FREE OSETIA
http://free-osetia.maxbb.ru/

От Алена Великого до Конана -аланский род-короли Бретани!
http://free-osetia.maxbb.ru/topic274.html
Страница 2 из 3

Автор:  qqewq111 [ 11-10, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО АНГЛИЙСКАЯ ДИНАСТИЯ ВИНДЗОРОВ
ИМЕЕТ ПРАВА НА БРИТАНСКИЙ ТРОН ТОЛЬКО КАК ПРЯМЫЕ НАСЛЕДНИКИ СТЮАРТОВ
А ТЕ ВЕДУТ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ОТ АЛАНОВ!
А ПЕРВЫЙ ИДЕОЛОГ ПАН ЕРОПЕИЗМА БЫЛ ЕПИСКОП 5 ВЕКА Н Э ИЗ ГОРОДА НАНТА В БРИТАНЕ АЛАНУС КОТОРЫЙ УТВЕРЖДАЛ ЧТО ПЕРВЫМИ ЕВРОПЕЙЦАМИ БЫЛИ АЛАНЫ ЧЕРЕЗ 300 ЛЕТ ФРАНКСКИЙ ИСТРИК-ФРЕДЕГАР ПРОИЗВЁЛ ФРАНКОВ ОТ ТРОЯНЦЕВ НО НЕ СДЕЛАЛ ИХ ПЕРВЫМИ ЕВРОПЕЙЦАМИ !

ТО ЕСТЬ ПЕРВАЯ ИМПЕРСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ В ЕВРОПЕ БЫЛА ОТ АЛАНОВ ПОТОМ ЧЕРЕЗ БРИТАНЬ ЧЕРЕЗ ДИНАСТИЮ СТЮАРТОВ И ИХ ДЕВИЗ
БОГ И МОЯ ВОЛЯ КОТОРЫЙ ДО СИХ ПОР НА БРИТАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГЕРБЕ!
АЛАНСКАЯ ИМПЕРСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ ПРОЯВИДАСЬ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
САМА ВЕЛИКОБРИТАНИЯ БЫЛА ОСНОВАНА ПОСЛЕ ЛИЧНОЙ УНИИ КОЛОЕЙ ШОТЛАНДИИ-СТЮАРТОВ И АНГЛИИ.
ПРИ СТЮАРТАХ ЖЫ БЫЛА СОЗДАНА 2-Х ПАРТИЙНАЯ СИСТЕМА БРИТАНИИ ТОРИ-ВИГИ КОТОРАЯ ПЕРЕШЛА НА ШТАТЫ.

ВЕСЬ АНГЛОСАКСОНСКИЙ МИР ОБЯЗАН АЛАНАМ СВОЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ СЛЕДОВАТЕЛЬНО!

Автор:  qqewq111 [ 11-10, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

http://assdin.ru/47-italyancev-potyanul ... ml#comment

http://www.free-osetia.flyfolder.ru/topic274.html

От Алена Великого до Конана -аланский род-короли Бретани

ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО АНГЛИЙСКАЯ ДИНАСТИЯ ВИНДЗОРОВ
ИМЕЕТ ПРАВА НА БРИТАНСКИЙ ТРОН ТОЛЬКО КАК ПРЯМЫЕ НАСЛЕДНИКИ СТЮАРТОВ
А ТЕ ВЕДУТ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ОТ АЛАНОВ!
А ПЕРВЫЙ ИДЕОЛОГ ПАН ЕРОПЕИЗМА БЫЛ ЕПИСКОП 5 ВЕКА Н Э ИЗ ГОРОДА НАНТА В БРИТАНЕ АЛАНУС КОТОРЫЙ УТВЕРЖДАЛ ЧТО ПЕРВЫМИ ЕВРОПЕЙЦАМИ БЫЛИ АЛАНЫ ЧЕРЕЗ 300 ЛЕТ ФРАНКСКИЙ ИСТРИК-ФРЕДЕГАР ПРОИЗВЁЛ ФРАНКОВ ОТ ТРОЯНЦЕВ НО НЕ СДЕЛАЛ ИХ ПЕРВЫМИ ЕВРОПЕЙЦАМИ !

ТО ЕСТЬ ПЕРВАЯ ИМПЕРСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ В ЕВРОПЕ БЫЛА ОТ АЛАНОВ ПОТОМ ЧЕРЕЗ БРИТАНЬ ЧЕРЕЗ ДИНАСТИЮ СТЮАРТОВ И ИХ ДЕВИЗ
БОГ И МОЯ ВОЛЯ КОТОРЫЙ ДО СИХ ПОР НА БРИТАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГЕРБЕ!
АЛАНСКАЯ ИМПЕРСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ ПРОЯВИДАСЬ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
САМА ВЕЛИКОБРИТАНИЯ БЫЛА ОСНОВАНА ПОСЛЕ ЛИЧНОЙ УНИИ КОЛОЕЙ ШОТЛАНДИИ-СТЮАРТОВ И АНГЛИИ.
ПРИ СТЮАРТАХ ЖЫ БЫЛА СОЗДАНА 2-Х ПАРТИЙНАЯ СИСТЕМА БРИТАНИИ ТОРИ-ВИГИ КОТОРАЯ ПЕРЕШЛА НА ШТАТЫ.

ВЕСЬ АНГЛОСАКСОНСКИЙ МИР ОБЯЗАН АЛАНАМ СВОЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ СЛЕДОВАТЕЛЬНО!

