Now scientists - the historians studying the early Middle Ages, are unanimous that Alain and various options of this name occur from Central Asian Alani.
(Bernard S. Bahrah - "HISTORY ALAN IN THE WEST")




Сейчас ученые- историки, изучающие раннее средневековье, единодушны в том, что Алейн и различные варианты этого имени происходят от центральноазиатского Алaни.
(Бернард С. БАХРАХ - "ИСТОРИЯ АЛАН НА ЗАПАДЕ")





THE BEST OF ALL TO MAKE THE HOMELAND FOR ALANS IN CALIFORNIA - TO SETTLE ALL PEOPLE WITH the SURNAME ALAN TOGETHER ALL 10 000 000 PEOPLE and Ossetians will have in USA a powerful group of support more powerful than at Jews!







FREE OSETIA

FREE OSETIA
Текущее время: 17-02, 11:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЧЕМПИОНАТ РОБОТОВ!!!
СообщениеДобавлено: 05-03, 09:37 
Не в сети
Stir Hister

Зарегистрирован: 08-06, 10:46
Сообщения: 1815
ЧЕМПИОНАТ РОБОТОВ!!!
http://imaginecup.com/forums/94.aspx


http://androidov.net/archives/tag/robochamps/




RoboChamps представляет собой интерактивный проект по боям роботов. Что-то вроде виртуальной реальности, где зарегистрировавшись, человек может вызывать на площадку других участников проекта.

RoboChamps написан на технологии Microsoft Silverlight и ползьуется Windows Live ID для аутентификации. Базовым программным обеспечением стал пакет Microsoft Robotics Developer Studio 2008 и их средой симулирования.

Есть и другие подобные проекты, где два участника могут провести реальный бой роботами Robonova, но RoboChamps особенный - он основывается не на реакцию человека, а на его мышление. Участие в боях принимают исключительно автономные роботы. То есть участники сревнуются своими навыками программирования и компьютерного мышления. Ну и некой фантазией, когда до этого дело доходит.

Кто желает посмотреть, а может быть и участие принять, прошу - RoboChamps.com




http://yandex.ru/yandsearch?text=roboch ... par4=%2Fs1




http://robotics.sytes.ru/

Предлагаем вам программу , программа вышла в 2009 году, компанией разработчиком Microsoft. Файл программы весит около 151.58 Мб. Программа оттестирована и успешно работает.

Информация о Софте
Программа называется: Microsoft Robotics Developer Studio 2008 Academic Edition Retail
Категория программы: Софт
Компания-разработчик: Microsoft
Год разработки: 2009
Объем: 151.58 Мб
Зеркала: DepositFiles.com, UploadBox.com, RapidShare.com, LetItBit.net



Возможности программы: Microsoft Robotics Developer Studio - профессиональный пакет, представляющий собой студию создания приложений для робототехники. В Robotics Studio имеются инструменты визуального программирования, а также трехмерная виртуальная среда с физическим движком для имитации работы роботов. Решение отличается удобной моделью программирования с поддержкой асинхронного взаимодействия между отдельными компонентами готовых систем. Набор визуальных инструментов для программирования и имитации работы систем вместе с примерами кода и встроенными электронными учебниками являются мощной вспомогательной платформой для освоения системы. В новой версии реализовано повышение скорости работы среды исполнения. Благодаря ускоренной загрузке сервисов и быстрому обмену сообщениями между ними достигается более эффективное использование вычислительных ресурсов и исполнение готовых приложений. Модуль визуального программирования поведения роботов VPL обеспечивает удобное написание распределенных компонентов приложений с гибкими средствами компиляции.

Первый вариант Microsoft RDS был представлен в апреле 2008 года. Раньше разработчикам предлагалось лишь два формальных вида лицензии – коммерческая и некоммерческая. На данный момент продукт разделен на три редакции: Standard – для профессиональных программистов, Academic – для студентов и исследователей, Express – для всех прочих пользователей робототехники. Среда имитации работы систем VSE (Visual Simulation Environment) поддерживает запись и воспроизведение имитационных экспериментов. Новый редактор планов помещений в модуле VSE облегчает описание сред. Теперь в среду VSE можно импортировать схемы и модели, созданные с помощью системы автоматизированного трехмерного проектирования DS SolidWorks и системы трехмерного моделирования Microsoft trueSpace.

Интерфейс программирования может быть применен к роботам, использующим 8 и 16-битные процессоры, а также 32-битные системы с многоядерными процессорами. Поддерживаемые устройства варьируются от простых сенсоров до лазерных дальномеров. Среда разработки работает в Windows CE, Windows Server 2003 Service Pack 2, Windows Vista и Windows XP и позволяет создавать алгоритмы, которые в будущем могли бы быть использованы роботами. Кроме того, в систему встроена необычная система тестирования: комплекс Robotic Studio совместим с оборудованием iRobot's Roomba и Lego Mindstorms NXT, на котором можно тестировать программные разработки.

Microsoft подчеркивает, что с выпуском новой версии несколько изменяется название продукта. Теперь пакет будет именоваться Robotics Developer Studio, вместо прежнего названия Robotics Studio. По мнению Microsoft, такие перемены должны лучше отражать тот факт, что продукт направлен именно на разработку приложений. Новинка разрабатывалась в сотрудничестве с университетом Карнеги Меллона и Американским центром инноваций и робототехники. Microsoft RDS 2008 также теперь полностью поддерживает работу с двумя версиями популярной среды разработки Microsoft Visual Studio 2005 и 2008. Расширенная поддержка исполнения алгоритмов в модулях VPL и VSE на 64-битных версиях Windows расширяет возможности развертывания готовой логики для роботов.




NOTE: ZWT's release did not work
because setup could not find all
necessary packages from computer
during setup process.

О файле:
Активация|рег код: Присутствует
Язык Интерфейса: English
Формат файла: .rar
Платформа/ОС: Microsoft Windows 2000, XP и Vistal

_________________
My sites:
http://alania-supercomputer.narod.ru/
http://jaszix.narod.ru
http://www.ossetiny.narod.ru
http://www.biblioteki.narod.ru
http://www.skifskij.narod.ru


Последний раз редактировалось qqewq111 05-03, 15:07, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 09:39 
Не в сети
Stir Hister

Зарегистрирован: 08-06, 10:46
Сообщения: 1815
http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_ ... per_Studio

Microsoft Robotics Developer Studio
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась)Перейти к: навигация, поиск
Microsoft Robotics Developer Studio
Тип Инструмент для робототехники
Разработчик Microsoft совместнео с сообществом разработчиков
ОС Windows XP SP2, Windows Server 2003, Windows XP Embedded, Windows CE 5.0, Windows CE 6.0, Windows Vista (32- и 64-битная), Windows 7
Версия Microsoft Robotics Developer Studio 2008 R2 (17 июня 2009)
Лицензия Различная
Сайт Официальная веб-страница

Microsoft Robotics Developer Studio (Microsoft RDS, MRDS) - Windows-ориентированная среда для управления роботами и их симуляции. Данный продукт предназначен для академической, любительской или коммерческой разработки и поддерживает большое количество разнообразного аппаратного обеспечения роботов.

RDS основана на бибилиотеке CCR (Concurrency and Coordination Runtime), .NET-реализации библиотеки для работы с параллельными и асинхронными потоками данных, используя обмен сообщениями, и DSS (Decentralized Software Services) - облегченное средство создания распределенных приложений на основе сервисов, которое предусматривает управление множеством сервисов для корректировки поведения в целом.

