этика древних сарматов. Сарматы (греч. Σαρμάται, лат. Sarmatae) — общее название кочевых скотоводческих ираноязычных племён (аланы, роксоланы, языги и др.), расселившихся в III веке до н. э. — IV веке н. э. в степях от Тобола на востоке до Дуная на западе (Сарматия).

Географически и даже геополитически Россия и Сарматия – это примерно одно и тоже. На европейских картах Римской Империи, да и позднее в сакральной географии средневековой Европы Россия именуется Сарматией. Считается, что она расположена под знаком планеты Сатурн.


Теперь об этнониме «русские». Изначально под этим именем понималась именно элита славянских племён. Деление на Славян и Русь сохранилось до конца 16 века. Собственно только в 16 веке ряд смешанных славяно-тюркско-литовско-угро-финнских племён Русской Равнины возьмут это обозначения в качестве наименования своих народов: великороссы, малороссы и белорусы.


Изначально сарматское племя Роксалан составляло элиту и аристократию у ряда восточно-славянских народов. Роксоланы — сарматское племя. Греческий историк Страбон (конец I в. до н. э. — начало I в. н. э.) упоминает их как кочевников, использовавших повозки. Во времена Страбона жили между Танаисом (Доном) и Борисфеном (Днепром), около Меотийского озера (Азовского моря). При Нероне они двинулись к Дунаю и вторглись в пределы Римской империи, в Мезию. Роксоланы участвовали в первой дакийской войне против римского императора Траяна. Император Адриан вынужден был платить им ежегодную дань. Позднее они переходили на южный берег Дуная и вступали в римскую службу. Свидетельства о роксоланах прекращаются со времени историка готов Иордана (VI в.). Последний называет их россомонами. Слово «рокс», «рос» по-алански обозначает «сияющий свет».


Д. И. Иловайский отождествляет роксолан с Русью, считая их славянами. Нет, однако, никакого исторического основания видеть в роксоланах славян. Тацит роксолан называет сарматским народом (Sarmatica gens), a современная наука причисляет сарматов и главных представителей этого племени — алан — к иранской ветви индоевропейского племени. Примечательно, что (юго-восточных?) венетов, т. е. предполагаемых предков славян Тацит прямо противопоставляет сарматам, указывая, что первые — народ оседлый, строят постоянные жилища, сражаются пешком и носят щиты, тогда как сарматы-роксоланы ведут кочевой образ жизни, живут в повозке и на коне, совершенно неспособны к пешему бою, знают только легкое вооружение и щитов не носят. Однако, в противовес этому утверждению некоторые историки выдвигают обратную теорию, основываясь на разборе самого греческого слова roxolani, расшифровывая его как руссколаны или русско-аланы.

Но когда мы говорим о том, что сарматы-роксоланы были именно элитой (военной дружиной) славян-земледельцев – всё становится на свои места. Славяне отдельно – Русь-Аланы отдельно. Вместе они создаю этнический симбиоз и несколько ранне-средневековых государств. Собственно такой же симбиоз организовали потомки сарматской стражи, охранявшие для Римской Империи Твидов Вал. После ухода римлян сарматы стали знатью для брошенных на произвол судьбы британских кельтов. Именно они организовали управление страной и сопротивление варварам-англосаксам. Именно они составили свод сказаний о «Рыцарях круглого стола короля Артура», ставшего образцом для рыцарской этики всего европейского Средневековья. Напомним, что все Рыцари Круглого Стола погибли, не оставив следов. Также как легендарные Нарты, выбрав захудалому существованию невиданную славу. Собственно, одеяние средневекового рыцаря и способы рыцарской войны были также придуманы сарматами. Классический рыцарь – это сарматский «катафракт» - закованные в броню всадник и его конь. Германские племена заимствовали почти полностью своё военное дело у аланов.


Впоследствии, когда северная «варяжская» династия Рюриковичей сменила «киевскую» династию роксаланов (последний аланский князь Аскольд – кстати имя переводится как Аланское Солнце) термин Русь сохранился в качестве обозначения элитарного сословия. Потомки хозяев «Роксаланского домена» (Киевское, Черниговское и Переяславль-Русское княжества) благополучно слились с варяжской элитой. Вместе они восстановили систему управления Сарматии, которая с тех пор называется Русской Равниной.


В пользу теории определения Руси-Алан именно как элиты Славян говорит и неожиданное ни с чем не связанное возрождение «Сарматской идеи» в средневековой Польше. В 15 веке польский историк Ян Длугош впервые написал о явлении сарматизма в Польши, которое позднее было подтверждено в работах других историков, в частности Мартина Бельского и Мартина Кромера. Проникаясь модным в Европе 15 века поиском исторических корней, шляхтичи доказывали, что они являются потомками сарматов. Сарматизм — доминирующая идеология и основа культуры польской шляхты в XVI-XIX веках. Сарматизм возводил шляхту к древним сарматам, отделяя этим знать от простолюдинов (и славян и литовцев). Сарматизм предопределил многие особенности польской знати в отличие от западноевропейской аристократии: условно «восточный» стиль парадной одежды (жупан), особые манеры. Идеология сарматизма отразилась в искусстве: соответствующий стиль изображения польского дворянина получил название «сарматский портрет». Польская шляхта была открытым сословием воюющих господ. Они себя дистанцировали от «быдла» (bydlo — крупный рогатый скот, в широком смысле — аналог русского «скотина», psia krew «собачья кровь»). Истинный шляхтич предпочтет умереть с голода, но не опозорит себя физическим трудом. Отличались «гонором» (честью и чувством достоинства, от слова англ. honor «честь») и храбростью. Обладали личной свободой и воспринимали короля как равного себе «пани-браты». Шляхта всегда оставляла себе право на мятеж (рокош). Этот период вошёл в историю как «золотая вольность». Их отличало особое уважение к другому, выраженное в том, что каждый из заседающих обладал правом вето. Шляхта при всем своем католицизме была весьма веротерпима, ибо были православные и протестантские шляхтичи. Основными занятиями шляхты были: война, охота, полонез. Развит был галантный обычай целования женской руки.


Русское классическое дворянство, сформированное как сословие окончательно во времена Петра Великого, организовывалось именно на примере польской шляхты и её «сарматского стиля». Первоначально русские дворяне также именовались шляхтой. Видимо элита в России постоянно возвращается к своему изначальному «сарматскому архетипу». Любопытно, что во времена Кавказской войны 19 века хранители изначальной сарматской культуры черкесы и чеченцы, воевавшие с русскими, воспринимали наших дворян, как некое общее племя. У чеченцев времён Шамиля было даже модным копировать поведение русских дворян, как совпадающее с понятием «горской этики и чести». На это неоднократно указывал чеченский военный этнограф Хож-Ахмед Нухаев.