Автор:  qqewq111 [ 11-10, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

http://valery-dzutsev.livejournal.com/1 ... 29#t889229

Автор:  qqewq111 [ 11-10, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

http://lebendige-ethik.net/anthropogenesis/Bamiyan.html

аланы Британи творили на века!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  qqewq111 [ 12-10, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

семья Чарльза 2 Стюарта

Автор:  qqewq111 [ 12-10, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

www.valery-dzutsev.livejournal.com

Автор:  qqewq111 [ 06-03, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.interkavkaz.info/index.php?showtopic=34966
сарматизм и осетинская идентичность, сарматизм и осетинская идентичность Опции Подписка на тему
Сообщить другу
Версия для печати
Скачать тему
Подписка на этот форум
Режимы отображения
Переключить на: Древовидный
Стандартный
Переключить на: Линейный

ясский1111111111...
ясский111111111111
Просмотр профиля Вчера, 12:19 Сообщение #1


кандидат


Группа: НовичЁк
Сообщений: 55
Регистрация: 3-March 11
Пользователь №: 144113
Нац.:ясский
Вероисп.:ясский



Репутация: 0

тур Хеердал например в книге в поисках нордических богов называет что то что асы пришли из северного кавказа верным утверждением.
а то что генетика не такая то это можно обяъяснить что осетины-асы были королями и графами а простой народ немцы они с ними не смешивались
пример из истории польский сарматизм
ШЛЯХТА -САРМАТЫ БЫЛО- СЛАВЯНЦЫ

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%...%B8%D0%B7%D0%BC

http://www.szlachta.ru/herbarz.htm

Цитата:
Сармати́зм — доминирующая идеология и основа культуры польской шляхты в XVI-XIX веках. Сарматизм возводил шляхту к древним сарматам, отделяя этим знать от простолюдинов (и славян и литовцев).

Сарматизм предопределил многие особенности польской знати в отличие от западноевропейской аристократии: условно «восточный» стиль парадной одежды (жупан), особые манеры и т. д.

Идеология сарматизма отразилась в искусстве: соответствующий стиль изображения польского дворянина получил название «сарматский портрет». Для сарматской архитектуры характерны нарочито упрощённые, примитивные формы, отсылающие к памятникам средневековой старины.

ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА ПОДТВЕРЖДАЕМАЯ СОВРЕМЕННЫМИ ПОЛЬСКИМИ ИСТОРИКАМИ
ВО ВРЕМЕНА ВЕЛИКОГО ПЕРЕСЕЛЕНИЯ НАРОДОВ
САРМАТЫ ОКАЗАЛИСЬ В ПОЛЬШЕ И ВОСТОЧНОЙ ГЕРМАНИИ
СЕРБЫ ЭТО САРМАТСКИЙ НАРОД ЖИВШИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛМЫКИИ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 5 В Н Э
В ГУНСКОЙ ИМПЕРИИ САРМАТЫ БЫЛИ ВЫСШИМ СОСЛОВИЕМ ТИПО ДВОРЯН-ШЛЯХТЫ ИМ БЫЛИ ПОДВЛАСТНЫ СЛАВЯНЦЫ ПОЛЬШИ ЧЕХИИ
БЫЛА ПИРАМИДА

ИМПЕРАТОР ГУНОВ- САРМАТЫ ПОЛЬШИ- СЛАВЯНЦЫ
ЭТО ОПИСАНО У СОВРЕМЕННОГО ПОЛЬСКОГО ИСТОРИКА, КОТОРЫЙ КСТАТИ ОСОБЕННО ВЫДЕЛЯЕТ ОСЕТИНОВ КАК ПОТОМКОВ САРМАТОВ ТУТ ЕСТЬ НА МОЁМ ФОРУМЕ
WWW.FREE-OSETIA.FLYFOLDER.RU

Сообщение отредактировал ясский111111111111 - Вчера, 12:21


--------------------

http://beyrle.livejournal.com/22807.htm ... 75#t797975


какое отношение имеют американцы и европейцы к кокежиан рейз если единственные аборигены арийцы на кавказ ето осетины?



с пиндосами воюю я их заставлю изменить каждую анкету пусть пишут не кавказец а белый типо чорный цветной))))а осетинам каждому не тока мне выплалтят за моральный ущерб воровством нашего имени кокежианс 10 000 000 000 000 ойро.


ясский1111111111...
ясский111111111111
Просмотр профиля Вчера, 12:23 Сообщение #2


кандидат


Группа: НовичЁк
Сообщений: 55
Регистрация: 3-March 11
Пользователь №: 144113
Нац.:ясский
Вероисп.:ясский



Репутация: 0

ТАК ЧТО ДЛЯ ОСЕТИНОВ БЫЛО БЫ ВЫГОДНО ЧТОБЫ ПОЛЯКИ ПОБЕДИЛИ РУСКИХ
А БЫЛО НЕСКОЛЬКО ПОПЫТОК ЖЕ
И СМУТНОЕ ВРЕМЯ 16 ВЕКА И ПОЗЖЕ.
КСТАТИ ШЛЯХТА ВСЕГДА К ЕВРЕЯМ ХОРОШО ОТНОСИЛАСЬ.
А ПЕРВОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В РАСЕЕ НАЗЫВАЛОСЬ ШЛЯХЕТСКИМ КОРПУСОМ.


--------------------

http://beyrle.livejournal.com/22807.htm ... 75#t797975


какое отношение имеют американцы и европейцы к кокежиан рейз если единственные аборигены арийцы на кавказ ето осетины?



с пиндосами воюю я их заставлю изменить каждую анкету пусть пишут не кавказец а белый типо чорный цветной))))а осетинам каждому не тока мне выплалтят за моральный ущерб воровством нашего имени кокежианс 10 000 000 000 000 ойро.


ясский1111111111...
ясский111111111111
Просмотр профиля Вчера, 12:25 Сообщение #3


кандидат


Группа: НовичЁк
Сообщений: 55
Регистрация: 3-March 11
Пользователь №: 144113
Нац.:ясский
Вероисп.:ясский



Репутация: 0





Сармати́зм — доминирующая идеология и основа культуры польской шляхты в XVI-XIX веках. Сарматизм возводил шляхту к древним сарматам, отделяя этим знать от простолюдинов (и славян и литовцев).