Среди особенностей: инструмент визуального программирования,язык программирования Microsoft Visual Programming Language для создания и отладки программных приложений для роботов, веб-ориентированные и windows-ориентированные интерфейсы, симуляция 3D (включая аппаратное ускорение), упрощенный доступ к датчикам и актюаторам робота, а также поддержку нескольких языков, включая C#, Visual Basic .NET, JScript и IronPython.

Microsoft Robotics Developer Studio поддерживает модульность для добавления новых сервисов в комплект. Среди них в настоящее время доступны Soccer Simulation (Симуляция футбола) и Sumo Competition (Соревнование по сумо) от Microsoft, а также разработанный сообществом Maze Simulator (Симулятор лабиринта) - программа для создания миров и стен, которые могут исследовать при помощи виртуального робота.

Содержание [убрать]
1 Компоненты
2 Инструменты
3 Недостатки
4 Наиболее значимые приложения
5 Версии и лицензирование
6 Поддерживаемые роботы
7 См. также
8 Ссылки
9 Дополнительные источники


[править] Компоненты
RDS состоит из четырех основных компонентов:

CCR (Concurrency and Coordination Runtime)
DSS (Decentralized Software Services)
VPL (Visual Programming Language)
VSE (Visual Simulation Environment)
CCR и DSS также доступны в отдельном виде для применения в коммерческих приложениях, требующих высокого уровня параллелизма и/или возможности взаимодействия между множеством узлов в сети. Данный пакет называется CCR and DSS Toolkit (CCR и DSS инструментарий).

[править] Инструменты

Симуляция робота и окружения в MRDSИнструменты, позволяющие разрабатывать MRDS-приложения, включают в себя графическую среду (Microsoft Visual Programming Language : VPL); утилиты командной строки, позволяющие взаимодействовать с проектами Visual Studio (версии VS Express вполне достаточно) на языках C#, C++ или VB.NET; поддержку скриптовых языков, как например, IronPython; и инструменты симуляции 3D.

Visual Programming Language - графическая среда разработки, использующая каталог сервисов и действий.
Они могут быть связаны графическим способом: сервис или действие представляются в виде блока, у которого есть ввод и вывод, и его нужно лишь перетащить из каталога на диаграмму.
Связывание можно сделать при помощи мыши, это позволяет вам определить, являются ли сигналы синхронными или нет, позволяет вам выполнять операции, связанные с передачей значений и пр.
VPL также позволяет вам генерировать код новых "макро"-сервисов на основе диаграмм, созданных пользователями.
В VPL возможна простая настройка сервисов для различных аппаратных элементов.
Среда симуляции 3D в MRDS позволяет вам симулировать поведение роботов в виртуальном мире, используя технологию NVIDIA PhysX (3D-движок которой первоначально был написано компанией Ageia), что позволяет использовать продвинутую физическую модель.
Множество примеров и руководств, доступных для различных инструментов, ускоряющих понимание и усваивание MRDS. В комплект добавлено несколько приложений, среди них, например, упоминавшиеся выше Maze Simulator или Soccer Simulation, разработанные корпорацией Microsoft.
Также в стандартном и академическом изданиях MRDS присутствуют 3 небольшие симуляционные среды, которые являются ограниченными версиями более крупных обобщенных симуляционных сред, разработанных компанией SimplySim
Комната (также доступна в экспресс-издании)
Открытая местность
Город
[править] Недостатки
Нет учета и поддержки реальной среды эксплуатации робота (тип поверхности его перемещения, погодные условия и пр.)
При управлении реальным роботом используется его симуляция, которая может не полностью совпадать с реальным прототипом.
Чем точнее модель, тем больше настроек она требует.
Несмотря на использование PhysX, физика в MRDS является сильно упрощенной.
[править] Наиболее значимые приложения
Автономная машина Принстонского университета, созданная в рамках программы DARPA Urban Grand Challenge, была полностью запрограммирована в MRDS.[1]
MySpace использует MRDS для разработки приложений (не предназначенных для роботов), используемых в серверной (back end) части их сайта.[2]
Университет Индианы использует MRDS для разработки приложений (не предназначенных для роботов), применяемых для координации сети высокозатратных вычислений.[2]
В 2008 году Microsoft запустила соревнование по симуляции робототехники под названием RoboChamps, используеющее MRDS, по четырем категориям: универсальная, сумо, город, марсоход. Симулированная среда и роботы, задействованные в соревновании, были созданы компанией SimplySim, а само соревнование было спонсировано Kia Motors
В категории робототехники и алгоритмизации соревнования по программному обеспечению Imagine Cup в 2009 году использовалась среда визуальной симуляции MRDS. Задачи данного осоревнования были также разработы компанией SimplySim и по сути являлись улучшенными версиями задач RoboChamps.
[править] Версии и лицензирование
Robotics Studio 1.0 (Лицензии на коммерческое и некоммерческое использование)
Robotics Studio 1.5 (Лицензии на коммерческое и некоммерческое использование)
Robotics Studio 1.5 'Обновленная' (Лицензии на коммерческое и некоммерческое использование)
Robotics Developer Studio 2008 Standard Edition (Коммерческое использование), Academic Edition (Академическое использование) и Express Edition (Лицензии на коммерческое и некоммерческое использование) (Примечание: Express Edition не имеет режима правки в симуляции, редактор шаблонов поверхностей также имеет ограничения, присутствует ограничение до 64 сущностей, нет поддержки моделей COLLADA).
Обновление до 2008 R2
[править] Поддерживаемые роботы
Файл:Ms studio create.png
Робот iRobot Create в среде визуальной симуляции Microsoft Robotic StudioAldebaran Robotics Nao Официальный веб-сайт
CoroWare CoroBot Официальный веб-сайт
Lego Mindstorms NXT Официальный веб-сайт
Lego Mindstorms RCX (Поддержка прекращена в последней версии)
iRobot Create
KUKA Robotics Образовательный портал
Parallax Boe-Bot
Robosoft's robots Официальный веб-сайт
Parallax Scribbler. Через IPRE.
fischertechnik FT16
Kondo KHR-1
Segway RMP: Ben Axelrod
RoboticsConnection Traxster. Ссылка
RoombaDevTools от RoboDynamics
WowWee RoboSapien через устройство USB-UIRT
ZMP INC. e-nuvo WALK Официальный веб-сайт
[править] См. также
Player Project, используемый в разработке и высшем образовании (открытый и свободный)[3]
Webots
Concurrency and Coordination Runtime
URBI
Ориентирование роботов на местности
Программное обеспечение для роботов
[править] Ссылки
↑ Princeton Autonomous Vehicle Engineering
↑ 1 2 SDTimes On The Web, Microsoft's shift to parallel computing, By David Worthington, August 1, 2008
http://en.wikipedia.org/wiki/Player_Project
[править] Дополнительные источники
Microsoft MSDN robotics pages
Microsoft Robotics Studio: An Introduction
Microsoft Robotics Studio Runtime – An Introduction
Microsoft Robotics Studio Community - Turkey
Microsoft robotics newsgroup from Google Groups
Channel9 wiki page about Microsoft Robotics Studio
www.Conscious-Robots.com pages for MSRS (Microsoft Robotics Studio)
PhysX by Ageia Home
Руководства и примеры симуляторов для MSRS от Robubox Официальный веб-сайт
SimplySim : MRDS 3D simulation company
Imagine Cup 2009 : Robotics & Algorithm
Microsoft Robotics Studio – робототехника для всех - обзорная статья на сайте журнала BYTE.