Эти выводы объясняют полное несовпадение «стереотипов поведения» современных русских и кавказцев. Кавказские горцы (кем бы они не являлись: чеченцами, даргинцами, кабардинцами, осетинами или балкарцами) неосознанно продолжают пестовать сарматскую манеру поведения. Это аристократический анархизм, сложные пропорции индивидуализма и клановой организации общества, демократические сходки и суды (Хаса, Нахас и т.д.), презрение к политической власти, особый кавказский гонор, воинственность и боязнь как огня нарушить священные горские обычаи.


Потомки русских крестьян – это славяне в этимологии дуального устройства Славяно-Русского двухтысячелетнего общества. Т.е. крестьяне с совершенно иными архетипами общественного устройства. Эти «Славяне» восстали против своей «Руси» в 1917 году и устроили ей реальный геноцид. Кавказские народы с их сарматской этикой «славяне» за элиту не признают. Хотя гипотетически вместе они смогли бы опять создать реальный этнический симбиоз. Или этого не хочет реальная политическая элита «славян», уже имеющая определённую этническую специфику?


Исходя из очерченных нами принципов циркуляции и парадигмы славянской элиты, известной с незапамятных времён как «Рось» и организованной на основе древней «сарматской этики», стоит задуматься о том, какую элиту создаём мы евразийцы? На каких принципах должна формироваться эта «Элита Невидимой Империи»? Я думаю, конечно же на сарматских. Никаких иных способов организации политической элиты нашего общества не придумано со времён, когда два россомона Сар и Аммий пронзили мечами главного немецкого короля за всю их историю – Германареха.


Как в своё время запорожские казаки формировали свой кодекс чести на основе знакомства с этикой крымских татар, так и современным младоевразийцам не мешает перенять многие этические принципы у современных кавказцев, сохранивших «сарматский стиль». Принципы мужского слова и верной дружбы, лидерские качества и презрение к смерти. Восприятие человека как Звезды. Как это совпадает с нашим давним лозунгом: «каждый мужчина и каждая женщина – это Звезда!» Каждая женщина – это Звезда, это м ы должны помнить как носители священного мира сарматов. У сарматов женщины воевали бок о бок с мужчинами. Девушка не выходила замуж, пока не приносила домой голову врага. Страсть к авантюрам, приключениям и кочевой жизни. Восприятие мира как войны, смерти как жизни. Это священные законы Нартов и Сарматов. Отныне – это священный закон для Евразийского Союза Молодёжи. Элиты Невиданной Империи.


Ода сарматам


Почти все аланы высокого роста и красивого облика, волосы у них русоватые, взгляд если не свиреп, то всё-таки грозен; они очень подвижны, вследствие лёгкости вооружения, во всём похожи на гуннов, но несколько мягче их нравами и образом жизни; в разбоях и охотах они доходят до Меотийского моря и Киммерийского Боспора с одной стороны и до Армении и Мидии с другой. Как для людей мирных и тихих приятно спокойствие, так они находят наслаждение в войнах и опасностях. Счастливым у них считается тот, кто умирает в бою, а те, что доживают до старости и умирают естественной смертью, преследуются у них жестокими насмешками, называются выродками и трусами. Ничем они так не гордятся, как убийством человека, и в виде славного трофея вешают на своих боевых коней содранную с черепа кожу убитых. Нет у них ни храмов, ни святилищ, нельзя увидеть покрытого соломой шалаша, но они втыкают в землю по варварскому обычаю обнажённый меч и благоговейно поклоняются ему, как Марсу, покровителю стран, в которых они кочуют...


Все, кто по возрасту и полу не годятся для войны, держатся около кибиток и заняты домашними работами, а молодёжь, с раннего детства сроднившись с верховой ездой, считают позором для мужчины ходить пешком, и все они становятся вследствие многообразных упражнений великолепными воинами.

Аммиан Марцеллин (330 - 395 гг. н. э.)

Что такое Нарты – на их исконной родине, т. е. у осетин, и у их самых последовательных восприемников? Легендарные герои, бойцы, жившие в глубокой древности; анализ их образов выявляет не одну мифическую черту. Их племенное имя, хотя произвести его лингвистически от «скифского» и несколько затруднительно, означает не что иное, как «герои», uiri и примыкает к санскритскому и иранскому – nar «мужчина», «воин» (греч. 'ανήρ и т. д.) По словам осетин и их соседей, Нарты жили во времена великанов, люто с ними враждовали и победили их. Хотя есть немало семей, считающих, что в их жилах течет нартовская кровь, однако в то же время и осетины и чеченцы рассказывают, что Нарты были в конце концов поголовно истреблены при обстоятельствах, которые освещаются по-разному. Обычно говорится, что своим безбожием и дерзостью они навлекли на себя кару господню, кару бога мусульманского или христианского – сообразно вариантам, потому что осетины частично христиане, частично мусульмане, предки же их все были христианами, как и предки черкесов до их позднейшего обращения в ислам. Однако некоторые, причем самые знаменитые, Нарты погибают порознь, драматически – до того, как исчезает все племя. До своего величественного конца все эти герои жили, действовали, и их подвиги и страдания составили ткань эпоса.

Жорж Дюмезиль

Они все должны были погибнуть, так завещал им Нартовский эпос. Это важнейший принцип существования этой героической цивилизации. Это они первыми придумали лозунг: «когда надо выбирать между жизнью и смертью – выбирай смерть!». Это их главная героиня Шатана (Сатана) родилась от мёртвой матери Дзерассы (Жар-птицы) и Уастырджи (Бога Войны). Это они бросили вызов Верховному Богу и выбрали смерть ради вечной славы, презрели уныние и закопались в могилы, чтобы остаться в наших сердцах.


Сверхлюди-сарматы научили германских зверей средневековья воевать, ковать сарматские мечи и писать рыцарские стихи. Научили рыцарскому конному бою (до знакомства с аланами германцы дрались пешком). Сарматские князья Артур и Ланселот стали идеалом для западных народов. Бургундские писатели стянули финал повести о Нибелунгах у них, конечно у них – у непобедимых Нартов. Никто не должен остаться живым! Как от королевства Вандалов и Аланов в Африке (Wandalorum et Alanorum). Сарматский рок привёл к тому, что в Африке ныне нет ни одного вандала и не одного алана, и не одного их потомка! Чем оставить плохое потомство, лучше остаться совсем без потомства. Для чего нам вечная жизнь? Нам вечная жизнь не нужна. Пусть Бог даст нам вечную славу. И все нарты согласились с тем, что сказал Урызмаг. Поэтому все помнят об Аланском королевстве в Африке!


В Европе нет ни одного потомка сарматов, а в раннем средневековье были десятки аланских королевств. Посреди Европы, там и тут, стояли каменные аланские башни, набитые золотом. Кто сказал, что золото не утащишь в могилу? Когда Модред предлагает Артуру жизнь, когда Велизарий предлагает Аланской Африке жизнь, когда Хельга и Ингвар предлагают Аскольду жизнь, когда Кондолиза Райс предлагает Кокойты жизнь, что выбирают Нарты? Смерть и Вечную Славу!