Сарматизм предопределил многие особенности польской знати в отличие от западноевропейской аристократии: условно «восточный» стиль парадной одежды (жупан), особые манеры и т. д.

Идеология сарматизма отразилась в искусстве: соответствующий стиль изображения польского дворянина получил название «сарматский портрет». Для сарматской архитектуры характерны нарочито упрощённые, примитивные формы, отсылающие к памятникам средневековой старины.

[править] Шляхетская культура
Основная статья: Золотая вольность
Шляхта была открытым сословием воюющих господ. Они себя дистанцировали от «быдла» (bydło — крупный рогатый скот, в широком смысле — аналог русского «скотина», psia krew «собачья кровь»). Истинный шляхтич предпочтет умереть с голода, но не опозорит себя физическим трудом. Отличались «гонором» (честью и чувством достоинства, от лат. honor «честь») и храбростью. Обладали личной свободой и воспринимали короля как равного себе «пани-браты». Шляхта всегда оставляла себе право на мятеж (рокош). Этот период вошёл в историю как «золотая вольность». Их отличало особое уважение к другому, выраженное в том, что каждый из заседающих обладал правом вето. Шляхта при всем своем католицизме была весьма веротерпима, ибо были православные и протестантские шляхтичи.

[править] Использование термина
О сарматизме впервые завёл речь польский историк Ян Длугош (1415-1480). Проникаясь модным в Европе XV века поиском исторических корней, шляхтичи доказывали, что они являются потомками кочевого, вольнолюбивого народа, известного по произведениям античных авторов, — сарматов[1].

В качестве приметы времени можно привести тот факт, что литовские князья Глинские объявили своим предком Мамая. Сарматизм был воспет многими писателями, в частности, в произведениях Вацлава Потоцкого, Яна Кристофа Пасека, Андрея Збылитовского и Иеронима Морштина. В XIX веке сарматическая культура поляков нашла отражение в исторической трилогии Генрика Сенкевича «Огнем и Мечом» (1884), «Потоп» и «Пан Володыйовский»[1].

В современной Польше слово «сарматский» (sarmacki) является формой иронической самоидентификации, иногда чтобы подчеркнуть уникальность польского характера[1].



--------------------

http://beyrle.livejournal.com/22807.htm ... 75#t797975


какое отношение имеют американцы и европейцы к кокежиан рейз если единственные аборигены арийцы на кавказ ето осетины?



с пиндосами воюю я их заставлю изменить каждую анкету пусть пишут не кавказец а белый типо чорный цветной))))а осетинам каждому не тока мне выплалтят за моральный ущерб воровством нашего имени кокежианс 10 000 000 000 000 ойро.


ясский1111111111...
ясский111111111111
Просмотр профиля Вчера, 12:26 Сообщение #4


кандидат


Группа: НовичЁк
Сообщений: 55
Регистрация: 3-March 11
Пользователь №: 144113
Нац.:ясский
Вероисп.:ясский



Репутация: 0

Сарматизм в польском изобразительном искусстве эпохи Просвещения
А.Р. Ломоносов

Мировая культура XVII-XVIII веков как метатекст: дискурсы, жанры, стили. Материалы Международного научного симпозиума «Восьмые Лафонтеновские чтения». Серия “Symposium”, выпуск 26. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. С.61-63

[61]

Сарматизм, сформировавшийся как общекультурная тенденция в Речи Посполитой на рубеже XVI-XVII вв., нашёл своё яркое выражение и в изобразительном искусстве. Стиль барокко сыграл решающую роль в складывании традиций его художественного языка, однако было бы неправомерно ставить знак равенства между понятиями «сарматизм» и «сарматское барокко». Многообразие и неоднозначность социокультурных, эстетических и художественных функций сарматизма сохраняются и в художественной культуре эпохи Просвещения.

[62]

Польское изобразительное искусство второй половины XVIII в. отмечено сосуществованием нескольких стилевых тенденций — от угасающего позднего барокко до переживающего свой расцвет раннего классицизма, от всё ещё продуктивного рококо до зарождающегося сентиментализма. В этом многомерном художественном пространстве сарматизм продолжал выполнять двоякую функцию: с одной стороны, его ценностно-идейный комплекс сохранял вполне однозначную пассеистическую окраску, фиксируя сложившийся опыт старопольской изобразительной традиции (наиболее отчётливо закреплённый в жанре портрета), с другой — он провоцировал освоение, переработку и адаптацию реалий общеевропейского художественного процесса на польской почве в драматичной атмосфере последних десятилетий независимого существования Речи Посполитой, когда особенно обострилось внимание к специфически национальным формам культурно-исторического опыта и мировосприятия. Подобная двойственность позволяет нам выделить в содержании феномена сарматизма две разнородные тенденции — архаизирующую и просвещенческую.

Архаизирующий сарматизм в изобразительном искусстве составляет объёмный пласт произведений, представленный по преимуществу портретной живописью и отчасти надгробиями (как скульптурными, так и скульптурно-живописными). Отличительные особенности архаизирующего сарматизма — устойчивая консервативность художественных приёмов, демонстративная анахроничность эстетических предпочтений и культурных симпатий, реализм в трактовке образа портретируемого, подчас переходящий в гротеск.

Социальная база архаизирующего сарматизма была весьма широка, отнюдь не будучи ограниченной кругом мелкопоместной провинциальной шляхты — достаточно упомянуть колоритную фигуру Кароля Станислава Радзивилла, весь образ жизни которого и характер культурных пристрастий предстают ярчайшим воплощением идеалов сарматизма в пору расцвета Просвещения. Вполне закономерно, что К. Александрович в своём портрете Радзивилла апеллирует к сарматским формам.