_________________
My sites:
http://alania-supercomputer.narod.ru/
http://jaszix.narod.ru
http://www.ossetiny.narod.ru
http://www.biblioteki.narod.ru
http://www.skifskij.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 10:13 
Не в сети
Stir Hister

Зарегистрирован: 08-06, 10:46
Сообщения: 1815
http://blogs.msdn.com/rustudents/archiv ... -2008.aspx

_________________
My sites:
http://alania-supercomputer.narod.ru/
http://jaszix.narod.ru
http://www.ossetiny.narod.ru
http://www.biblioteki.narod.ru
http://www.skifskij.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 10:16 
Не в сети
Stir Hister

Зарегистрирован: 08-06, 10:46
Сообщения: 1815
http://www.ms-start.ru/Programs/BizSpark.aspx

_________________
My sites:
http://alania-supercomputer.narod.ru/
http://jaszix.narod.ru
http://www.ossetiny.narod.ru
http://www.biblioteki.narod.ru
http://www.skifskij.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 10:19 
Не в сети
Stir Hister

Зарегистрирован: 08-06, 10:46
Сообщения: 1815
Что нового в Microsoft Robotics Developer Studio 2008
Published 25 November 08 03:49 PM
Финальная версия студии была анонсирована на RoboDevelopment Conference and Expo в Санта-Клара, Калифорния, США.

Это между прочим уже третий релиз за последние два года. Мы постоянно развиваем направление робототехники и будем развивать его дальше.



Если говорить о фичах MRDS 2008, то это:

Улучшенная производительность runtime-а. Скорость обмена данными между сервисами выросла от 1.5 до 3 раз, а скорость загрузки сервисов выросла в 2 раза. Более того, разработчики теперь могут задавать более сложный формат обмена данными между сервисами, тем самым оптимизируя работу сервисов под конкретные нужды.

Улучшения в языке визуального программирования и его окружении (VPL и VPE). Теперь вы можете записывать и воспроизводить видео симуляции вашего робота. Кроме того, был добавлен удобный редактор внутреннего интерьера и три готовых сцены для симуляции. Плюс к этому появилась возможность импортировать модели из DS SolidWorks® 3-D (CAD) и Microsoft trueSpace 3-D..

Гибкость в разработке. Теперь вы можете использовать как Visual Studio 2005, так и Visual Studio 2008. Так же была улучшена поддержка 64 битных версий Windows.

ABB Connect. В состав MRDS вошел ABB Connect to Microsoft Robotics Developer Studio 2008 (ACM). ACM - это пакет сервисов для создания полноценного контроллера для виртуального робота.

Соревнования по робототехнике. Скачав MRDS 2008, вы сможете попробовать свои силы вместе с другими любителями робототехники, участвуя в соревнованиях RoboChamps.



Напомню, что все версии Microsoft Robotics Developer Studio 2008 доступны на сайте команды Microsoft Robotics - www.microsoft.com/robotics

by Ujane

_________________
My sites:
http://alania-supercomputer.narod.ru/
http://jaszix.narod.ru
http://www.ossetiny.narod.ru
http://www.biblioteki.narod.ru
http://www.skifskij.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 10:24 
Не в сети
Stir Hister

Зарегистрирован: 08-06, 10:46
Сообщения: 1815
http://magicwarez.ru/programming/8305-m ... -msdn.html

Microsoft Visual Studio 2008 Express Edition & MSDN library RTM (2007) Русская версия 9.0.21022.8

_________________
My sites:
http://alania-supercomputer.narod.ru/
http://jaszix.narod.ru
http://www.ossetiny.narod.ru
http://www.biblioteki.narod.ru
http://www.skifskij.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 15:21 
Не в сети
Stir Hister

Зарегистрирован: 08-06, 10:46
Сообщения: 1815
http://rarena.narod.ru/Help/content.htm

http://insiderobot.blogspot.com/2008/12 ... -sumo.html

_________________
My sites:
http://alania-supercomputer.narod.ru/
http://jaszix.narod.ru
http://www.ossetiny.narod.ru
http://www.biblioteki.narod.ru
http://www.skifskij.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 15:23 
Не в сети
Stir Hister

Зарегистрирован: 08-06, 10:46
Сообщения: 1815
http://teron.ru/index.php?s=43c90a71a1e ... pic=179137

_________________
My sites:
http://alania-supercomputer.narod.ru/
http://jaszix.narod.ru
http://www.ossetiny.narod.ru
http://www.biblioteki.narod.ru
http://www.skifskij.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 15:33 
Не в сети
Stir Hister

Зарегистрирован: 08-06, 10:46
Сообщения: 1815
http://insiderobot.blogspot.com/2008/12 ... -sumo.html

Блог «Роботы и робототехника»
Блог посвящен роботам и робототехнике, а в первую очередь - моему собственному проекту "Самодельный робот", и сайтам по робототехнике, в создании которых я принимаю участие. Здесь публикуются ссылки на полезные ресурсы по робототехнике, мои успехи и поражения, и просто мои мысли.

среда, 24 декабря 2008 г.
Microsoft Robotics Studio. Sumo-робот
Продолжаю серию статей про Robotics Studio.

В этой статье я расскажу, как сделать собственного Sumo-робота для соревнований симуляций сумо-роботов от Microsoft. Для этого, помимо установленной Robotics Studio (у меня - версия 1.5), необходимо скачать проект сумо-симуляции с сайта Microsoft.

Скачав, распакуйте zip-архив, и запустите файл Sumo Competition for Microsoft Robotics Studio (1.5).exe. В конце быстрой и простой установки откроется html-инструкция по использованию данного продукта.

Инструкцию можете закрывать, я вам итак все расскажу. Сначала нужно запустить командную строку Robotics Studio (эта "функция" доступна через меню Пуск). Затем выполните команды cd bin (переход в каталог [bin]), и makesumoplayer /name:имя-вашего-сумо-робота /forse:true. Я своего назвал просто: MySumo. В имени должны присутствовать только английские буквы и цифры - без пробелов. Вы, наверное, сможете придумать что-нибудь более оригинальное :) Вот что видим в ответ:


Итак, новый проект создан. Путь, где его можно отыскать, указан. Идем туда, открываем файл проекта. В моем случае этот файл называется MySumo.csproj.

Мне потребовалось сконвертировать проект под 2008-ю студию, т.к. создан он под какую-то более древнюю версию. Но это пара кликов мышью, ничего сложного... В итоге видим:


Итак, проект открыт - и теперь начинается самое интересное. Для начала, просто запускаем проект, нажимая F5. Выбираем в качестве соперника стандартную симуляцию (sumoplayer):


Между прочим, у вас наверняка возник вопрос: как сделать своему роботу особенную картинку? Все очень просто: нужна BMP-картинка 64х64 пиксела. Скопировать ее нужно в папку [Resources] внутри проекта, заменив файлик PlayerImage.bmp.

Несколько матчей подряд я смотрел, как ведут себя роботы. И пришел к выводу, что у них есть 2 достаточно большие проблемы:

Если один робот, оказывается к другому роботу задом, - все, первый почти гарантированно проигрывает.
Иногда робот сам усугубляет свое положение, оказываясь близко к линии в момент атаки. Логично было бы держаться центра ринга как можно дольше.
Возможно, у вас возникнут собственные выводы по этому поводу. Главное - определиться, что из поведения робота необходимо изменить.

