http://www.interkavkaz.info/index.php?showtopic=34966
сарматизм и осетинская идентичность, сарматизм и осетинская идентичность Опции Подписка на тему
Сообщить другу
Версия для печати
Скачать тему
Подписка на этот форум
Режимы отображения
Переключить на: Древовидный
Стандартный
Переключить на: Линейный
ясский1111111111...
ясский111111111111
Просмотр профиля Вчера, 12:19 Сообщение #1
кандидат
Группа: НовичЁк
Сообщений: 55
Регистрация: 3-March 11
Пользователь №: 144113
Нац.:ясский
Вероисп.:ясский
Репутация: 0
тур Хеердал например в книге в поисках нордических богов называет что то что асы пришли из северного кавказа верным утверждением.
а то что генетика не такая то это можно обяъяснить что осетины-асы были королями и графами а простой народ немцы они с ними не смешивались
пример из истории польский сарматизм
ШЛЯХТА -САРМАТЫ БЫЛО- СЛАВЯНЦЫ
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%...%B8%D0%B7%D0%BC
http://www.szlachta.ru/herbarz.htm
Цитата:
Сармати́зм — доминирующая идеология и основа культуры польской шляхты в XVI-XIX веках. Сарматизм возводил шляхту к древним сарматам, отделяя этим знать от простолюдинов (и славян и литовцев).
Сарматизм предопределил многие особенности польской знати в отличие от западноевропейской аристократии: условно «восточный» стиль парадной одежды (жупан), особые манеры и т. д.
Идеология сарматизма отразилась в искусстве: соответствующий стиль изображения польского дворянина получил название «сарматский портрет». Для сарматской архитектуры характерны нарочито упрощённые, примитивные формы, отсылающие к памятникам средневековой старины.
ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА ПОДТВЕРЖДАЕМАЯ СОВРЕМЕННЫМИ ПОЛЬСКИМИ ИСТОРИКАМИ
ВО ВРЕМЕНА ВЕЛИКОГО ПЕРЕСЕЛЕНИЯ НАРОДОВ
САРМАТЫ ОКАЗАЛИСЬ В ПОЛЬШЕ И ВОСТОЧНОЙ ГЕРМАНИИ
СЕРБЫ ЭТО САРМАТСКИЙ НАРОД ЖИВШИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛМЫКИИ И АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 5 В Н Э
В ГУНСКОЙ ИМПЕРИИ САРМАТЫ БЫЛИ ВЫСШИМ СОСЛОВИЕМ ТИПО ДВОРЯН-ШЛЯХТЫ ИМ БЫЛИ ПОДВЛАСТНЫ СЛАВЯНЦЫ ПОЛЬШИ ЧЕХИИ
БЫЛА ПИРАМИДА
ИМПЕРАТОР ГУНОВ- САРМАТЫ ПОЛЬШИ- СЛАВЯНЦЫ
ЭТО ОПИСАНО У СОВРЕМЕННОГО ПОЛЬСКОГО ИСТОРИКА, КОТОРЫЙ КСТАТИ ОСОБЕННО ВЫДЕЛЯЕТ ОСЕТИНОВ КАК ПОТОМКОВ САРМАТОВ ТУТ ЕСТЬ НА МОЁМ ФОРУМЕ
WWW.FREE-OSETIA.FLYFOLDER.RU
Сообщение отредактировал ясский111111111111 - Вчера, 12:21
--------------------
http://beyrle.livejournal.com/22807.htm ... 75#t797975
какое отношение имеют американцы и европейцы к кокежиан рейз если единственные аборигены арийцы на кавказ ето осетины?
с пиндосами воюю я их заставлю изменить каждую анкету пусть пишут не кавказец а белый типо чорный цветной))))а осетинам каждому не тока мне выплалтят за моральный ущерб воровством нашего имени кокежианс 10 000 000 000 000 ойро.
ясский1111111111...