Когда Нарты погибли, презрев Бога, Бог плакал. Одна из его слёз – это святилище в южно-осетинской Джере. Вы скажите всё кончилось? Совершенно нет! Повествование о Нартах продолжается! Нарты и Сарматы – это мы, и наши деяния не закончены. Просто кто-то подсмотрел финал и параноидально описывает одно и тоже: нашу гибель и вечную славу!

Кровь Сарматов стучит в наших висках, славное звание «русский», обволакивает нас в сияющий свет, орут в подземных пещерах под священной горой Сохс наши кони и мечи. Да и ещё: когда младоевразийцы молились в святилище Джер, к начальнику ЕСМ подошла Шатана и сказала: «Аез дае варзын». Скала Богини Воздуха на Джере зовёт в путь, эй, сарматы, готовьтесь к полёту!

_________________
My sites:
http://alania-supercomputer.narod.ru/
http://jaszix.narod.ru
http://www.ossetiny.narod.ru
http://www.biblioteki.narod.ru
http://www.skifskij.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 13:01 
Не в сети
Stir Hister

Зарегистрирован: 08-06, 10:46
Сообщения: 1815
То, что скифы и сарматы были иранцами - это общепринятое мнение историков и лингвистов, полученное на основе изучения скифских имен, топонимики. Слово "дон", например, на осетинском означает вода/река, и содержится в названиях многих рек в Восточной Европе. У других народов этого слова нет.
Да и нет понятия скифский язык, есть понятий скифо-сарматский язык, в котором различают три периода: скифский, сарматский и аланский.

Также на то, что скифы были иранцами указывает то, что осетинский язык очень обособлен от всех остальных иранских(персидский, курдский, пуштунский, таджикский и т.д.), причем в осетинском огромное количество древних(не современных заимствований) слов, одинаковых со славянскими и германскими языками, которых нет в других иранских. Учитывая, что вокруг аланов где-то с V века н.э. не было ни одного не только германского или славянского, а вообще индоевропейского народа, одинаковые слова с германскими и славянскими языками должны указывать на общее происхождение и древние контакты. Т.к. единственный индоевропейский народ в древности одновременно контактировавший с германцами и славянами и живший на Кавказе - это скифы(позднее - сарматы), а в наше время единственные индоевропейцы на Кавказе - это осетины, осетины должны быть потомками именно их.
Вот, несколько примеров таких слов:
английское "arm" - рука и осетинское "арм" - рука;
английское "door" - дверь и осетинское "дуар" - дверь
английское "guard"- страж, охранник и осетинское уарт - щит;
старорусское "аз" - я и осетинкое "æз" - я;
русское "хорошо" и осетинское "хорз" - хорошо;
русское "бурый" и осетинское "бур" - темно-желтый;
русское "ведать" и осетинское "выд" – след, идти по следу;
русское "есть" и осетинское "исты" - что-нибудь в наличии;
русское "старый" и осетинское "стыр" - взрослый, великий;
русское "вес" и осетинское "уæз" - тяжесть;
русское "стан", "становиться" и осетинское "стын" - вставать, подниматься;
русское "сопка" и осетинское "цъупп" - вершина;
русское "мать" и осетинское "мад" - мать;
"дзяды" - духи предков в славянской мифологии и осетинское "зæд" - ангел;
немецкое "hut" - шляпа и осетинское "худ" - шляпа, папаха;
немецкое "mord" - убийство и осетинское "амард" - убийство;
немецкое "alle" - все и осетинское "алы" - каждый, всякий;

Еще про иранское происхождение скифов могу привести описание алан Аммиана Марцеллина:

"Все, кто по возрасту и полу не годятся для войны, держатся около кибиток и заняты домашними работами, а молодежь, с раннего детства сроднившись с верховой ездой, считает позором для мужчины ходить пешком, и все они становятся вследствие многообразных упражнений великолепными воинами. Поэтому-то и персы, будучи скифского происхождения, весьма опытны в военном деле. Почти все аланы высокого роста и красивого облика, волосы у них русоватые, взгляд если и не свиреп, то все-таки грозен; они очень подвижны вследствие легкости вооружения, во всем похожи на гуннов, но несколько мягче их нравами и образом жизни; в разбоях и охотах они доходят до Меотийского моря и Киммерийского Боспора с одной стороны и до Армении и Мидии с другой. Как для людей мирных и тихих приятно спокойствие, так они находят наслаждение в войнах и опасностях. Счастливым у них считается тот, кто умирает в бою, а те, что доживают до старости и умирают естественной смертью, преследуются у них жестокими насмешками, как выродки и трусы. Ничем они так не гордятся, как убийством человека, и в виде славного трофея вешают на своих боевых коней содранную с черепа кожу убитых. Нет у них ни храмов, ни святилищ, нельзя увидеть покрытого соломой шалаша, но они втыкают в землю по варварскому обычаю обнаженный меч и благоговейно поклоняются ему, как Марсу, покровителю стран, в которых они кочуют. Их способ предугадывать будущее странен: связав в пучок прямые ивовые прутья, они разбирают их в определенное время с какими-то таинственными заклинаниями и получают весьма определенные указания о том, что предвещается. О рабстве они не имели понятия: все они благородного происхождения, а начальниками они и теперь выбирают тех, кто в течение долгого времени отличался в битвах".
(Аммиан Марцеллин, Римская история, Книга XXXI, 20-25, IV век н.э.)


По последней цитате: я сомневался, что это не вставка в русском переводе. Проверил, в английском и латинском вариантах тоже самое:
Английский:
And this is the reason why the Persians, who are originally of Scythian extraction, are very skilful in war.
Латинский:
unde etiam Persae, qui sunt originitus Scythae, pugnandi sunt peritissimi.

_________________
My sites:
http://alania-supercomputer.narod.ru/
http://jaszix.narod.ru
http://www.ossetiny.narod.ru
http://www.biblioteki.narod.ru
http://www.skifskij.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 13:07 
Не в сети
Stir Hister

Зарегистрирован: 08-06, 10:46
Сообщения: 1815
Чтобы проверить прибывший товар с Дикого поля \цена давала о себе знать\ товарку обнаженной прогоняли через поле роз и если не находили царапин то товар купец покупал. Брак шел только на брак или в наложницы. Отсюда выражение:Благоухает как роза.
Таким же методом могла доказать свой земной девичьий каледарь и девочка - подросток

_________________
My sites:
http://alania-supercomputer.narod.ru/
http://jaszix.narod.ru
http://www.ossetiny.narod.ru
http://www.biblioteki.narod.ru
http://www.skifskij.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 13:15 
Не в сети
Stir Hister

Зарегистрирован: 08-06, 10:46
Сообщения: 1815
http://www.vostlit.info/Texts/rus15/Meh ... etext1.htm


Матфей из Мехова, доктор искусств и медицины, краковский каноник
ТРАКТАТ О ДВУХ САРМАТИЯХ DE DUABUS SARMATIIS
ТРАКТАТ о двух Сарматиях Азиатской и Европейской и о находящемся в них