Как только понимание сути изменений достигнуто - можно приступать к следующему этапу: разбору кода. Код сгруппирован в несколько групп с помощью директив #region и #endregion. Нас будут интересовать только две группы: Sensor Handlers to be copied, и Timer Handler to be copied.

Как не сложно догадаться, первая группа отвечает за обработку событий от сенсоров, в то время как вторая - это таймер. В первой группе задается ПЕРВАЯ реакция робота. Например: увидел линию? - развернись на 130 градусов. Или: увидел соперника через камеру? - начни сближение.

Соответственно, если мы хотим предусмотреть в качестве реакции не единичное действие, а целую последовательность действий (например, сначала развернуться, потом проехать вперед, потом постоять, потом вернуться назад - и т.д.) - то нам необходимо дальнейшие действия указывать уже в процедуре обработки такта таймера.

Сложно? Да нет! Это только так кажется. В любом случае, привыкайте, такова стандартная событийная модель программирования.

Продолжим... Естественно, для связи процедуры таймера и процедур обработки непосредственных событий - необходимы какие-то состояния. Они есть, и содержатся в переменной _state. Что это такое - нам по большому счету неинтересно, по названию понятно. Немного поизучав код, мы можем обнаружить основные состояния робота:

_state.SumoMode == SumoMode.Contact - состояние, когда роботы столкнулись друг с другом и находятся в противоборстве. Основная проблема этого состояния состоит в том, кстати, что робот физически не может определить касание сзади - у него там нет датчика касания.
_state.SumoMode == SumoMode.AvoidBoundary - состояние, в котором робот старается избежать попадания за границу ринга.
_state.SumoMode == SumoMode.Tracking - робот засек противника камерой и едет за ним.
_state.SumoMode == SumoMode.Wander - режим свободного поиска противника.
Есть также и некоторые другие состояния робота, не столь критичные. Если вам понадобятся их описания, весь список присутствует в файле MySumoTypes.cs (ИмяВашегоСумоистаTypes.cs), при описании enum'а SumoMode.

Таким образом, очень просто понять модель дальнейших действий. Прикидываем, в каком состоянии робота нужно внести изменения, просматриваем все упоминания данного состояния в коде, смотрим что там происходит - и решаем, как это изменить.

Начнем с простого: как заставить робота держаться центра ринга? Очень просто. Надо заставить его просто крутиться на месте, не давая при этом двигаться вперед. В таком случае, качество поиска измениться не сильно, зато подставляться наш "боец" будет меньше.

Очевидно, что нам необходимо изменить действия робота в режиме свободного поиска. Поискав "SumoMode.Wander" в коде (Ctrl-F в MS Visual Studio), находим процедурку SetWanderDrive(), для которой написано в комментариях: This is the default drive configuration for wander mode. То есть, эта процедура назначает действия по умолчанию для робота, переходящего в режим свободного поиска.

Она состоит всего из двух строк, в первой изменяем текущее состояние робота на Wander, а вот во второй вызываем пока непонятную процедурку InternalDrivingMilliseconds().

Что же, жмем по названию этой процедуры правой кнопкой, выбираем в меню Go to definion. Смотрим заголовок процедуры:

public void InternalDrivingMilliseconds(int left, int right, double ms)Что же, все понятно. Эта процедура задает скорости для двух моторов - левого, и правого - на определенное число миллисекунд (которое тоже задается). Скорости моторов, насколько я понял из кода, варьируются от -500 до +500, а число миллисекунд можно задать какое угодно, лишь бы больше нуля, естественно :)...

Таким образом, изначально в режиме свободного поиска робот движется вперед с поворотом. Давайте уберем движение вперед, и заменим его поворотом на месте.

Вот что получилось у меня в итоге:

private void SetWanderDrive()
{
_state.SumoMode = SumoMode.Wander;
InternalDrivingMilliseconds(0, 400, 250.0);
}Запускаем, смотрим: все именно так, как нужно. Наш робот вертится на месте, а его противник бегает туда-сюда. Правда, для весомого преимущества этого недостаточно.

Давайте попробуем воплотить вторую мою мысль.

Нам необходим фрагмент кода внутри процедуры RobotUpdateFloorSensorsHandler, содержащий текст "SudoMode.AvoidBoundary". Этот фрагмент отвечает за реакцию робота на засечение им линии впереди. Поскольку сам собой наш робот не движется, то если он засек линию - это может означать только лишь тот факт, что его толкает сзади враг. А значит, нужно срочно на всех парах мчаться назад! Ничего особенного, кроме уже известной нам процедуры InternalDrivingMilliseconds, в этом фрагменте нет. Вот что получилось у меня в итоге:

if (_state.Sensors.LineDetected)
{
_state.SumoMode = SumoMode.AvoidBoundary;
LogVerbose(LogGroups.Console, "Sumo Mode: AvoidBoundary");
if (_state.Sensors.LineLeft &&
!_state.Sensors.LineRight &&
!_state.Sensors.LineFrontRight)
InternalDrivingMilliseconds(-100, -400, 200.0);
else if (_state.Sensors.LineRight &&
!_state.Sensors.LineLeft &&
!_state.Sensors.LineFrontLeft)
InternalDrivingMilliseconds(-400, -100, 200.0);
else
InternalDrivingMilliseconds(-500, -500, 400.0);
}
Запускаем, лучше всего штуки три матча подряд. У меня статистика трех матчей получилась такая: 2 раунда проиграно, 1 ничья, 6 раундов выиграно. Думаю, комментарии излишни :)

P.S. На написание данной статьи меня сподвиг Дмитрий Калинин (kalisha), за что ему огромное спасибо. Он прислал собственную статью, на тему создания робота для соревнований Microsoft ImagineCup, однако эта статья потребовала настолько глобальной переделки, что я ее полностью переписал, полностью сам разобрался в коде, адаптировал его под стандартную сумо-арену, ну и т.д. Очень надеюсь, что следующую статью Дмитрия я смогу выложить в менее "отредактированном" варианте :)

Автор: omlin на 10:30
Ярлыки: robotics studio, программное обеспечение
4 коммент.:
JaRcom комментирует...
>"Дмитрий Калинин (kalisha)"
как приятно видеть знакомые имена:-)

29 декабря 2008 г. 0:43
Semm комментирует...
одна поправочка, в самом начале "forCe:true" вместо forse, а то не задумываясь скопировал, ан не идёт)

26 февраля 2009 г. 19:09
Andrew комментирует...
да, спасибо за поправку... :( бывает :(

6 марта 2009 г. 10:23
omlin комментирует...
Ссылка на проект от Microsoft работать перестала.

Альтернативно, можно
скачать проект с CNET.com.

23 мая 2009 г. 9:23

Отправить комментарий
Внимание! Реклама и прочий спам будут беспощадно удаляться.