ясский111111111111
Просмотр профиля Вчера, 12:23 Сообщение #2
кандидат
Группа: НовичЁк
Сообщений: 55
Регистрация: 3-March 11
Пользователь №: 144113
Нац.:ясский
Вероисп.:ясский
Репутация: 0
ТАК ЧТО ДЛЯ ОСЕТИНОВ БЫЛО БЫ ВЫГОДНО ЧТОБЫ ПОЛЯКИ ПОБЕДИЛИ РУСКИХ
А БЫЛО НЕСКОЛЬКО ПОПЫТОК ЖЕ
И СМУТНОЕ ВРЕМЯ 16 ВЕКА И ПОЗЖЕ.
КСТАТИ ШЛЯХТА ВСЕГДА К ЕВРЕЯМ ХОРОШО ОТНОСИЛАСЬ.
А ПЕРВОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В РАСЕЕ НАЗЫВАЛОСЬ ШЛЯХЕТСКИМ КОРПУСОМ.
--------------------
http://beyrle.livejournal.com/22807.htm ... 75#t797975
какое отношение имеют американцы и европейцы к кокежиан рейз если единственные аборигены арийцы на кавказ ето осетины?
с пиндосами воюю я их заставлю изменить каждую анкету пусть пишут не кавказец а белый типо чорный цветной))))а осетинам каждому не тока мне выплалтят за моральный ущерб воровством нашего имени кокежианс 10 000 000 000 000 ойро.
ясский1111111111...
ясский111111111111
Просмотр профиля Вчера, 12:25 Сообщение #3
кандидат
Группа: НовичЁк
Сообщений: 55
Регистрация: 3-March 11
Пользователь №: 144113
Нац.:ясский
Вероисп.:ясский
Репутация: 0
Сармати́зм — доминирующая идеология и основа культуры польской шляхты в XVI-XIX веках. Сарматизм возводил шляхту к древним сарматам, отделяя этим знать от простолюдинов (и славян и литовцев).
Сарматизм предопределил многие особенности польской знати в отличие от западноевропейской аристократии: условно «восточный» стиль парадной одежды (жупан), особые манеры и т. д.
Идеология сарматизма отразилась в искусстве: соответствующий стиль изображения польского дворянина получил название «сарматский портрет». Для сарматской архитектуры характерны нарочито упрощённые, примитивные формы, отсылающие к памятникам средневековой старины.
[править] Шляхетская культура
Основная статья: Золотая вольность
Шляхта была открытым сословием воюющих господ. Они себя дистанцировали от «быдла» (bydło — крупный рогатый скот, в широком смысле — аналог русского «скотина», psia krew «собачья кровь»). Истинный шляхтич предпочтет умереть с голода, но не опозорит себя физическим трудом. Отличались «гонором» (честью и чувством достоинства, от лат. honor «честь») и храбростью. Обладали личной свободой и воспринимали короля как равного себе «пани-браты». Шляхта всегда оставляла себе право на мятеж (рокош). Этот период вошёл в историю как «золотая вольность». Их отличало особое уважение к другому, выраженное в том, что каждый из заседающих обладал правом вето. Шляхта при всем своем католицизме была весьма веротерпима, ибо были православные и протестантские шляхтичи.
[править] Использование термина
О сарматизме впервые завёл речь польский историк Ян Длугош (1415-1480). Проникаясь модным в Европе XV века поиском исторических корней, шляхтичи доказывали, что они являются потомками кочевого, вольнолюбивого народа, известного по произведениям античных авторов, — сарматов[1].
В качестве приметы времени можно привести тот факт, что литовские князья Глинские объявили своим предком Мамая. Сарматизм был воспет многими писателями, в частности, в произведениях Вацлава Потоцкого, Яна Кристофа Пасека, Андрея Збылитовского и Иеронима Морштина. В XIX веке сарматическая культура поляков нашла отражение в исторической трилогии Генрика Сенкевича «Огнем и Мечом» (1884), «Потоп» и «Пан Володыйовский»[1].
В современной Польше слово «сарматский» (sarmacki) является формой иронической самоидентификации, иногда чтобы подчеркнуть уникальность польского характера[1].
--------------------
http://beyrle.livejournal.com/22807.htm ... 75#t797975
какое отношение имеют американцы и европейцы к кокежиан рейз если единственные аборигены арийцы на кавказ ето осетины?
с пиндосами воюю я их заставлю изменить каждую анкету пусть пишут не кавказец а белый типо чорный цветной))))а осетинам каждому не тока мне выплалтят за моральный ущерб воровством нашего имени кокежианс 10 000 000 000 000 ойро.