Глава третья. Об аланах, вандалах и свевах.
Аланы — это народ, живший в Алании, 87 области Сарматии Европейской, у реки Танаиса и по соседству с ней.
Чтобы изложить историю вандалов полнее, надо знать, что славяне произошли от Иавана, сына Иафета через Элиза. Ной родил Сима, Хама и Иафета. Иафет же Иавана, четвертым по порядку, и его братьев. От Иавана произошли греки, размножившиеся у Ионийского и Эгейского моря, а также эладики или эолийцы и славы [славяне] — от его сына Элиза. От Иавана и море называется Ионийским, а евреи называют ионийцев и греков на своем языке Иаван. Таково мнение Иосифа о сыновьях Ноя. 91
Вскоре после греков славяне завладели землями к западу: Сервией, Расцией, Далмацией, Мизией, Булгарией, Босной, Кроацией, Паннонией и Славонией.
Двум братьям, князьям Леху и Чеху, 92 потомкам Иавана, [73] происходившим от колена Элиза, достались для заселения с их семьями и слугами Кроация и Славония, разделенные быстрой рекой Крупой, и они устроили свой дворец и главное местопребывание в замке Псари и деревне того же имени. У реки Крупы и до сего дня есть деревня Псари, со многими жителями, еще и в наше время говорящими по славонски. Замок же разрушен и представляет собой только развалины и основания цитадели.
По мере размножения людей и родов в Далмации, Кроации и Славонии, при непонимании общего родства, часто начинались ссоры и убийства между братьями князьями и родственниками.
Поэтому вышеупомянутые князья Лех и Чех, в полном согласии приняли здравое решение и, во избежание злейших преступлений, убийств и отцеубийств, собрали свое добро и свои народы по родам и поселениям со всей, какая у тех была, утварью, покинули родные места и пошли в западные страны искать нового пристанища.
Они знали, что восточные и южные области густо населены и потому туда напрасно итти и нечего там искать.
Отправившись, таким образом, в поход, они достигли Моравии и Богемии. Обойдя всю эту область, тогда еще пустынную и необработанную, они увидели, что климат там здоровый, а земля плодородна, и поставили шатры на горе по имени Рип (Rzip). Тут младший брат Чех, восхищенный прелестью местности, стал просить у старшего Леха с большой настойчивостью, чтобы моравские и богемские земли отданы были ему, его наследникам и потомкам во владение и для заселения.
Лех, чтоб поддержать братскую любовь, согласился на просьбы и желания Чеха и, простившись, ушел со своими на северо-восток.
Достигнув земель Силезии и Великой Польши, невозделанных, и до тех пор ненаселенных, он остановился и закрепился там со своими людьми и имуществом.
В тех местностях Великой Польши и Силезии лехиты, они же поляки, размножились, волей божьей весьма возросли числом и наполнили Вандалию, то есть Польшу у реки Вандала, ныне именуемой Вислой, а также Померанию, Кассубию и всю область по Германскому морю, где ныне [74] Марка, Любек и Росток, вплоть до Вестфалии. Они получили разные наименования, соответственно разным местам жительства. Те, что жили у реки Свевы (по тевтонски Спре или Спревы), названы были Свевы. Другие близ них — от хижин и куч, которые на своем польском языке они зовут бруги (brogi), стали именоваться бургунды. Так и с прочими: древяне и травяне (drzewiane et trawiane) получили имя по обилию дерева и травы. 93
Во время императора Августа, как сообщает хронист из Бергамо в Дополнении, 94 восемьдесят тысяч бургундов пришло с севера и село на берегах Рейна, но Друз и Тиберий, пасынки Октавиана, изгнали их, как говорит Павел Орозий, и принудили вернуться на старые места.
Затем Друз с боем перешел реки Рейн и Альбу (река Альба течет через Богемию и Мейсен [Мисну] в Германское море и называется по богемски Лабия), напал на свевов и бургундов и победил их в кровопролитнейшей битве. Однако, сам победитель Друз пал в том же бою убитый свирепыми свевами, перенесен был в Майнц (Моguntiam), где и погребен. 95
Из вышесказанного ясно, что вандалы, свевы и бургунды родом были из царства Польского, имена и прозвища получили от польских местностей, где жили, и язык у них был польский.
Ясно, во-вторых, что вышеназванные народы, вандалы, свевы и бургунды, были германцы, а не сарматы и не скифы. Таким образом, Сигильберт, Винцентий в Зерцале Историческом и другие старые авторы непоследовательно и неосновательно считали их скифами. 104
Необходимо заметить, в-третьих, что названные племена, приведшие в смятение часть Западной Европы и Африку, произошли не с острова Скандии, а из Польши.
Поэтому, неправильно старые авторы называли их скифами с острова Скандинавии. Ведь Скифия, собственно говоря, лежит за Танаисом, к востоку — в Азии, Скандия же или Скандинавия находилась и находится на северо-западе, за Германским морем, в соседстве с Дакией, под властью Дакийского государя, на расстоянии многих миль от Скифии.
Следовательно, надо считать самоуверенной путаницей, утверждение невежд, что эти племена, а также аланы, готты и гугны вышли из Скандии, тогда как на самом деле они там никогда не были, не входили туда и даже поблизости не бывали. 105
Надо заметить, в-четвертых, что поляки, богемы, свевы и все славянские племена от потопа до нашего времени [78] остаются на своих местах, в коренных своих владениях, а не прибыли откуда-нибудь из иных мест, как сообщает польская хроника и хроника богемская. Корнелий Тацит это и утверждает в книге о местоположении и населении Германии, говоря: «Я полагал бы, что сами германцы коренные жители там, в весьма малой степени смешавшиеся с пришлыми и временно живущими элементами других народов». 106
Неверно и утверждение Блонда 107 (не в укор столь крупному историку, вообще весьма ученому, и его новейшим последователям), что славы перешли от Танаиса и Босфора в Илирик, Далмацию и Кроацию, а государи Польши и Богемии Лех и Чех, повернули к западу и вошли в земли вандалов, после ухода тех в Галлию. На самом деле славы — в своих областях, а князья Лех и Чех — в Польше и Богемии, оставались от потопа до нашего времени, остаются ныне и, даст бог, останутся и впредь.
При всем том, однако, русские со своими князьями действительно в это время и позднее ходили из Руссии и Босфора в Илирик и Кроацию, уносили богатую добычу, но не оставались там.
В наше время из Вандалии или Польши выходит на войну с врагами иной раз шестьдесят или даже сто тысяч воинов, но от этого царство Польское не пустеет: горожане-купцы и крестьяне — в городах и селах остаются все на местах, и таким образом некуда прийти и нечего занять чужим пришельцам. Так было и во время Гонория цезаря, когда в Галлию уходили только воины-вандалы. Да к тому же историки говорят, что когда вандалы, напавши на Галлию, вернулись, они заняли свои прежние места в Вандалии, значит, эти места не были заняты другими.
Заметим, в-пятых, что славянская речь весьма распространена и широко употребляется во множестве стран и областей. Сюда принадлежат: сербы, мизии, расции или булгары и боснийцы, ныне покоренные турками. Точно так же — далматы, кроаты, паннонцы, славы, карны, богемы, моравы, силезийцы, поляки Великой и Малой Польши, мазовиты, померанцы, кассубы, сарбы, рутены, московиты. Все это — славы и винделики и занимают они обширные области. Теперь, впрочем, уже и литовцы говорят [79] по-славянски. Сюда же относятся нугарды, плесковиты и огульки: смотри их хроники и космографии. 108
Заметим, в-шестых, что поляки, свевы и бургунды по сю Сторону Германского моря были совершенно истреблены и уничтожены императорами Генрихами, и лишь сарбы и винды или винделики остаются там и до сих пор, как сказано выше.