Ссылки на это сообщение
Создать ссылку

Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) Это интересно
BEAM роботы
Робот на основе компьютера (мини)
Создание робота на основе КПК
Робот на основе Wiimote
Конструкторы роботов
Работа с COM-портом (RS232) в Palm OS
Подключение микроконтроллера через COM-порт
Первый марсоход ПрОП-М
Wiimote + Robotics Studio + Lego NXT
Wii Remote - устройство ввода 2.0
Microsoft Robotics Studio - первое знакомство
Sumo-робот в MS Robotics Studio
Нейронные сети в робототехнике
Робот и искусственный интеллект
RoboML - язык описания роботов

Тэги
beam (5) roboml (3) roborealm (1) robotics studio (13) wiiremote (6) взаимоотношения людей и роботов (5) война (2) делаем марсоход (9) игры (7) интернет о роботах (18) искусственный интеллект (9) искусство (4) калькулятор (1) киборги (2) книги (2) конструирование (22) космос (10) кпк (3) манипулятор (2) машинное зрение (6) микроконтроллеры (1) мои проекты (24) мультфильмы (1) образование (2) праздники (3) программное обеспечение (14) продвижение (8) работа (2) роботы (36) соревнования (4) футбол (1) шасси (5)

Архив блога
► 2010 (1)
► Март (1)
Живучие космические роботы
► 2009 (6)
► Июль (3)
Всеядный робот EATR
Робот-шахматист и пара мыслей об ИИ
Robotics Developer Studio 2008 R2
► Июнь (1)
Собственный робот в Robotics Studio. Создание 3D-м...
► Май (2)
Роботы-трансформеры
Спам! Клавиатурный робот «Спам»
▼ 2008 (105)
▼ Декабрь (10)
Роботы-ходуны
Microsoft Robotics Studio. Sumo-робот
Робот и микроконтроллер. COM-порт
Старый добрый самодельный робот
Вибробот - это примитив?!
Новое и старое в робототехнике
BEAM-искусство
Интернет о роботах. Контроллеры МК
О сайте "Самодельный робот"
Самоделки и робот на воздушной подушке
► Ноябрь (4)
Пара самодельных роботов
Кубок по робототехнике в Красноярском крае.
И снова: Robotics Studio
Программирование. Среды разработки для роботов
► Октябрь (4)
Хэллоуин и роботы
Автономные роботы. Генераторы
Как научить робота чувствовать
Вести от роботов из космоса
► Сентябрь (3)
Новости от RoboOne: роботы покупают
Игра: программирование робота
Робототехника и полезность ненужных дел
► Август (9)
Старая идея самодельного робота
Война роботов. Началось!
Робототехника и ИИ: нейронные сети.
Машинное зрение реальных роботов
Робот-арт жжот
Искусственный интеллект. Интегральная теория
Бои роботов. RoboOne
Простой самобалансирующий робот
Роботы и онлайн-игры
► Июль (5)
Модульные роботы
Будущее Wiimote
Наборы для роботостроения. Конструкторы роботов
Бумажные роботы
Робот на основе Wiimote. Библиотека WiimoteLib
► Июнь (10)
Роботы и работа. Вакансии робототехникам
Роботы и обработка изображений. Практика
Роботы, роботы, роботы!
Роботы и футбол
Роботы и обработка изображений
Простейший робот
Рисующие роботы
Работа для робототехника
► Май (14)
► Апрель (12)
► Март (17)
► Февраль (5)
► Январь (12)
► 2007 (20)
► Декабрь (14)
► Ноябрь (6)

Обо мне


Меня зовут Андрей, я профессиональный программист и робототехник-любитель :) Связаться со мной Вы сможете, написав на E-mail, или в ICQ 170038573. Внимание! Вопросы только по робототехнике, пожалуйста...

Еще о робототехнике
Robosoft: Программирование роботов. Вакансии
Как сделать робота своими руками
Робототехника в России. Каталог сайтов

Рассылка



Рассылка на E-mail


rss2email




http://teron.ru/index.php?s=43c90a71a1e ... pic=179137












Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации


teron.ru -> Технологии -> Компьютеры и программы -> Программирование Правила Помощь Поиск Участники Календарь RSS




Чемпионат виртуальных роботов от Microsoft, robochamps.com
Подписка на тему | Сообщить другу | Версия для печати
yayaboom Отправлено: 28 апреля 2008, 8:03


lesa.me


Группа: Пользователи
Сообщений: 3768
Рейтинг сообщения: 1





Ну кто с Урала порвет весь мир на тряпки?
Дынц..

кто будет участвовать?

копипаст.. (эта страничка думаю у всех должна уже открываться..)

QUOTE

Welcome to RoboChamps!
While there has long been a large audience interested in robotics, there have also been a number of barriers to entry, both real and perceived. Robots are not widely available in traditional retail stores. If one could find a programmable robot, the cost was often times non-trivial. In addition, the ‘robot’ that could be purchased was often in the form of a kit and required hardware knowledge and skills. And if one could both find and afford a robot, there was a perception that programming one must be difficult. RoboChamps is a new robotics programming league that removes those barriers to entry and makes robotics available to a broad audience. RoboChamps is based in simulation, which removes the barriers to entry of availability, cost, and deep hardware knowledge. RoboChamps is more specifically built on top of the simulation functionality provided in Microsoft Robotics Developer Studio 2008, which means that participants can program their robots using the .NET languages they are already familiar with.

In addition, a simulated robotics competition provides the opportunity for participants to engage in rich simulation environments and use robots that are unattainable via other means. For example, RoboChamps participants have the opportunity to navigate a rescue robot in a city struck by disaster, program a car to drive autonomously in a traffic filled city and drive a rover on the surface of Mars – all scenarios that would be financially prohibitive for most individuals.

RoboChamps consist of a series of challenges. Each challenge comes with a 3-D simulation environment, a robot, a challenge scenario, and the rules for completing the scenario. From there, it’s up to your creativity and coding skills. Using .NET, code your robot to complete the challenge successfully, and submit an entry to the RoboChamps League. A referee service will be running to make sure the rules are being followed, determine your score and send it back to RoboChamps.com.


Ready to get started?




Это сообщение отредактировал yayaboom - 28 апреля 2008, 14:54
личная почта www
Wizard Отправлено: 28 апреля 2008, 14:06


читатель


Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Рейтинг сообщения: 0





QUOTE (http://www.microsoft.com/silverlight/re ... stall.aspx)
Microsoft Silverlight may not be supported on your computer's hardware or operating system.


Не работает оно. Может, это из-за FireFox? Или вообще из-за Linux? ;)

добавлено в 14:08
В общем, непонятно, кому нужна такая технология (silverlight), которая работает на <90% десктопных компьютеров интернета. А под Windows оно не в IE работает?

Это сообщение отредактировал Wizard - 28 апреля 2008, 14:09
личная почта yim
metanol Отправлено: 28 апреля 2008, 14:13


форумчанин со стажем


Группа: Пользователи
Сообщений: 1375
Рейтинг сообщения: 2





Wizard, оно работает на Firefox/Windows и работает на IE/Mac.
Так что как раз на > 90% компов, а для остального http://www.mono-project.com/Moonlight делают (а может уже и сделали).
личная почта
Гуинплен Отправлено: 28 апреля 2008, 14:41


Системный архитектор


Группа: Модераторы
Сообщений: 8014
Рейтинг сообщения: 0





Вы бы хоть анонс сюда копипастнули...
личная почта e-mail www icq msn

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Можно ли упихать в dll? | Программирование | Проблема с php »


ОПЦИИ

Скрыть опции темы
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.