ясский1111111111...
ясский111111111111
Просмотр профиля Вчера, 12:26 Сообщение #4
кандидат
Группа: НовичЁк
Сообщений: 55
Регистрация: 3-March 11
Пользователь №: 144113
Нац.:ясский
Вероисп.:ясский
Репутация: 0
Сарматизм в польском изобразительном искусстве эпохи Просвещения
А.Р. Ломоносов
Мировая культура XVII-XVIII веков как метатекст: дискурсы, жанры, стили. Материалы Международного научного симпозиума «Восьмые Лафонтеновские чтения». Серия “Symposium”, выпуск 26. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. С.61-63
[61]
Сарматизм, сформировавшийся как общекультурная тенденция в Речи Посполитой на рубеже XVI-XVII вв., нашёл своё яркое выражение и в изобразительном искусстве. Стиль барокко сыграл решающую роль в складывании традиций его художественного языка, однако было бы неправомерно ставить знак равенства между понятиями «сарматизм» и «сарматское барокко». Многообразие и неоднозначность социокультурных, эстетических и художественных функций сарматизма сохраняются и в художественной культуре эпохи Просвещения.
[62]
Польское изобразительное искусство второй половины XVIII в. отмечено сосуществованием нескольких стилевых тенденций — от угасающего позднего барокко до переживающего свой расцвет раннего классицизма, от всё ещё продуктивного рококо до зарождающегося сентиментализма. В этом многомерном художественном пространстве сарматизм продолжал выполнять двоякую функцию: с одной стороны, его ценностно-идейный комплекс сохранял вполне однозначную пассеистическую окраску, фиксируя сложившийся опыт старопольской изобразительной традиции (наиболее отчётливо закреплённый в жанре портрета), с другой — он провоцировал освоение, переработку и адаптацию реалий общеевропейского художественного процесса на польской почве в драматичной атмосфере последних десятилетий независимого существования Речи Посполитой, когда особенно обострилось внимание к специфически национальным формам культурно-исторического опыта и мировосприятия. Подобная двойственность позволяет нам выделить в содержании феномена сарматизма две разнородные тенденции — архаизирующую и просвещенческую.
Архаизирующий сарматизм в изобразительном искусстве составляет объёмный пласт произведений, представленный по преимуществу портретной живописью и отчасти надгробиями (как скульптурными, так и скульптурно-живописными). Отличительные особенности архаизирующего сарматизма — устойчивая консервативность художественных приёмов, демонстративная анахроничность эстетических предпочтений и культурных симпатий, реализм в трактовке образа портретируемого, подчас переходящий в гротеск.
Социальная база архаизирующего сарматизма была весьма широка, отнюдь не будучи ограниченной кругом мелкопоместной провинциальной шляхты — достаточно упомянуть колоритную фигуру Кароля Станислава Радзивилла, весь образ жизни которого и характер культурных пристрастий предстают ярчайшим воплощением идеалов сарматизма в пору расцвета Просвещения. Вполне закономерно, что К. Александрович в своём портрете Радзивилла апеллирует к сарматским формам.
Проблема стилевой идентификации архаизирующего сарматизма остаётся открытой для дискуссий. При сохранении очевидной оппозиционности классицизму, очень часто сарматский портрет эпохи Просвещения сочетает барочную риторику со вполне классицистической трактовкой формы (Я. Колтоновский, портрет Текли Костюшко). С другой стороны, архаизирующий сарматизм полемизирует с рокайльной тенденцией (М. Кушиньский, портрет Я.А. Хадзевича). М. Карпович определяет этот инвариант живописного воплощения сарматизма как сентиментально-реалистичное, ретроспективное антирококо.
Особняком в ряду имён художников, представляющих традиции архаизирующего сарматизма, стоит Юзеф Фаворский. Мастер незаурядной творческой индивидуальности, он синтезирует в своём искусстве редкую наблюдательность и дар колориста с незамутнённой непосредственностью
[63]
восприятия, граничащие с простодушием. Фаворский не вписывается в прокрустово ложе однозначных характеристик, будучи традиционалистом и новатором одновременно.