Книга вторая. Трактат первый. Об описании верхней Европейской Сарматии.
Глава первая. О Руссии, ее округах, изобилии и о находящемся в ней.
После сказанного о Сарматии Азиатской, называемой Скифией, нам остается сказать о Сарматии Европейской. Первой тут перед нами лежит Руссия, некогда называвшаяся Роксоланией. 143 Восточный край ее прилегает к реке Танаису и Меотидским болотам, отделяющим Азию от Европы. В давние века у реки Танаиса жили аланы, а за ними к югу роксоланы.

_________________
My sites:
http://alania-supercomputer.narod.ru/
http://jaszix.narod.ru
http://www.ossetiny.narod.ru
http://www.biblioteki.narod.ru
http://www.skifskij.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 13:22 
Не в сети
Stir Hister

Зарегистрирован: 08-06, 10:46
Сообщения: 1815
http://iratta.com/2007/07/02/16._na_zap ... stoke.html

Этнокультурная связь ясов Недьсаллаша и Ясшага с алано-осами Северного Кавказа имеет подтверждение в выводах других научных дисциплин. Особое значение представляют заключения антропологов Т. Д. Гладковой и Т. А. Тота, проведших исследование дерматоглифики венгров. Были собраны отпечатки ладоней и пальцев мужчин в разных районах страны, в том числе и в Ясшаге. В последнем изучена группа ясов — жителей с. Ясапати. Вывод: «Группа Ясапати в пальцевых узорах обнаруживает наибольшее сходство с кавказскими осетинами» (28, с. 10).

Второй, не менее существенный, факт — язык венгерских ясов. Никто из венгерских ученых XIX — первой половины XX в. не сомневался в близости исчезнувшего в настоящее время языка ясов языку алан и осетин (Б. Мункачи, Я. Мелих, 3. Гомбоц, И. Дьярфаш, Ф. Фодор и др.). Всякие сомнения отпали после обнаружения в 1957 году ясского словника — глоссария 1422 г. Глоссарий был издан Д. Неметом на венгерском и немецком языках, а в 1960 г. в переводе В. И. Абаева на русский язык (29). В глоссарии содержится около 40 слов, представляющих «бесспорно надежный памятник языка венгерских ясов» (29, с. . Открывается глоссарий приветствием «дабан хорз», в коем нетрудно узнать осетинское «да бон хорз» — здравствуйте. Филологический анализ этого документа тщательно выполнен Д. Неметом, В. И. Абаевым и Р. П. Риттером. Д. Немет указывает: «Материал рассмотренного нами ясского глоссария свидетельствует, что ясский язык этого памятника недалеко отстоит от осетинского, что речь идет о двух не очень разошедшихся диалектах одного языка» и что венгерские ясы «относятся по языку к кавказским аланам, т. е. осетинам». Д. Немет и В. И. Абаев считают, что ясский язык документа ближе к дигорскому диалекту, нежели к иронскому (29, с. 13, 21, 23). Те же выводы находим в исследовании немецкого филолога Р. П. Риттера (30, с. 245).

В.А. Кузнецов "Очерки истории алан".

http://iratta.com/2007/07/02/16._na_zap ... stoke.html

_________________
My sites:
http://alania-supercomputer.narod.ru/
http://jaszix.narod.ru
http://www.ossetiny.narod.ru
http://www.biblioteki.narod.ru
http://www.skifskij.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-11, 13:26 
Не в сети
Stir Hister

Зарегистрирован: 08-06, 10:46
Сообщения: 1815
http://www.verasir.dk/show.php?file=chap28-5.html

Изображение


Изображение

_________________
My sites:
http://alania-supercomputer.narod.ru/
http://jaszix.narod.ru
http://www.ossetiny.narod.ru
http://www.biblioteki.narod.ru
http://www.skifskij.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-05, 19:36 
Не в сети
Stir Hister

Зарегистрирован: 08-06, 10:46
Сообщения: 1815
Ален IV (герцог Бретани)
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ален IV Фержен
брет. Ален IV Fergant
фр. Alain IV Fergent


герцог Бретани
13 апреля 1084 — 1112
(под именем Ален IV)
Предшественник: Хоэль II
Преемник: Конан III
граф Нанта
1103 — 1112
(под именем Ален IV)
Предшественник: Матье II
Преемник: Конан III
граф Ренна
25 октября 1084 — 1112
(под именем Ален II)
Предшественник: Жоффруа Грегонат
Преемник: Конан III

Рождение: ок. 1060
Замок Шатолен
Смерть: 13 октября 1119
Аббатство Сен-Совье-де-Редон
Похоронен: Аббатство Сен-Совье-де-Редон
Династия: Корнуайский дом
Отец: Хоэль II
Мать: Авоиза
Супруга: Констанция Нормандская
Эрменгарда Анжуйская
Дети: Конан III
Авоиза
Жоффруа
Ги
Брайен
У этого термина существуют и другие значения, см. Ален.
Ален IV Фержен (брет. Ален IV Fergant, фр. Alain IV Fergent; ок. 1060 — 13 октября 1119) — герцог Бретани и граф Ренна с 1084, граф Нанта с 1103, сын Хоэля II, герцога Бретани, и Авоизы, графини Ренна.
Содержание [убрать]
1 Биография
2 Брак и дети
3 Примечания
4 Литература
5 Ссылки
[править]Биография