Проблема стилевой идентификации архаизирующего сарматизма остаётся открытой для дискуссий. При сохранении очевидной оппозиционности классицизму, очень часто сарматский портрет эпохи Просвещения сочетает барочную риторику со вполне классицистической трактовкой формы (Я. Колтоновский, портрет Текли Костюшко). С другой стороны, архаизирующий сарматизм полемизирует с рокайльной тенденцией (М. Кушиньский, портрет Я.А. Хадзевича). М. Карпович определяет этот инвариант живописного воплощения сарматизма как сентиментально-реалистичное, ретроспективное антирококо.

Особняком в ряду имён художников, представляющих традиции архаизирующего сарматизма, стоит Юзеф Фаворский. Мастер незаурядной творческой индивидуальности, он синтезирует в своём искусстве редкую наблюдательность и дар колориста с незамутнённой непосредственностью

[63]

восприятия, граничащие с простодушием. Фаворский не вписывается в прокрустово ложе однозначных характеристик, будучи традиционалистом и новатором одновременно.

Просвещённый сарматизм получил развитие в условиях глубокого политического кризиса, который переживала Речь Посполитая в последней трети XVIII столетия. Центром просвещённого сарматизма был двор Станислава Августа Понятовского, лично руководившего разработкой тематической программы произведений изобразительного искусства. Активизация патриотических настроений и интерес к национальной истории предопределили сюжетные приоритеты. М. Баччиарелли пишет десять портретов знаменитых поляков и шесть исторических композиций для Рыцарского зала королевского Замка в Варшаве, А. Лебрен и Д. Мональди создают для этого же интерьера двадцать два портретных бюста выдающихся представителей польской истории и культуры, отлитые в бронзе И.Э. Дитрихом, которые Т. Хшановский характеризует как очень сарматские по экспрессии. Интерес художников привлекает и современное общество — Я.П. Норблин запечатлевает в своих графических работах целую галерею колоритных типажей уходящего старопольского мира.

В стилевом отношении живописные, графические и скульптурные произведения, представляющие линию просвещённого сарматизма, отражают всё многообразие стилевых тенденций эпохи. В отличие от архаизирующего направления, определяющее значение здесь имеет не общность художественного языка, а характер выбора тем, отражающий общность идеологических ориентиров. В ряде случаев конкретика социального заказа предопределяет и выбор стилевых форм. Так, памятник Яну Собескому в Лазенках, изваянный Ф. Пинком по заказу Станислава Августа Понятовского, призванный продемонстрировать идею политической преемственности, был решён в стилистике барокко (причём достаточно архаичного), что явно указывает на апелляцию к сарматскому идеалу, прочно закрепившемуся в сознании шляхетских масс.

Примечательно, что даже в творчестве убеждённых классицистов можно обнаружить черты сарматского мировосприятия. Так, в портретных произведениях Ф. Смуглевича присутствуют и наивно-серьёзная репрезентативность композиции, столь близкая сарматскому духу (портрет семьи Прозоров), и почти натуралистическая заострённость в передаче облика модели (портрет Грановской). Ещё в большей степени эти особенности прослеживаются в творчестве М. Стаховича.

Своеобразие культурного статуса сарматизма в польском изобразительном искусстве эпохи Просвещения свидетельствует о многогранности художественных процессов, не укладывающихся в привычные рамки линейной схемы исторического последования общеевропейских стилей. Осмысление феномена сарматской традиции позволяет раскрыть своеобразие эволюции национальной школы изобразительного искусства на одном из наиболее значимых исторических рубежей.



--------------------

http://beyrle.livejournal.com/22807.htm ... 75#t797975


какое отношение имеют американцы и европейцы к кокежиан рейз если единственные аборигены арийцы на кавказ ето осетины?



с пиндосами воюю я их заставлю изменить каждую анкету пусть пишут не кавказец а белый типо чорный цветной))))а осетинам каждому не тока мне выплалтят за моральный ущерб воровством нашего имени кокежианс 10 000 000 000 000 ойро.


ясский1111111111...
ясский111111111111
Просмотр профиля Вчера, 12:27 Сообщение #5


кандидат


Группа: НовичЁк
Сообщений: 55
Регистрация: 3-March 11
Пользователь №: 144113
Нац.:ясский
Вероисп.:ясский



Репутация: 0

Український сарматизм


САРМАТИЗМ УКРАЇНСЬКИЙ - концепція похо­дження українців від сарматів. За своїм характером — етнічно-культурна, нерідко з політичним забарвленням.

Теорія сарматизму існувала і в інших народів (напр., поляків). Зародилася в епоху Відродження й проіснувала в літературі до кінця XVIII ст. З'явилася через роман­тичне захоплення гуманістів античним світом, спроби повернути застарілу ономастику. За «Географією» Птолемея, Сарматією називали Польщу, Литву (з Україною), «Татарію»; поділяли на Європейську та Азійську (кор­дон — р. Дон). Термін «Сарматія» завжди був географічно розпливчастим, але надзвичайно стійким. Сарматизм в європейській літературі, заснований на античній тра­диції, нічим її не збагатив у середні віки. Він був викли­каний браком знань про Східну Європу, а тому з появою нової інформації просто зник. Але став одним із чинни­ків формування теорії сарматизму в Україні.

Зростання національної самосвідомості українців зу­мовлене, з одного боку, етнічним розвитком, зіткненням з іноетнічним населенням Речі Посполитої, а з іншого — знайомством з гуманістичними концепціями, греко-римськими державами, в свою чергу, викликало інтерес до свого походження представників різних верств укра­їнського населення. В античних джерелах, вивчення кот­рих було основою навчальної системи ренесансних уч­бових закладів, наводилися відомості про сарматів — на­род чи союз племен, які жили колись на території Східної Європи. Звідси народилася концепція сарматизму, за якою населення відповідної території Середньої та Схід­ної Європи є безпосереднім нащадком сарматів.