Просвещённый сарматизм получил развитие в условиях глубокого политического кризиса, который переживала Речь Посполитая в последней трети XVIII столетия. Центром просвещённого сарматизма был двор Станислава Августа Понятовского, лично руководившего разработкой тематической программы произведений изобразительного искусства. Активизация патриотических настроений и интерес к национальной истории предопределили сюжетные приоритеты. М. Баччиарелли пишет десять портретов знаменитых поляков и шесть исторических композиций для Рыцарского зала королевского Замка в Варшаве, А. Лебрен и Д. Мональди создают для этого же интерьера двадцать два портретных бюста выдающихся представителей польской истории и культуры, отлитые в бронзе И.Э. Дитрихом, которые Т. Хшановский характеризует как очень сарматские по экспрессии. Интерес художников привлекает и современное общество — Я.П. Норблин запечатлевает в своих графических работах целую галерею колоритных типажей уходящего старопольского мира.
В стилевом отношении живописные, графические и скульптурные произведения, представляющие линию просвещённого сарматизма, отражают всё многообразие стилевых тенденций эпохи. В отличие от архаизирующего направления, определяющее значение здесь имеет не общность художественного языка, а характер выбора тем, отражающий общность идеологических ориентиров. В ряде случаев конкретика социального заказа предопределяет и выбор стилевых форм. Так, памятник Яну Собескому в Лазенках, изваянный Ф. Пинком по заказу Станислава Августа Понятовского, призванный продемонстрировать идею политической преемственности, был решён в стилистике барокко (причём достаточно архаичного), что явно указывает на апелляцию к сарматскому идеалу, прочно закрепившемуся в сознании шляхетских масс.
Примечательно, что даже в творчестве убеждённых классицистов можно обнаружить черты сарматского мировосприятия. Так, в портретных произведениях Ф. Смуглевича присутствуют и наивно-серьёзная репрезентативность композиции, столь близкая сарматскому духу (портрет семьи Прозоров), и почти натуралистическая заострённость в передаче облика модели (портрет Грановской). Ещё в большей степени эти особенности прослеживаются в творчестве М. Стаховича.
Своеобразие культурного статуса сарматизма в польском изобразительном искусстве эпохи Просвещения свидетельствует о многогранности художественных процессов, не укладывающихся в привычные рамки линейной схемы исторического последования общеевропейских стилей. Осмысление феномена сарматской традиции позволяет раскрыть своеобразие эволюции национальной школы изобразительного искусства на одном из наиболее значимых исторических рубежей.
--------------------
http://beyrle.livejournal.com/22807.htm ... 75#t797975
какое отношение имеют американцы и европейцы к кокежиан рейз если единственные аборигены арийцы на кавказ ето осетины?
с пиндосами воюю я их заставлю изменить каждую анкету пусть пишут не кавказец а белый типо чорный цветной))))а осетинам каждому не тока мне выплалтят за моральный ущерб воровством нашего имени кокежианс 10 000 000 000 000 ойро.
ясский1111111111...
ясский111111111111
Просмотр профиля Вчера, 12:27 Сообщение #5
кандидат
Группа: НовичЁк
Сообщений: 55
Регистрация: 3-March 11
Пользователь №: 144113
Нац.:ясский
Вероисп.:ясский
Репутация: 0
Український сарматизм
САРМАТИЗМ УКРАЇНСЬКИЙ - концепція походження українців від сарматів. За своїм характером — етнічно-культурна, нерідко з політичним забарвленням.
Теорія сарматизму існувала і в інших народів (напр., поляків). Зародилася в епоху Відродження й проіснувала в літературі до кінця XVIII ст. З'явилася через романтичне захоплення гуманістів античним світом, спроби повернути застарілу ономастику. За «Географією» Птолемея, Сарматією називали Польщу, Литву (з Україною), «Татарію»; поділяли на Європейську та Азійську (кордон — р. Дон). Термін «Сарматія» завжди був географічно розпливчастим, але надзвичайно стійким. Сарматизм в європейській літературі, заснований на античній традиції, нічим її не збагатив у середні віки. Він був викликаний браком знань про Східну Європу, а тому з появою нової інформації просто зник. Але став одним із чинників формування теорії сарматизму в Україні.