Главная страница форума Поиск Помощь Технологии - Авто.Пермь ---- Авто.Новости ---- Авто.Аварии ---- Авто.Offroad ---- Авто.Выбор ---- Авто.Ремонт ---- Авто.Рынок (Перенаправление форума) ---- Авто.Идиоты ---- Авто.Закон (Перенаправление форума) ---- Авто.Навигатор ---- Авто.Клуб ---- Авто.Тюнинг и Спорт - Связь ---- Всё о телефонах ---- Радиосвязь и Авторадиоклуб - Компьютеры и программы ---- Пингвиноводам на заметку ---- Информационные Технологии ---- Компьютерные фирмы Перми ---- Братья наши меньшие ---- Программирование ---- Информационная безопасность ---- Яблоневый сад - Интернет ---- Новинки пермского интернета - Наука ---- История и военное дело ---- Религия ---- Непознанная Пермь ---- Электроника и радиотехника ---- Образование - Дизайн, фотография, графика ---- Фотография и фототехника - Компьютерные игры ---- Игры на портале turbodom.ru (Перенаправление форума) ---- Online Games ---- Консоли и видеоигры ---- Игры: поиск и обмен Общество - Город Пермь ---- Транспорт общего пользования - Государственный и муниципальный заказ ---- Электронные торги ---- Новости в закупках ---- Другие проблемы государственного и муниципального заказа ---- Недобросовестные заказчики ---- Исполнение контрактов ---- Возможно ли честно получить заказ - Гражданское общество и политика Перми (Перенаправление форума) - Недвижимость ---- Строительство ---- Соседи: новостройки, ТСЖ ---- Объявления (Перенаправление форума) - Бизнес и финансы ---- Бухгалтерский учет и налогообложение - Реклама, PR, СМИ ---- Поиск - Юридические вопросы - Про то самое ---- Жилетка ---- Одна баба говорила... - Дом и семья ---- Красота и мода ---- Свадебный переполох ---- Кухня ---- Ремонт и обустройство дома ---- Бытовая техника и электроника ---- Рукоделие ---- Здоровье - Терономамы, Теронопапы, Теронодети ---- Беременность и ее планирование ---- Роды - главное таинство ---- Первый год жизни ---- Детский сад ---- Школьная пора ---- Детское здоровье ---- Обсуждение товаров для детей - Домашние животные и растения ---- Покупка и продажа животных ---- Собаки и собаководы ---- Кошки и их любители ---- Аквариум ---- Приюты ---- Здоровье животного ---- Растениеводство Культура - Афиша и мероприятия ---- Музыкальные мероприятия - Досуг и развлечения ---- Рестораны, кафе, бары ---- Игротека - Рыбалка и охота ---- Порыбачим вместе ---- Клубные мероприятия ---- Охота ---- Снасти и способы ловли ---- Известия с водоемов - Спорт ---- Горные лыжи и доски - Туризм и отдых ---- Поиск: попутчики, снаряжение, расписания ---- Отчёты о поездках форумчан ---- Навигация - Книги ---- Творческая мастерская - Кино и видео ---- Видео: поиск и обмен - Музыка ---- Объявления (Перенаправление форума) ---- Музыкальные мероприятия (Перенаправление форума) ---- Для музыкантов ---- Экстремальная музыка ---- Музыка: поиск и обмен - Аниме ---- Аниме: поиск и обмен - Историческая реконструкция и ролевое моделирование ---- Историческая реконструкция Объявления - Транспорт ---- Авто-мото - продам ---- Авто-мото - куплю ---- Запчасти, аксессуары и доп. оборудование - продам ---- Запчасти, аксессуары и доп. оборудование - куплю ---- Диски, резина - продам ---- Диски, резина - куплю ---- Автозвук и тюнинг - продам ---- Автозвук и тюнинг - куплю - Аудио-видео-фото-бытовая техника - Компьютерные и консольные игры - Компьютерная техника ---- Сист. блоки, оргтехника, мониторы - продам ---- Сист. блоки, оргтехника, мониторы - куплю ---- Ноутбуки, нетбуки, КПК - продам ---- Ноутбуки, нетбуки, КПК - куплю ---- Комплектующие, аксессуары - продам ---- Комплектующие, аксессуары - куплю - Недвижимость ---- Сдам квартиру, комнату ---- Сниму квартиру, комнату ---- Продам, обменяю квартиру, комнату ---- Куплю квартиру, комнату ---- Сдам, продам коммерческую недвижимость ---- Сниму, куплю коммерческую недвижимость ---- Сдам, продам дачу, участок, коттедж ---- Сниму, куплю дачу, участок, коттедж ---- Прочее - Мебель - Музыкальные инструменты и аксессуары - Работа (Перенаправление форума) - Связь ---- Телефоны - продам ---- Телефоны - куплю ---- Смартфоны, коммуникаторы - продам ---- Смартфоны, коммуникаторы - куплю ---- Аксессуары, SIM-карты ---- Навигаторы, аксессуары - Спортинвентарь - Товары для детей - Всякая всячина Прочее - Разное ---- Я ищу ---- Поздравления - Вопросы к администрации сайта ---- Анонсы - Техподдержка ---- Хотелки

Все объявленияЯндексДиректДать объявлениеотправить почту
Полный комплекс услуг почтовой рассылки. Надежно, качественно, недорого!
Адрес и телефон · www.simlen.ru · Москва Еще не скачал Firefox 3.6?
Качай скорее! Сделай подарок своему компу!
fx.yandex.ru Скидки на Microsoft Visual Studio
(ср. и мал. бизнес) Microsoft Visual Studio Standard 2008, Москва и обл.
Адрес и телефон · www.softkey.ru · Москва Enterprise Developers Conference
Microsoft приглашает на конференцию для руководителей разработки. 26 марта.
edconf.ru


Powered by Invision Power Board(U) v1.3 Final © 2003 IPS, Inc.


© ООО «Терон.ру»
Условия использования материалов Реклама на сайте

_________________
My sites:
http://alania-supercomputer.narod.ru/
http://jaszix.narod.ru
http://www.ossetiny.narod.ru
http://www.biblioteki.narod.ru
http://www.skifskij.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB







А что касается вопроса «Кто мы?»... У меня есть возможность общаться практически со всеми зарубежными и российскими алановедами, учеными-историками и археологами, и никто не отрицает тот факт, что осетины являются аланами (никакими не потомками), единственными наследниками огромного скифо-сармато-аланского мира, сохранившими язык, эпос, традиции, культуру, государственность, в том числе - флаг, геральдику.
ТЕМИНА ТУАЕВА ВСЕМИРНО ПРИЗНАННЫЙ ИСТОРИК.


ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ОСЕТИНЫ ЭТО АЛАНЫ :




1. Особенности зубной системы ранних кочевников Горного Алтая. стр. 157: "... редкий (в мире) фен 3YM2 информативен при анализе европеоидных популяций [Зубов, Халдеева, 1993]. Максимум значения его частоты встречаемости (при мировом размахе 0 — 10 приходится на группы, относящиеся к ......... европеоидной расы (Северная Индия, таджики Памира — см.: [Зубов, Халдеева, 1993]). С высокой частотой (13%) признак проявляется у осетин [Зубов, 1973]. При этом, ......... по данным представленной А. А. Зубовым таблицы мирового распределения, он практически не обнаруживается в других древних и современных группах населения мира [Зубов, 1973]. " Стр. 158: "Особый интерес представляет обнаруженная в пазырыкской одонтологической серии высокая частота проявления относительно редкого (в мире) фена 3YM2, сопоставимая со значениями показателя у осетин . В этой связи хотелось бы отметить замечание А.А.Зубова и Н. И.Халдеевой о наличии оснований для связи процессов распространения этого фена с миграциями арийских полемён [Зубов, Халдеева, 1993, с. 83]". Таким образом, академические исследования палеоантропологии саков, скифов и других иранских и североиндийских народов доказали, что расовые особенности являются лакмусовой бумажкой определения арийской принадлежности саков, скифов, сарматов, аланов, северных индийцев и осетин. У саков и скифов зафиксировали тот же расовый антропологический признак 3YM2 , что и у восточноиранских народов и индоиранцев, а у других народов этого признака нет . Следовательно, саки и скифы Центральной Азии и западнее являются индоиранскими народами, конкретно восточноиранскими.