Чи не вперше фіксуємо С. у. у більш широкому ро­зумінні в українського мислителя С. Оріховського-Роксолана (1513—1566). Для нього, Сарматія — це Річ Пос­полита, а сармати — народи, що її населяють. Причому поляки є ядром сарматських племен і об'єднують їх.

Цікавою пам'яткою С. у. є Густинський літопис (1623 — 1627). Як давнє населення України літопис нази­ває цимбрів (кіммерійців), що жили «над... Меотійським болотом». Енети (венеди — сармати) — давнє населення Трої (пішли нібито від Гомера). В результаті міграції троянці-енети зайняли місце цимбрів у Сармати. «Енети... із Азії Меншої вийшли і, прийшовши до Сарматії, сарматами нареклися...» Згодом вони поширилися по всій Сарматії. В своїх даних автор літопису посилається на Страбона та інших античних і середньовічних авторів. Межі європейської Сарматії він описує так: «Од заходу — ріка Вісла, од півдня — гори Угорські (Карпати).., од півночі — море Венедицьке (Балтійське), а од сходу — ріка Дон...» А це етнічні території Русі і литовців. Тобто автор усвідомлює Русь нащадками грецької цивілізації.

Одним з найцікавіших моментів розвитку С. у. є його серйозна трансформація під час Визвольної війни. Зок­рема, у Білоцерковському універсалі (1648) Б. Хмель­ницького (за С. Величком) відтворюється теорія, згідно з якою сармати, що знаходилися на території України, розкололися, й певна частина їх (поляки) переселилася на землі сучасної західної Польщі.

Тут вже не йдеться про споконвічну першість поляків (як у Оріховського), а лише наголошується, що поляки в силу “пожадності” захопили Русь – своїх братів.

Цей варіант сарматизму відтворюється й у промові Зорки на погреб Б.Хмельницького (за С. Величком). Дуже важливий факт, що 1677 р., разом із призначенням Ю.Хмельницького гетьманом у Немирові, султан надав йому титул князя (володаря) Сарматійського, що мало підкреслити автономність його країни.

Теорія С. у. залишалася зрозумілою для українського населення. Як видно з листа Досифея, патріарха Єрусалима (за С. Величком, 1692), до сану Київського і Галицького митрополита додавалося «пане всієї Сарматії Польської та Подільської». Тобто прослідковується ідея єдності українського (сарматського) народу від розділяючих його кордонів.

У XVIII ст. С. у. остаточно занепадає, поступаючись хозаризму та іншим теоріям. В останній раз фіксуємо його у «Історії русів». Але за нею, сармати — південні степові племена з азійськими фізичними особливостями. Сарматизм, на що претендували й поляки, який вказував на прийдешність українців, вже не вдовольняв етнос.

С. у. прислужився нації у період піднесення її самосвідомості як символ емансипації. Зокрема, він підкреслював давність нації, історичну велич, багату культуру й право на свою державність.



--------------------

http://beyrle.livejournal.com/22807.htm ... 75#t797975


какое отношение имеют американцы и европейцы к кокежиан рейз если единственные аборигены арийцы на кавказ ето осетины?



с пиндосами воюю я их заставлю изменить каждую анкету пусть пишут не кавказец а белый типо чорный цветной))))а осетинам каждому не тока мне выплалтят за моральный ущерб воровством нашего имени кокежианс 10 000 000 000 000 ойро.


ясский1111111111...
ясский111111111111
Просмотр профиля Вчера, 12:31 Сообщение #6


кандидат


Группа: НовичЁк
Сообщений: 55
Регистрация: 3-March 11
Пользователь №: 144113
Нац.:ясский
Вероисп.:ясский



Репутация: 0




--------------------

http://beyrle.livejournal.com/22807.htm ... 75#t797975


какое отношение имеют американцы и европейцы к кокежиан рейз если единственные аборигены арийцы на кавказ ето осетины?



с пиндосами воюю я их заставлю изменить каждую анкету пусть пишут не кавказец а белый типо чорный цветной))))а осетинам каждому не тока мне выплалтят за моральный ущерб воровством нашего имени кокежианс 10 000 000 000 000 ойро.


ясский1111111111...
ясский111111111111
Просмотр профиля Вчера, 12:32 Сообщение #7


кандидат


Группа: НовичЁк
Сообщений: 55
Регистрация: 3-March 11
Пользователь №: 144113
Нац.:ясский
Вероисп.:ясский



Репутация: 0

увлекательно как роман


--------------------

http://beyrle.livejournal.com/22807.htm ... 75#t797975


какое отношение имеют американцы и европейцы к кокежиан рейз если единственные аборигены арийцы на кавказ ето осетины?



с пиндосами воюю я их заставлю изменить каждую анкету пусть пишут не кавказец а белый типо чорный цветной))))а осетинам каждому не тока мне выплалтят за моральный ущерб воровством нашего имени кокежианс 10 000 000 000 000 ойро.