Зростання національної самосвідомості українців зумовлене, з одного боку, етнічним розвитком, зіткненням з іноетнічним населенням Речі Посполитої, а з іншого — знайомством з гуманістичними концепціями, греко-римськими державами, в свою чергу, викликало інтерес до свого походження представників різних верств українського населення. В античних джерелах, вивчення котрих було основою навчальної системи ренесансних учбових закладів, наводилися відомості про сарматів — народ чи союз племен, які жили колись на території Східної Європи. Звідси народилася концепція сарматизму, за якою населення відповідної території Середньої та Східної Європи є безпосереднім нащадком сарматів.
Чи не вперше фіксуємо С. у. у більш широкому розумінні в українського мислителя С. Оріховського-Роксолана (1513—1566). Для нього, Сарматія — це Річ Посполита, а сармати — народи, що її населяють. Причому поляки є ядром сарматських племен і об'єднують їх.
Цікавою пам'яткою С. у. є Густинський літопис (1623 — 1627). Як давнє населення України літопис називає цимбрів (кіммерійців), що жили «над... Меотійським болотом». Енети (венеди — сармати) — давнє населення Трої (пішли нібито від Гомера). В результаті міграції троянці-енети зайняли місце цимбрів у Сармати. «Енети... із Азії Меншої вийшли і, прийшовши до Сарматії, сарматами нареклися...» Згодом вони поширилися по всій Сарматії. В своїх даних автор літопису посилається на Страбона та інших античних і середньовічних авторів. Межі європейської Сарматії він описує так: «Од заходу — ріка Вісла, од півдня — гори Угорські (Карпати).., од півночі — море Венедицьке (Балтійське), а од сходу — ріка Дон...» А це етнічні території Русі і литовців. Тобто автор усвідомлює Русь нащадками грецької цивілізації.
Одним з найцікавіших моментів розвитку С. у. є його серйозна трансформація під час Визвольної війни. Зокрема, у Білоцерковському універсалі (1648) Б. Хмельницького (за С. Величком) відтворюється теорія, згідно з якою сармати, що знаходилися на території України, розкололися, й певна частина їх (поляки) переселилася на землі сучасної західної Польщі.
Тут вже не йдеться про споконвічну першість поляків (як у Оріховського), а лише наголошується, що поляки в силу “пожадності” захопили Русь – своїх братів.
Цей варіант сарматизму відтворюється й у промові Зорки на погреб Б.Хмельницького (за С. Величком). Дуже важливий факт, що 1677 р., разом із призначенням Ю.Хмельницького гетьманом у Немирові, султан надав йому титул князя (володаря) Сарматійського, що мало підкреслити автономність його країни.
Теорія С. у. залишалася зрозумілою для українського населення. Як видно з листа Досифея, патріарха Єрусалима (за С. Величком, 1692), до сану Київського і Галицького митрополита додавалося «пане всієї Сарматії Польської та Подільської». Тобто прослідковується ідея єдності українського (сарматського) народу від розділяючих його кордонів.
У XVIII ст. С. у. остаточно занепадає, поступаючись хозаризму та іншим теоріям. В останній раз фіксуємо його у «Історії русів». Але за нею, сармати — південні степові племена з азійськими фізичними особливостями. Сарматизм, на що претендували й поляки, який вказував на прийдешність українців, вже не вдовольняв етнос.
С. у. прислужився нації у період піднесення її самосвідомості як символ емансипації. Зокрема, він підкреслював давність нації, історичну велич, багату культуру й право на свою державність.
--------------------
http://beyrle.livejournal.com/22807.htm ... 75#t797975
какое отношение имеют американцы и европейцы к кокежиан рейз если единственные аборигены арийцы на кавказ ето осетины?
с пиндосами воюю я их заставлю изменить каждую анкету пусть пишут не кавказец а белый типо чорный цветной))))а осетинам каждому не тока мне выплалтят за моральный ущерб воровством нашего имени кокежианс 10 000 000 000 000 ойро.
ясский1111111111...