2. Rosser нашол у осетинов 43% R1b Современная концентрация R1b максимальна на территориях, связанных с кельтами: в южной Англии около 70 %, в северной и западной Англии, Испании, Франции, Уэльсе, Шотландии, Ирландии — до 90 % и более. А так же, например, у басков — 88,1 %, испанцев — 70 %, бельгийцев — 63 %, итальянцев — 40 %, немцев — 39 %, норвежцев — 25,9 % и других. У народов Восточной Европы встречается значительно реже. У осетинов - 43 %,



3. Кроме этих соматических у Ненцев Удмуртов и Осетин высокий процент U5a mtdna который считается Арийским и Найден генетико-археологами у "Арийцев" Алтая, и у Белых проникших в Китай.



4. "with respect to mtDNA, Ossetians are significantly more similar to Iranian groups than to Caucasian groups. "
- Genetic Evidence Concerning the Origins of South and North Ossetians









5. Осетины родствены Европейцам по линиям: E1b1b1a2 V13+ и R1b1b2a - L23



Фамилии Аллен-Аллан-Алан, ФитзАлан(Стюарты), Осборн-Озмент, Росс-Руш, Ирвин, Нарди, Алдэр-Элдэр и фамилии Allen, Stewart, Lombardi, Szentes, Elder(Алдары) и интересные окончании на "Тон"(Дон?) и "он".
Это базовый гаплотип субклада L23 , который получен в результате выделения из числа имеющихся маркеров, наиболее часто встречающихся-мод. Т.е. усредненный гаплотип, который предположительно был у родоначальника субклада и от которого считают вновь появившиеся мутации маркеров в виде цифровых значений. В данном случае у Кубатиева всего 12 мутаций от модального гаплотипа на 67 маркеров.
Наличие довольно близких генетически по Y-DNA, представителей субклада L23 ( менее 20 мутаций на 67 маркеров) на Кавказе и в Европе, позволяет предполагать , что носители данного субклада мигрировали в Европу совсем недавно, приблизительно 2 000 лет назад. Они связаны с миграцией в Европу, неких легионеров, которые служили в римской армии.

Ossetians are related to Europeans on lines: E1b1b1a2 V13 + and R1b1b2a - L23 Surnames: Allen-Allan-Alan, Fitzalan (Stuwart, Stuart), Osborn-Ozment, Ross-Rush, Earvin, Nardie, Alder-Elder and surnames of Lombardi, Szentes and surnames which terminated on "Tone" (Don )
research: R1b1b2a - L23EE Modal + Kubatiev + Abdullayev + kuduhov+ Luguev+ Allen +Allan +FitzAlan(Stewart) +Nardi
Existence is enough relatives genetically on Y-DNA, representatives of a subtreasure of L23 (less than 20 mutations on 67 markers) in the Caucasus and in Europe, allow to assume that carriers of this subtreasure migrated to Europe quite recently, about 2 000 years ago. Their migration to Europe is connected with certain legionaries who served in the Roman army. It is basic gaplogroup a subtreasure of L23 which is received as a result of allocation from among available markers, most often meeting - fashions. I.e. average gaplogroup which allegedly the ancestor of a subtreasure had and from which consider again appeared mutations of markers in the form of digital values. In this case Kubatiyev has only 12 mutations from modal gaplogroup on 67 markers.

User ID Last Name Origin Haplogroup Tested With Markers Compared Genetic Distance