« Предыдущая тема · Кавказское общество · Следующая тема »



1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


Быстрый ответ






Отправлять уведомления об ответах на e-mail | Включить смайлики | Добавить подпись



Главная страница Поиск Помощь Общая |-- Мир в XXI веке |-- Общекавказские Проблемы |-- Кавказское общество |-- Акция |-- Вебкамеры Духовность |-- Атеизм и Агностицизм |-- Наука |-- Любовь к мудрости |-- Культура и Искусство |---- Аниме |---- Кино |---- Литература |---- Эротика |---- Музыка |-- История Религия |-- Ислам |---- Закрытые темы |---- Коран и Сунна |-- Христианство |-- Иудаизм |-- Другие религии Общественные организации |-- ЛГБТ Арена |-- Общественные организации форума |---- КАДЕТЫ |---- Либеральный Интеркавказ |---- Клуб свободы |---- ТКДП |---- ККК Народы Кавказа |-- Абазины, Абхазы |-- Адыги (Черкесы) |-- Азербайджанцы |-- Армяне |-- Балкарцы, Карачаевцы |-- Грузины |-- Дагестанцы |-- Евреи |-- Езиды, Курды |-- Ингуши |-- Казаки |-- Ногайцы |-- Осетины |-- Славяне |-- Талыши |-- Турки-месхетинцы |-- Таты (Парсы) |-- Чеченцы |-- Другие народы Кавказа |---- Удины |---- Ассирийцы Кавказская фиеста |-- У камина |---- Путевые заметки |---- Вооружение |---- Поздравления |-- Флейм |-- Знакомства/ и для новичков |-- Интервью с...... |-- Юмор |-- Женский клуб |-- Мужской клуб |-- Языковедение |-- Стрела Амура |-- Поиграем |-- Спорт |-- Софт |---- Игруленьки |-- Арена меньшинств Важная |-- Совет форума |-- Администрация |-- Модерариум |-- Суд Разное |-- Кавказский интернет |-- Колизей |-- Реклама |---- бизнес статьи |------ коммерческое |------ рекламный отдел |------ отдел рекламы |-- Прихожая


Режим отображения: Стандартный · Переключить на: Линейный · Переключить на: Древовидный


Подписка на тему · Сообщить другу · Версия для печати · Подписка на этот форум


rss Текстовая версия Сейчас: 6th March 2011 - 11:02 AM

Новостройки и элитные квартиры в Москве ~ Недвижимость на Кипре от застройщика компания Пафилия ~ дешевое такси Москвы ~ регистрация оффшорных компании купить квартиру в Болгарии, большой выбор Fast and Easy Find people in TX at waatp.com ~ Выгодная раскрутка сайтов в Петербурге и по России.


ПАРТНЕРЫ:






ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ КАВКАЗ (НА ГЛАВНУЮ)



Русская версия IP.Board 2.3.4 © 2011 IPS, Inc.

Автор:  free-osetia [ 24-06, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

http://talks.celtic.ru/read.php?3,7019

тут есть дворяне потомки аланов или простанародье
3 сословие такскаать
бывшие конюхи и прочие холопы

Автор:  qqewq111 [ 15-09, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.kavkaz-uzel.ru/blogs/posts/9120

Аланы на Западеприятель мой живет в Париже. поехал на выходные в Бретань, на юге страны, и в сувенирной лавке там встретил вот этот экспонат - история имени "Ален". ну и прислал мне, в качестве подарка. верхние строчки переводятся как

"происходит от латинского "alanus", название кочевного народа. празднуется 9 сентября" (дальше хвалебные эпитеты).



собственно, это известно и без этого, в известной работе "ИСТОРИЯ АЛАН НА ЗАПАДЕ" Барах писал:

"сохранение и широкое употребление аланских собственных имен также означает продолжительное влияние алан. Например, Алейн и варианты: Аллейн, Алан и Аллан являются производными от латинского Alanus, и они до сих пор популярны и в качестве имени, и в качестве фамилии".



но все же интересно, что память об этом сохранилась не только в научных трудах, но и в народе, в сувенирных лавках..


Изображение

Автор:  qqewq111 [ 15-09, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Легкая версия

English
Четверг, 15 Сентября, 201116:50
Войти
- + Новости
Лента новостейХроникиДайджест СМИАнонсы событий
- + Аналитика
СтатьиДокладыПублицистикаИнтервью
- + Энциклопедия
СправочникПерсоналииКнижная полкаНормативные актыДокументы организацийВики кавказа
- + Спецпроекты
Фонд помощи
- + Пресс-релизы
АПК. Пищевая промышленность.Выставки. Семинары. Конференции.Государство. Власть. Официально.Нефть. Газ. Электроэнергетика.Производство. Машиностроение.Связь. Интернет. Телекоммуникации.Строительство. Недвижимость. Архитектура.Транспорт. Логистика. Перевозки.Туризм. Отдых. Сфера услуг.Финансы. Банки. Страхование.
Форум
Блоги
Видеоблог
Фотоальбомы
- + Адресная книга
Гражданское обществоСМИОрганы власти

Все события дня
Выберите регион Абхазия Аджария Адыгея Азербайджан Армения Астраханская область Волгоградская область Грузия Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Калмыкия Карачаево-Черкесия Краснодарский край Нагорный Карабах Российская Федерация Ростовская область Северная Осетия - Алания Северный Кавказ СКФО Ставропольский край Чечня Южная Осетия ЮФО Подробнее о проекте


"Памятник-Флаг" в Новороссийске не был разрушен, а ожидает переустановки в музее
Двум жителям Волгоградской области поставлен диагноз сибирская язва
В Краснодарском крае под автомобилем найдена и обезврежена бомба
Защита обвиняемых по делу "Урванского джамаата" в Ростове настаивает на непричастности подсудимых к экстремизму
Власти Майкопа решили переселить жителей подтопленных домов не дожидаясь решения суда
Экс-вице-мэр Волгограда выступил в суде с последним словом
WWF снял возражения против строительства горнолыжных курортов на Северном Кавказе
В Новороссийске вандалы разрушили памятник героям Великой Отечественной
В Волгограде 24 сентября пройдет акция протеста против высоких цен на бензин
В Краснодаре 18 сентября пройдет митинг против судебного произвола
Подборки
новостей из архива «Кавказского узла»
Все регионы Абхазия Аджария Адыгея Азербайджан Армения Астраханская область Волгоградская область Грузия Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Калмыкия Карачаево-Черкесия Краснодарский край Нагорный Карабах Российская Федерация Ростовская область СКФО Северная Осетия - Алания Ставропольский край Чечня ЮФО Южная Осетия Южный Кавказ Все темы Права человека Политика Конфликты Общество Межнациональные отношения Экономика Культура Преступность Теракты в Москве и на Кавказе Природа и экология Происшествия Туризм Наташа Эстемирова Полпред Хлопонин В огне Национальные стычки в Москве+ Выборы в Абхазии Черкесский вопрос