ясский111111111111
Просмотр профиля Вчера, 12:31 Сообщение #6
кандидат
Группа: НовичЁк
Сообщений: 55
Регистрация: 3-March 11
Пользователь №: 144113
Нац.:ясский
Вероисп.:ясский
Репутация: 0
--------------------
http://beyrle.livejournal.com/22807.htm ... 75#t797975
какое отношение имеют американцы и европейцы к кокежиан рейз если единственные аборигены арийцы на кавказ ето осетины?
с пиндосами воюю я их заставлю изменить каждую анкету пусть пишут не кавказец а белый типо чорный цветной))))а осетинам каждому не тока мне выплалтят за моральный ущерб воровством нашего имени кокежианс 10 000 000 000 000 ойро.
ясский1111111111...
ясский111111111111
Просмотр профиля Вчера, 12:32 Сообщение #7
кандидат
Группа: НовичЁк
Сообщений: 55
Регистрация: 3-March 11
Пользователь №: 144113
Нац.:ясский
Вероисп.:ясский
Репутация: 0
увлекательно как роман
--------------------
http://beyrle.livejournal.com/22807.htm ... 75#t797975
какое отношение имеют американцы и европейцы к кокежиан рейз если единственные аборигены арийцы на кавказ ето осетины?
с пиндосами воюю я их заставлю изменить каждую анкету пусть пишут не кавказец а белый типо чорный цветной))))а осетинам каждому не тока мне выплалтят за моральный ущерб воровством нашего имени кокежианс 10 000 000 000 000 ойро.
« Предыдущая тема · Кавказское общество · Следующая тема »
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Быстрый ответ
Отправлять уведомления об ответах на e-mail | Включить смайлики | Добавить подпись
Главная страница Поиск Помощь Общая |-- Мир в XXI веке |-- Общекавказские Проблемы |-- Кавказское общество |-- Акция |-- Вебкамеры Духовность |-- Атеизм и Агностицизм |-- Наука |-- Любовь к мудрости |-- Культура и Искусство |---- Аниме |---- Кино |---- Литература |---- Эротика |---- Музыка |-- История Религия |-- Ислам |---- Закрытые темы |---- Коран и Сунна |-- Христианство |-- Иудаизм |-- Другие религии Общественные организации |-- ЛГБТ Арена |-- Общественные организации форума |---- КАДЕТЫ |---- Либеральный Интеркавказ |---- Клуб свободы |---- ТКДП |---- ККК Народы Кавказа |-- Абазины, Абхазы |-- Адыги (Черкесы) |-- Азербайджанцы |-- Армяне |-- Балкарцы, Карачаевцы |-- Грузины |-- Дагестанцы |-- Евреи |-- Езиды, Курды |-- Ингуши |-- Казаки |-- Ногайцы |-- Осетины |-- Славяне |-- Талыши |-- Турки-месхетинцы |-- Таты (Парсы) |-- Чеченцы |-- Другие народы Кавказа |---- Удины |---- Ассирийцы Кавказская фиеста |-- У камина |---- Путевые заметки |---- Вооружение |---- Поздравления |-- Флейм |-- Знакомства/ и для новичков |-- Интервью с...... |-- Юмор |-- Женский клуб |-- Мужской клуб |-- Языковедение |-- Стрела Амура |-- Поиграем |-- Спорт |-- Софт |---- Игруленьки |-- Арена меньшинств Важная |-- Совет форума |-- Администрация |-- Модерариум |-- Суд Разное |-- Кавказский интернет |-- Колизей |-- Реклама |---- бизнес статьи |------ коммерческое |------ рекламный отдел |------ отдел рекламы |-- Прихожая
Режим отображения: Стандартный · Переключить на: Линейный · Переключить на: Древовидный
Подписка на тему · Сообщить другу · Версия для печати · Подписка на этот форум
rss Текстовая версия Сейчас: 6th March 2011 - 11:02 AM
Новостройки и элитные квартиры в Москве ~ Недвижимость на Кипре от застройщика компания Пафилия ~ дешевое такси Москвы ~ регистрация оффшорных компании купить квартиру в Болгарии, большой выбор Fast and Easy Find people in TX at waatp.com ~ Выгодная раскрутка сайтов в Петербурге и по России.
ПАРТНЕРЫ:
ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ КАВКАЗ (НА ГЛАВНУЮ)
Русская версия IP.Board 2.3.4 © 2011 IPS, Inc.