Печать Алена IV
Ален IV родился в замке Шатолен около 1060 года. Он стал герцогом Бретани, после смерти отца Хоэля II 13 апреля 1084 года. После смерти его отца он унаследовал герцогство Бретань; графство Корнуай слилось с его владениями.
В начале правления в том же году Ален принялся за восстановления герцогской власти в графстве Ренн, продолжив войну своего отца с Жоффруа II, приходившемся дядей Алену. Вскоре Алену удалось заточить Жоффруа в Кемпер, где тот вскоре и скончался, после чего Ален стал полноправным графом Ренна. В том же году он поставил своего младшего брата Матье во главе графства Нант, где тот правил до своей смерти, последовавшей в 1103 году.
Ален женился в первый раз В 1086/1088 году на Констанции Нормандской, дочери короля Англии Вильгельма Завоевателя, которая была отравлена[1] в 1090 году, не оставив потомства.[2] В 1093 году Ален IV повторно женился на Эрменгарде, дочери графа Анжу Фулька IV, прежде бывшая супругой Гильома IX, герцога Аквитании.
Ален предпочитал не выезжать из Бретани, в которой он родился, в свое свободное время жил в основном в замках Оре и особенно в Клоар-Карнуэ, располагавшийся недалеко от аббатства Сен-Круа-де-Кемперль, где настоятелем был его дядя Бенедикт.
Спокойствие в герцогстве в во время правления Алена, подтолкнуло папу Урбана II и феодалов Бретани призвать его присоединиться летом 1096 года к крестовому походу, в котором он отсутствовал в течение 5 лет, оставив герцогство в руках жены Эрменгарды.
Из-за крестового похода и духовного воздействия своей благочестивой супруги, Ален стал больше заниматься религиозными вопросами и поддержал вместе с епископом Ренна Марбодом реформацию белого духовенства.
Этот духовный шаг не помешал ему поддержать короля Англии Генриха I Боклерка в его конфликте со старшим братом герцогом Нормандии Робертом III Куртгезом, и участвовать в битве при Таншбре в 1106 году. Он стал вассалом Генриха I, и его сын Конан III женился на внебрачной дочери Генриха Матильде.
Будучи больным, он отрекся от престола в 1112 году в пользу сына Конана III и удалился в аббатство Сен-Совер-де-Редон. Он умер 13 октября 1119 года и был там же и похоронен. Бретонское слово "fergant" означает "смелый, бузупречный".
[править]Брак и дети

Жена: с 1086/1088 Констанция (1057/1061—13 августа 1090), дочь Вильгельма Завоевателя, короля Англии.
Жена: с ок. 1093 Эрменгарда Анжуйская (ок. 1068—1 июня 1146), дочь Фулька IV, графа Анжу. Дети от этого брака:
Конан III (ум. 17 сентября 1148) — герцог Бретани с 1119
Авоиза; муж с 1110 — Бодуэн VII (1093—17 июня 1119), граф Фландрии
Жоффруа (ум. 1116, Иерусалим)
Ален IV также имел двух внебрачных детей:
Ги[3]
Брайен (ок. 1100 — ок. 1150) — активный участник гражданской войны в Англии
[править]Примечания

↑ William of Malmesbury: Gesta Regum Anglorum (Deeds of the English Kings), Vol I, Edited and Translated by R. A. B. Mynors, Oxford University Press, 1998. ISBN 0-19-820678-X
↑ Chronique de Kemperleg
↑ Упоминается в хрониках Ордерика Виталия
[править]Литература


Изображение


Изображение

_________________
My sites:
http://alania-supercomputer.narod.ru/
http://jaszix.narod.ru
http://www.ossetiny.narod.ru
http://www.biblioteki.narod.ru
http://www.skifskij.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB







А что касается вопроса «Кто мы?»... У меня есть возможность общаться практически со всеми зарубежными и российскими алановедами, учеными-историками и археологами, и никто не отрицает тот факт, что осетины являются аланами (никакими не потомками), единственными наследниками огромного скифо-сармато-аланского мира, сохранившими язык, эпос, традиции, культуру, государственность, в том числе - флаг, геральдику.
ТЕМИНА ТУАЕВА ВСЕМИРНО ПРИЗНАННЫЙ ИСТОРИК.


ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ОСЕТИНЫ ЭТО АЛАНЫ :




1. Особенности зубной системы ранних кочевников Горного Алтая. стр. 157: "... редкий (в мире) фен 3YM2 информативен при анализе европеоидных популяций [Зубов, Халдеева, 1993]. Максимум значения его частоты встречаемости (при мировом размахе 0 — 10 приходится на группы, относящиеся к ......... европеоидной расы (Северная Индия, таджики Памира — см.: [Зубов, Халдеева, 1993]). С высокой частотой (13%) признак проявляется у осетин [Зубов, 1973]. При этом, ......... по данным представленной А. А. Зубовым таблицы мирового распределения, он практически не обнаруживается в других древних и современных группах населения мира [Зубов, 1973]. " Стр. 158: "Особый интерес представляет обнаруженная в пазырыкской одонтологической серии высокая частота проявления относительно редкого (в мире) фена 3YM2, сопоставимая со значениями показателя у осетин . В этой связи хотелось бы отметить замечание А.А.Зубова и Н. И.Халдеевой о наличии оснований для связи процессов распространения этого фена с миграциями арийских полемён [Зубов, Халдеева, 1993, с. 83]". Таким образом, академические исследования палеоантропологии саков, скифов и других иранских и североиндийских народов доказали, что расовые особенности являются лакмусовой бумажкой определения арийской принадлежности саков, скифов, сарматов, аланов, северных индийцев и осетин. У саков и скифов зафиксировали тот же расовый антропологический признак 3YM2 , что и у восточноиранских народов и индоиранцев, а у других народов этого признака нет . Следовательно, саки и скифы Центральной Азии и западнее являются индоиранскими народами, конкретно восточноиранскими.




2. Rosser нашол у осетинов 43% R1b Современная концентрация R1b максимальна на территориях, связанных с кельтами: в южной Англии около 70 %, в северной и западной Англии, Испании, Франции, Уэльсе, Шотландии, Ирландии — до 90 % и более. А так же, например, у басков — 88,1 %, испанцев — 70 %, бельгийцев — 63 %, итальянцев — 40 %, немцев — 39 %, норвежцев — 25,9 % и других. У народов Восточной Европы встречается значительно реже. У осетинов - 43 %,



3. Кроме этих соматических у Ненцев Удмуртов и Осетин высокий процент U5a mtdna который считается Арийским и Найден генетико-археологами у "Арийцев" Алтая, и у Белых проникших в Китай.



4. "with respect to mtDNA, Ossetians are significantly more similar to Iranian groups than to Caucasian groups. "
- Genetic Evidence Concerning the Origins of South and North Ossetians









5. Осетины родствены Европейцам по линиям: E1b1b1a2 V13+ и R1b1b2a - L23



Фамилии Аллен-Аллан-Алан, ФитзАлан(Стюарты), Осборн-Озмент, Росс-Руш, Ирвин, Нарди, Алдэр-Элдэр и фамилии Allen, Stewart, Lombardi, Szentes, Elder(Алдары) и интересные окончании на "Тон"(Дон?) и "он".
Это базовый гаплотип субклада L23 , который получен в результате выделения из числа имеющихся маркеров, наиболее часто встречающихся-мод. Т.е. усредненный гаплотип, который предположительно был у родоначальника субклада и от которого считают вновь появившиеся мутации маркеров в виде цифровых значений. В данном случае у Кубатиева всего 12 мутаций от модального гаплотипа на 67 маркеров.
Наличие довольно близких генетически по Y-DNA, представителей субклада L23 ( менее 20 мутаций на 67 маркеров) на Кавказе и в Европе, позволяет предполагать , что носители данного субклада мигрировали в Европу совсем недавно, приблизительно 2 000 лет назад. Они связаны с миграцией в Европу, неких легионеров, которые служили в римской армии.