Подписаться
Раз в день Раз в 3 дня Раз в неделю Раз в месяц Все темы Олимпиада в Сочи В огне Видео Выборы в Абхазии Выборы в Грузии Выборы в Сочи Выборы на Кавказе Доклады президенту Конфликты Культура Кущёвская резня Межнациональные отношения Наташа Эстемирова Национальные стычки в Москве+ Наши конкурсы Общество От Кунгаевой до Буданова Перепись 2010 Политика Полпред Хлопонин Права человека Преступность Природа и экология Происшествия Рейтинг блогов (тестовый) События дня Теракты в Москве и на Кавказе Туризм Туризм на Кавказе Хроника терактов и взрывов Цена Олимпиады Черкесский вопрос Экономика Все регионы Абхазия Аджария Адыгея Азербайджан Армения Астраханская область Волгоградская область Грузия Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Калмыкия Карачаево-Черкесия Краснодарский край Нагорный Карабах Российская Федерация Ростовская область СКФО Северная Осетия - Алания Северный Кавказ Ставропольский край Чечня ЮФО Южная Осетия Южный Кавказ Статьи целиком Только анонсы статей
Архив новостей
? сентябрь, 2011
« ‹ Сегодня › »
пон втр срд чет пят суб вск
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Выберите дату

янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядекСчетчики







ТемыПрава человека, Политика, Конфликты, Общество, Межнациональные отношения, Экономика, Культура, Преступность, Теракты в Москве и на Кавказе, Природа и экология, Происшествия, Туризм, Наташа Эстемирова, Полпред Хлопонин, В огне, Национальные стычки в Москве+, Выборы в Абхазии, Черкесский вопрос
РегионыАбхазия / Аджария / Адыгея / Азербайджан / Армения / Астраханская область / Волгоградская область / Грузия / Дагестан / Ингушетия / Кабардино-Балкария / Калмыкия / Карачаево-Черкесия / Краснодарский край / Нагорный Карабах / Российская Федерация / Ростовская область / СКФО / Северная Осетия - Алания / Ставропольский край / Чечня / ЮФО / Южная Осетия / Южный Кавказ
Главная — Блоги — Блог "Осетия и вокруг: взгляд изнутри"

Блог "Осетия и вокруг: взгляд изнутри"
"Осетия и вокруг: взгляд изнутри" сент. 14 2011, 18:01
осетины, скифы и македонцыполучил письмо из Македонии. вернее из США, но от девушки - македонки, которая занимается изучением культурных пересечений осетин и балканских народов. я думаю всем, кто интересуется историей будет интересно почитать ее письмо ниже. Мария Макеска ищет в данный момент людей в Осетии, историков, общественнх деятелей, журналистов, которые бы могли помочь ей вместе осуществить проект "Пересечение культурных путей". по ее просьбе, я привожу здесь ее письмо, извиняюсь за неуклюжий перевод, чтобы избежать ошибок постарался его сделать почти дословным. по всем вопросам или советам с Марией можно связаться по электронному адресу внизу поста или найти ее в Фейсбуке. если есть проблема общения на английском языке, пишите сюда, разберемся как-нибудь.



Выставка Скифского, Осетинского и Македонского искусства под названием «Пересечение культурных путей» откроется 5 ноября в Македонском Культурном Центре в Детройте, Мичиган, США.

Цель – празднование 20-летия независимости Республики Македония. В праздновании примут участие все желающие, а также специальные гости, представляющие политическую, религиозную и культурную сферы деятельности из США, Канады и Македонии.

Материалы: холст, акрил, сожженное и крашеное дерево, окрашенный и гравированный алюминий.

Почему именно осетины и скифы?

Я исследовала скифов и осетин в течение приблизительно года. Как все это началось тоже очень интересная история. Во время моего последнего учебного года в колледже, я начала интересоваться образом Медеи, потому что никто не мог сказать мне, откуда она, и почему она убив своих детей и не получив наказания, осталась героиней. Я начала копать. Слово "Скиф" было совсем мне незнакомо. Я начала читать историю древних скифов, и обнаружила, что связь между Балканами и скифами была очень сильной и особенной.

Относительно Балкан было интересно, что женщины были воинами (амазонки, сарматы), вот почему они были изображены на древних вазах убивающими львов. Кроме того, они передвигались на Кавказ в основном, чтобы искать золотые сокровища, а позже начали торговлю со скифами, что и образовало колонии и города. В результате этого культурного смешения сегодня Балканы фактически состоят из выходцев и племен из Азии, таких как Кельты, Аланы, Татары, Турки. Кроме того, культурное смешение ведет к смешению в мифологии, истории, религиии и других областях. Вот например несколько фактов:

Вот некоторые из этих фактов:

Современная македонская и осетинская истории очень похожи. Обе состоят из древних цивилизаций, культуры и языка. Оба были разделены своими соседями, обе получили независимость в начале 90-х и обе имеют политические проблемы с названием и идентификацией. Обе находятся на географических перекрестках Европы и Азии.

Скифы были очень популярны в классическую эпоху, и именно поэтому были написаны такие пьесы как Медея, Cкифы, Лисистрата и другие...

Македонская богиня земли была обнаружена в древнем городе Ольвия.

К сожалению, очень часто мировые историки относят македонцев к грекам. Я полагаю, что среди греков было много «греков», это было нелогично для Македонцев не иммигрировать. Даже сейчас гораздо больше македонцев проживает вне страны, чем у себя дома.