Ossetians are related to Europeans on lines: E1b1b1a2 V13 + and R1b1b2a - L23 Surnames: Allen-Allan-Alan, Fitzalan (Stuwart, Stuart), Osborn-Ozment, Ross-Rush, Earvin, Nardie, Alder-Elder and surnames of Lombardi, Szentes and surnames which terminated on "Tone" (Don )
research: R1b1b2a - L23EE Modal + Kubatiev + Abdullayev + kuduhov+ Luguev+ Allen +Allan +FitzAlan(Stewart) +Nardi
Existence is enough relatives genetically on Y-DNA, representatives of a subtreasure of L23 (less than 20 mutations on 67 markers) in the Caucasus and in Europe, allow to assume that carriers of this subtreasure migrated to Europe quite recently, about 2 000 years ago. Their migration to Europe is connected with certain legionaries who served in the Roman army. It is basic gaplogroup a subtreasure of L23 which is received as a result of allocation from among available markers, most often meeting - fashions. I.e. average gaplogroup which allegedly the ancestor of a subtreasure had and from which consider again appeared mutations of markers in the form of digital values. In this case Kubatiyev has only 12 mutations from modal gaplogroup on 67 markers.

User ID Last Name Origin Haplogroup Tested With Markers Compared Genetic Distance


JNN7F E1b1b1a2 V13+ modal Unknown E1b1b1a* Other - V13+ haplotype modal - - Z3XSV Tavitov Tauitti, North Ossetia - Alania, Russia Unknown Family Tree DNA 67 16
TCX79 Allen Virginia, USA Unknown Family Tree DNA 67 13
CX94E R1b1b2a - L23EE Modal Unknown R1b1b2a* Family Tree DNA - -
5Y5EA Kubatiev Makhchesk, Ossetia, Russia R1b1b2a* Family Tree DNA 67 12
MX42V kuduhov Vladikavkaz, Russia R1b1* Genographic Project 18 5
PWN78 Romitti Suzzara, Lombardy, Italy R1b1b2a (tested) Family Tree DNA 67 8
8U3YQ Earhart Staudernheim, Rheinland-Plalz, Germany R1b1b2a (tested) Family Tree DNA 67 12
NZVS5 Ross Dornoch, Scotland R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 15
V4RUP Ross Sutherland, Scotland R1b1b2* Family Tree DNA 67 13
SSKBK Stewart Unknown Unknown Family Tree DNA 67 16
ZZGVV Ross Unknown R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 14
UVB8X Ross Scotland R1b1b2* Family Tree DNA 67 13
E6Q75 Templeton Iredell Co, NC, Scotland R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 16
GNACX Rose Quebec, Quebec, Canada Unknown Family Tree DNA 67 14
5QJD8 Irving Kirklinton, Cumbria, England Unknown Family Tree DNA 67 16
M4DMC Blair Scotland Unknown Family Tree DNA 67 14
2MZGD Stewart Scotland Unknown Family Tree DNA 67 16
7HBA7 MacDonald Lewiston, Urquhart & Glenmoriston, Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 15
YEXGA Allen Unknown R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 16
YQHKF Rose West Virginia, USA R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 15
7TVE9 Nixon Missouri, USA Unknown Family Tree DNA 67 14
E2AEU Allen North Carolina, USA R1b1b2* Family Tree DNA 67 16
FDZF4 Allen Virginia, USA R1b1 (tested) Family Tree DNA 67 16
E7P6N Allen Mitchell County, GA, USA, Georgia, USA R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 15
Q3KV8 Stewart North Carolina, USA R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 17
Z5PSZ Blair North Carolina, USA R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 16
Z33VT Irwin Adams County, Pennsylvania, USA R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 18
2Z6WU Allen Unknown R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 14
5724Y Stewart Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 18
XS5DS Elder Pittenweem, Fife, Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 17
KEWST Allen England R1b1b2a1a (tested) Family Tree DNA 67 17
YPXDZ Roush Germany R1b1b2a1b3 (tested) Family Tree DNA 67 16
NJ65W Stewart England R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 17
RYU3K Roche Wexford, Ireland R1b1b2a1a* Family Tree DNA 67 17
H7JJM Irvine Aberdeenshire / Kincardineshire, Scotland R1b1b2* Family Tree DNA 67 17
J3Q6T Stewart Unknown R1b1b2a1b4c (tested) Family Tree DNA 67 17
2B7UR Landon Stokes County, North Carolina, USA R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 17
mabkf Tagert Stewart county, Tennessee, USA R1b1b2a1b5 (tested) Other -
Family Tree DNA, Trace Genetics, Relative Genetics, Ethnoancestry, DNA-Fingerprint, SMGF 67 18
PMVA8 Irvin Virginia, USA Unknown Family Tree DNA 67 18
S22HC Stewart Virginia, USA Unknown Family Tree DNA 67 16
A5TVE Stewart Georgia, USA Unknown Family Tree DNA 67 17
4GCN5 Stewart Appin, Argyllshire, Scotland R1b1 (tested) Family Tree DNA 67 17
NSZYS Stewart Whalsay, Shetland Isles, Scotland R1b1b2* Family Tree DNA 67 18
DZ2UC Stuart United Kingdom R1b1b2a1b5* Family Tree DNA 67 17
T3Q27 Allen Connecticut, USA R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 19
BFKN8 Alder Maryland, USA R1b1b2* Family Tree DNA 67 19
YQCC9 Allen Unknown R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 19
JXHHK Ross Unknown R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 19
AHEPZ FitzAlan Unknown R1b* Family Tree DNA 67 17
HFRHJ Irwin Unknown Unknown Family Tree DNA 67 19
4TVGX Osborne Unknown Unknown Family Tree DNA 67 19
694VT Irwin Scotland Unknown Family Tree DNA 67 19
8NC3G Elder Alexander Co NC, Iredell Co NC, Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 18
D3MSG Irving Dumfries, Scotland Unknown Family Tree DNA 67 19
UFTZP Armstrong Crosscavanagh, Pomeroy Parish (Donaghmore), Northern
Ireland Unknown Family Tree DNA 67 19
MYBA2 Irwin Ireland R1b1 (tested) Family Tree DNA 67 19
Q2S2M Stewart Ireland Unknown Family Tree DNA 67 18
KZJ2U Allen England R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 19
4H9SS Stewart Alford, England R1b1b2a1b* Family Tree DNA 67 19
55D4U Ozment England Unknown Family Tree DNA 67 19
35UQ4 Ozment London, England R1b1b2a1a (tested) Family Tree DNA 67 19
4AKDG Irvine Gleno, Antrim Co., Ireland Unknown Family Tree DNA 67 20
5F58T Stewart kircubbin, Northern Ireland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 20
8HEUY Stewart Scotland Unknown Family Tree DNA 67 19
6695Q Stewart Scotland R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 19
5BY5F Irwin Unknown Unknown Family Tree DNA 67 20