Около 300 года нашей эры Святой Георгий был сожжен заживо, потому что он был христианином. И мне до сих пор интересно, как дракон пришел в игру, кто сделал это? Сегодня Грузия носит имя святого Георгия.

Македонская мифология состояла из принцев и принцесс, драконов и великанов, героев. Мы знаем миф о Святом Георгии, миф о золотом яблоке, миф о Медее, о великанах, о Персефоне и много других мифов, попавших под влияние скифской и осетинской культуры. Миф о Геракле однозначно имел влияние из Кавказа (The myth for Heracle is definitely influenced from the Caucasus).

В шестом веке нашей эры большое количество алан мигрировало на Балканы, поэтому местное население начали оставлять древние города и строить замки в горах. Одним из таких хорошо известных македонских городов является Гераклея.

11-14% македонцев содержат генофонд осетинской гаплогруппы, но хорваты и сербы, а также местные города материковой Греции гораздо более «осетинские».

Слово «хорват» на осетинском, или Hrvat означает "тот, кто обитает на большей части территории". Исследования можно найти по этой ссылке
http://www.bjmg.edu.mk/record.asp?subrecordid=1191

Тесные отношения между Кавказом и Балканом были прерваны после вторжения с приходом турков и подъемом Оттоманской империи. Они были забыты навсегда.

Немного о себе: Marija Makeska – мультимедийный художик, в данное время проживаю в США. Мой документальный фильм «Родственные души» о сефардских евреях во время Второй мировой войны получил награду. В настоящее время ищу научного руководителя из Осетии, который специализируется на осетинской археологии / история для проекта «Пересечение культурных путей", чтобы поднять его на следующий уровень написания грантов.

Marija Makeska <makssmart@yahoo.com>





ну и пара фото экспонатов с предстоящей выставки от Марии:

1. Скифский / осетинский головнй убор. сделала собственноручно Мария вдохновляясь цветами осетинского флага)) гравированный алюминий с позолотой.

First timer with aluminum, the headdress is a combination of self-designed plaques with deer on each of them, plus ready made pieces, which is the design above the heavy duty cut aluminum. The goal of this project is to show that it is possible to work with metals for bigger and smaller projects, and especially for designers that need "gold" with a specific look in a film or a theatrical show. This item is not for sale. (http://www.behance.net/gallery/Scythian ... ess/886817)









2. Скифский олень - http://www.behance.net/gallery/Scythian-Deer/886175

Scythian Deer
Inspired from ancient art


Technique: acrylic on canvas, 18x14 Scythian deer attached by snow leopard and a snake. Inspired from Scythian ancient art.

Price: 100 dollars.




3. Скифская пещерная живопись - http://www.behance.net/gallery/Scythian ... Art/886162


Scythian Tattoo and Cave Art
made of real tattoos and cave paintings


Technique: Acrylic on canvas, full black and white, 16x20 inches. Price: 100 dollars

Inspired from archeaological material, tattoos on mummies and cave art paintings.

www.artmagik.webs.com



Изображение

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Автор:  qqewq111 [ 15-10, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

КОРОЛЬ АРТУР



http://video.mail.ru/mail/basil.09/1207/1236.html

Автор:  qqewq111 [ 15-10, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

King Arthur

http://video.movies.go.com/kingarthur/mainsite.html


http://www.kingarthurthewargame.com/


http://www.kingarthur.i20.ru/


http://www.kingarthurthewargame.com/index_main.html

Автор:  qqewq111 [ 15-10, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.kingarthurthewargame.com/2/index.html

Автор:  qqewq111 [ 01-11, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Зимой 1996 года нам посчастливилось побывать в гостях у В.И.Абаева.
Абаев сидел в кабинете за своим рабочим столом,мы расположились напротив.
Кроме нас в комнате находились его супруга и переводчица с французского
Ж.Дюмезиля Аза Алмазова.Завязалась интересная беседа,в ходе которой
Василий Иванович неожиданно спросил-"Откуда у вас такой интерес к осетинскому
языку?"А мы действительно испытывали и испытываем по сей день неподдельный,
жгучий интерес к истории нашего родного языка.Окончательно убедившись в этом
в конце нашей беседы,Абаев наклонился к ящику своего стола и достал какую-
то уникальную книгу.Это был немецкий историко-этимологический словарь.Он
бережно раскрыл,важно и торжественно прочитал.Читал он на немецком,а потом
перевел.Текст гласил,что Мария Стюарт была аланкой,и весь род Стюартов был
аланским.Глаза его по-юношески блестели,а голос звучал заговорщически.От
волнения он выронил карандаш.
Ко времени нашей беседы Василию Ивановичу уже было почти 100 лет.Он уже
достиг всех вершин в науке,был признан одним из десяти лучших иранистов
мира.Однако как мы убедились,такие факты мстории,как тот,что Мария Стюарт
принадлежала к аланскому роду и многие другие,до конца жизни казались ему
крамольными,заносчивыми и опасными.Это говорит о том,что ученые,находящиеся
в государственной системе,скованы всевозможными обязательствами и не должны
выходить за рамки дозволенного.
Мы,авторы матрицы,являемся филологами по образованию,но не имеем специаль-
ных званий,и,поэтому более свободны в своих научных изысканиях и умозаключе-
ниях.

Автор:  qqewq111 [ 01-11, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

предлагаю посмотреть фильм Темины Туаевой "Аланы. Дорога на запад". в 6 частях
http://www.youtube.com/watch?v=gwsRi7zpTBE
Рассказывает о народе асов (на грузинском языке - "осетины").

или скачать его одним файлом
450 Mb:
http://kvkz.ru/uploads/video/www.ira...a_na_Zapad.avi

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/