qqawe Di Nardi Salerno, Italy R1b1b2* Family Tree DNA 67 20
MJG35 Stuart Londonderry, Scotland Unknown Family Tree DNA 67 20
JZKH9 Stewart Dergalt near Strabane, Ulster, Ireland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 21
KYYK6 Holland Unknown Unknown Family Tree DNA 67 20
Y7QYG Werner Unknown R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 21
K8QH7 Allen Unknown R1b1b2a1a4 (tested) Family Tree DNA 67 21
AEGC9 Stewart Virginia, USA R1b1b2* Family Tree DNA 67 21
EBPZM Stewart Virginia, USA R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 20
SV9JY Allen Canada R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 22
B7XDY Allen Antrim, Northern Ireland Unknown Family Tree DNA 67 22
KQQDM Stewart Broughshane, Antrim, Northern Ireland R1b1b2a1b5 (tested)
Family Tree DNA 67 21
XGWCV Stewart Down, Northern Ireland Unknown Family Tree DNA 67 21
9WDE6 Stewart Foss, Perthshire, Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 21
E7RU2 Stewart Elizabethtown KY, Kentucky, USA R1b1 (tested) Family Tree DNA 67 20
CKQFK Stuart Glenolden, Pennsylvania, USA R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 21
R5RFW Stewart Pennsylvania, USA R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 21
388CJ Stewart Perthshire, Scotland R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 22
66PEA Stewart Kirkcowan, Scotland R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 22
FNDTG Allan Yetholm, Scotland Unknown Family Tree DNA 67 22
9GBB3 Allen Belfast, Ulster, Ireland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 22
ATVCM STEWART Ireland K (tested) Family Tree DNA 67 22
6EDUD Allen Unknown Unknown Family Tree DNA 67 22
7v64p Allen North Carolina, USA R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 23
M9843 Stewart Virginia, USA R1b1b2a1b4 (tested) Family Tree DNA 67 23
3SB5Y Allen Unknown Unknown Family Tree DNA 67 24
KWJJ3 Allen Belfast, Ireland Unknown Family Tree DNA 67 23
N9S2Z Allen Erie, England R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 23
X23B2 Allen South Carolina, USA B2 (tested) Family Tree DNA 67 24
U7EME Stewart Perthshire, Scotland Unknown Family Tree DNA 67 24
4FUQP Stewart Lane Side, Colvend, Kirkcudbrightshire, Scotland E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 11
8P2QR Lombardi Italy Unknown Family Tree DNA 66 14
A84EV Szentes Bukovina, Transylvania, Hungary Unknown Family Tree DNA 37 5
34H2M Elder North Carolina, USA E1b1b1* Family Tree DNA 37 6
CV2W4 ELDER Unknown E1b1b1a (tested) Family Tree DNA 37 6
F97V5 Dutton England E1b1b1* Family Tree DNA 67 10
92HMY Whittington Georgia, USA Unknown Family Tree DNA 67 9
FJ9GE Smith Grafton, New York, USA E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 9
4AK2U Smith Unknown E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 10
GQD24 Dupont Three Rivers, Quebec, Canada E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 11
EGV8G Lancaster Colne, Lancashire, England E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 11
YYMK7 McKnight Unknown E1b1b1 (tested) Family Tree DNA 67 14
327HE Lancaster Barton, England Unknown Family Tree DNA 67 12
E5KCM Smith Arkansas, Texas, USA Unknown Family Tree DNA 67 11
QYBCJ McMahon Ireland Unknown Family Tree DNA 66 16
CVYBX Phillips England E1b1b1* Family Tree DNA 66 15
YR9MJ Gordon Slonim, Belarus E1b1b* Family Tree DNA 66 15
9F6RX Addington hodgdon me., USA E1b1b1 (tested) Family Tree DNA 66 14
4vb7e SCHUETZ Oszeninken/Osseningken bei Skaisgirren, Kr. Ragnit, East Prussia/Ostpreu?en, Germany E1b1b1a2 (tested) Other - Multiple 67 19
C8USB Ossetian_Modal_G2a1a Ossetia, Russia G2a1a Family Tree DNA 67 0
ENKNN Aboity Zaramag, Ossetia, Russia Unknown Family Tree DNA 67 3
6PS3J Dzhugaev Ossetia G2a (tested) Family Tree DNA 67 4
PHD23 Totrov Ossetia, Russia G2a1a
Family Tree DNA 67 5
QE9HC Ozel Unknown G2a (tested) Family Tree DNA 67 6
MZJUF Ramonov Russia G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 6
GJ229 Berezov Ossetia, Russia G2a1
Family Tree DNA 67 7
6R6HV Ramonov Ossetia, Russia G2a1a
Family Tree DNA 67 6
YYV5A Berezov Unknown G2a1 (tested) Family Tree DNA 67 7
X74WN Parker Gloucestershire, England G (tested) Family Tree DNA 67 13
84N8Q Show Benedict Tasborough, now Tasburgh, Norfolk, England G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 16
N4UYA Benedict Tasborough, now Tasburgh, Norfolk, England G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 17
E7N9B Benedict East Anglia, England G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 18
VVHWJ Show Sloan Niemirow, Poland G2a1 (tested) Family Tree DNA 67 19
ZDVM9 Szentes Transylvania, Hungary Unknown Family Tree DNA 67 18
ZNAFX Chabiev Koban, Ossetia, Russia G2a1a Family Tree DNA 67 19
D2KDR lyamov Mustafino, Ossetia, Russia G2a1a Family Tree DNA 67 26
CSJK6 Show Moody Moulton, England G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 24
XQHGA Price Unknown G2a (tested) Family Tree DNA 67 26
TYB8D Gursel Bulgaria G2a1 (tested) Family Tree DNA 67 27
VYH96 Lermi Unknown G (tested) Family Tree DNA 67 27
WUEXC Wright Unknown G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 28











В галерею заходит мужчина около 70 лет, с газетой в руке. Мне супруга говорит сразу, что он похож на осетина. Мужчина подходит к нам, представляется Гиемом Жонлу и говорит, что он по происхождению алан. Я был, честно говоря, немножко ошарашен. Он рассказал мне, что он потомок алан. Родился в Бретании. В городе, где он родился, есть замок «Шато Алон», и там каждый второй – алан. Из поколения в поколение предки передавали, что они не британцы и не французы, а именно аланы. Так вот в его роду, утверждал Гием Жонлу, все были потомственные военные, хотя он сам врач и уже давно на пенсии, но осанка у него действительно военная. Его сыновей зовут Артур и Алан. Мы с ним долго общались, он очень много знал про алан, расспрашивал о России, об Осетии. Я ему подарил кое-какие сувениры, теперь он себя называет не аланом, а осетином.









MODERN ALANIA (Les Sables-d’Olonne ) POPULATION 300 000 PEOPLE- IN FRANCE - Ле-Сабль-д’Олон - аланские пески