JNN7F E1b1b1a2 V13+ modal Unknown E1b1b1a* Other - V13+ haplotype modal - - Z3XSV Tavitov Tauitti, North Ossetia - Alania, Russia Unknown Family Tree DNA 67 16
TCX79 Allen Virginia, USA Unknown Family Tree DNA 67 13
CX94E R1b1b2a - L23EE Modal Unknown R1b1b2a* Family Tree DNA - -
5Y5EA Kubatiev Makhchesk, Ossetia, Russia R1b1b2a* Family Tree DNA 67 12
MX42V kuduhov Vladikavkaz, Russia R1b1* Genographic Project 18 5
PWN78 Romitti Suzzara, Lombardy, Italy R1b1b2a (tested) Family Tree DNA 67 8
8U3YQ Earhart Staudernheim, Rheinland-Plalz, Germany R1b1b2a (tested) Family Tree DNA 67 12
NZVS5 Ross Dornoch, Scotland R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 15
V4RUP Ross Sutherland, Scotland R1b1b2* Family Tree DNA 67 13
SSKBK Stewart Unknown Unknown Family Tree DNA 67 16
ZZGVV Ross Unknown R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 14
UVB8X Ross Scotland R1b1b2* Family Tree DNA 67 13
E6Q75 Templeton Iredell Co, NC, Scotland R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 16
GNACX Rose Quebec, Quebec, Canada Unknown Family Tree DNA 67 14
5QJD8 Irving Kirklinton, Cumbria, England Unknown Family Tree DNA 67 16
M4DMC Blair Scotland Unknown Family Tree DNA 67 14
2MZGD Stewart Scotland Unknown Family Tree DNA 67 16
7HBA7 MacDonald Lewiston, Urquhart & Glenmoriston, Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 15
YEXGA Allen Unknown R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 16
YQHKF Rose West Virginia, USA R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 15
7TVE9 Nixon Missouri, USA Unknown Family Tree DNA 67 14
E2AEU Allen North Carolina, USA R1b1b2* Family Tree DNA 67 16
FDZF4 Allen Virginia, USA R1b1 (tested) Family Tree DNA 67 16
E7P6N Allen Mitchell County, GA, USA, Georgia, USA R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 15
Q3KV8 Stewart North Carolina, USA R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 17
Z5PSZ Blair North Carolina, USA R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 16
Z33VT Irwin Adams County, Pennsylvania, USA R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 18
2Z6WU Allen Unknown R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 14
5724Y Stewart Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 18
XS5DS Elder Pittenweem, Fife, Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 17
KEWST Allen England R1b1b2a1a (tested) Family Tree DNA 67 17
YPXDZ Roush Germany R1b1b2a1b3 (tested) Family Tree DNA 67 16
NJ65W Stewart England R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 17
RYU3K Roche Wexford, Ireland R1b1b2a1a* Family Tree DNA 67 17
H7JJM Irvine Aberdeenshire / Kincardineshire, Scotland R1b1b2* Family Tree DNA 67 17
J3Q6T Stewart Unknown R1b1b2a1b4c (tested) Family Tree DNA 67 17
2B7UR Landon Stokes County, North Carolina, USA R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 17
mabkf Tagert Stewart county, Tennessee, USA R1b1b2a1b5 (tested) Other -
Family Tree DNA, Trace Genetics, Relative Genetics, Ethnoancestry, DNA-Fingerprint, SMGF 67 18
PMVA8 Irvin Virginia, USA Unknown Family Tree DNA 67 18
S22HC Stewart Virginia, USA Unknown Family Tree DNA 67 16
A5TVE Stewart Georgia, USA Unknown Family Tree DNA 67 17
4GCN5 Stewart Appin, Argyllshire, Scotland R1b1 (tested) Family Tree DNA 67 17
NSZYS Stewart Whalsay, Shetland Isles, Scotland R1b1b2* Family Tree DNA 67 18
DZ2UC Stuart United Kingdom R1b1b2a1b5* Family Tree DNA 67 17
T3Q27 Allen Connecticut, USA R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 19
BFKN8 Alder Maryland, USA R1b1b2* Family Tree DNA 67 19
YQCC9 Allen Unknown R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 19
JXHHK Ross Unknown R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 19
AHEPZ FitzAlan Unknown R1b* Family Tree DNA 67 17
HFRHJ Irwin Unknown Unknown Family Tree DNA 67 19
4TVGX Osborne Unknown Unknown Family Tree DNA 67 19
694VT Irwin Scotland Unknown Family Tree DNA 67 19
8NC3G Elder Alexander Co NC, Iredell Co NC, Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 18
D3MSG Irving Dumfries, Scotland Unknown Family Tree DNA 67 19
UFTZP Armstrong Crosscavanagh, Pomeroy Parish (Donaghmore), Northern
Ireland Unknown Family Tree DNA 67 19
MYBA2 Irwin Ireland R1b1 (tested) Family Tree DNA 67 19
Q2S2M Stewart Ireland Unknown Family Tree DNA 67 18
KZJ2U Allen England R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 19
4H9SS Stewart Alford, England R1b1b2a1b* Family Tree DNA 67 19
55D4U Ozment England Unknown Family Tree DNA 67 19
35UQ4 Ozment London, England R1b1b2a1a (tested) Family Tree DNA 67 19
4AKDG Irvine Gleno, Antrim Co., Ireland Unknown Family Tree DNA 67 20
5F58T Stewart kircubbin, Northern Ireland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 20
8HEUY Stewart Scotland Unknown Family Tree DNA 67 19
6695Q Stewart Scotland R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 19
5BY5F Irwin Unknown Unknown Family Tree DNA 67 20
qqawe Di Nardi Salerno, Italy R1b1b2* Family Tree DNA 67 20
MJG35 Stuart Londonderry, Scotland Unknown Family Tree DNA 67 20
JZKH9 Stewart Dergalt near Strabane, Ulster, Ireland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 21
KYYK6 Holland Unknown Unknown Family Tree DNA 67 20
Y7QYG Werner Unknown R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 21
K8QH7 Allen Unknown R1b1b2a1a4 (tested) Family Tree DNA 67 21
AEGC9 Stewart Virginia, USA R1b1b2* Family Tree DNA 67 21
EBPZM Stewart Virginia, USA R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 20
SV9JY Allen Canada R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 22
B7XDY Allen Antrim, Northern Ireland Unknown Family Tree DNA 67 22
KQQDM Stewart Broughshane, Antrim, Northern Ireland R1b1b2a1b5 (tested)
Family Tree DNA 67 21
XGWCV Stewart Down, Northern Ireland Unknown Family Tree DNA 67 21
9WDE6 Stewart Foss, Perthshire, Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 21
E7RU2 Stewart Elizabethtown KY, Kentucky, USA R1b1 (tested) Family Tree DNA 67 20
CKQFK Stuart Glenolden, Pennsylvania, USA R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 21
R5RFW Stewart Pennsylvania, USA R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 21
388CJ Stewart Perthshire, Scotland R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 22
66PEA Stewart Kirkcowan, Scotland R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 22
FNDTG Allan Yetholm, Scotland Unknown Family Tree DNA 67 22
9GBB3 Allen Belfast, Ulster, Ireland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 22
ATVCM STEWART Ireland K (tested) Family Tree DNA 67 22
6EDUD Allen Unknown Unknown Family Tree DNA 67 22
7v64p Allen North Carolina, USA R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 23
M9843 Stewart Virginia, USA R1b1b2a1b4 (tested) Family Tree DNA 67 23
3SB5Y Allen Unknown Unknown Family Tree DNA 67 24
KWJJ3 Allen Belfast, Ireland Unknown Family Tree DNA 67 23
N9S2Z Allen Erie, England R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 23
X23B2 Allen South Carolina, USA B2 (tested) Family Tree DNA 67 24
U7EME Stewart Perthshire, Scotland Unknown Family Tree DNA 67 24
4FUQP Stewart Lane Side, Colvend, Kirkcudbrightshire, Scotland E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 11
8P2QR Lombardi Italy Unknown Family Tree DNA 66 14
A84EV Szentes Bukovina, Transylvania, Hungary Unknown Family Tree DNA 37 5
34H2M Elder North Carolina, USA E1b1b1* Family Tree DNA 37 6
CV2W4 ELDER Unknown E1b1b1a (tested) Family Tree DNA 37 6
F97V5 Dutton England E1b1b1* Family Tree DNA 67 10
92HMY Whittington Georgia, USA Unknown Family Tree DNA 67 9
FJ9GE Smith Grafton, New York, USA E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 9
4AK2U Smith Unknown E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 10
GQD24 Dupont Three Rivers, Quebec, Canada E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 11
EGV8G Lancaster Colne, Lancashire, England E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 11
YYMK7 McKnight Unknown E1b1b1 (tested) Family Tree DNA 67 14
327HE Lancaster Barton, England Unknown Family Tree DNA 67 12
E5KCM Smith Arkansas, Texas, USA Unknown Family Tree DNA 67 11
QYBCJ McMahon Ireland Unknown Family Tree DNA 66 16
CVYBX Phillips England E1b1b1* Family Tree DNA 66 15
YR9MJ Gordon Slonim, Belarus E1b1b* Family Tree DNA 66 15
9F6RX Addington hodgdon me., USA E1b1b1 (tested) Family Tree DNA 66 14
4vb7e SCHUETZ Oszeninken/Osseningken bei Skaisgirren, Kr. Ragnit, East Prussia/Ostpreu?en, Germany E1b1b1a2 (tested) Other - Multiple 67 19
C8USB Ossetian_Modal_G2a1a Ossetia, Russia G2a1a Family Tree DNA 67 0
ENKNN Aboity Zaramag, Ossetia, Russia Unknown Family Tree DNA 67 3
6PS3J Dzhugaev Ossetia G2a (tested) Family Tree DNA 67 4
PHD23 Totrov Ossetia, Russia G2a1a
Family Tree DNA 67 5
QE9HC Ozel Unknown G2a (tested) Family Tree DNA 67 6
MZJUF Ramonov Russia G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 6
GJ229 Berezov Ossetia, Russia G2a1
Family Tree DNA 67 7
6R6HV Ramonov Ossetia, Russia G2a1a
Family Tree DNA 67 6
YYV5A Berezov Unknown G2a1 (tested) Family Tree DNA 67 7
X74WN Parker Gloucestershire, England G (tested) Family Tree DNA 67 13
84N8Q Show Benedict Tasborough, now Tasburgh, Norfolk, England G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 16
N4UYA Benedict Tasborough, now Tasburgh, Norfolk, England G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 17
E7N9B Benedict East Anglia, England G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 18
VVHWJ Show Sloan Niemirow, Poland G2a1 (tested) Family Tree DNA 67 19
ZDVM9 Szentes Transylvania, Hungary Unknown Family Tree DNA 67 18
ZNAFX Chabiev Koban, Ossetia, Russia G2a1a Family Tree DNA 67 19
D2KDR lyamov Mustafino, Ossetia, Russia G2a1a Family Tree DNA 67 26
CSJK6 Show Moody Moulton, England G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 24
XQHGA Price Unknown G2a (tested) Family Tree DNA 67 26
TYB8D Gursel Bulgaria G2a1 (tested) Family Tree DNA 67 27
VYH96 Lermi Unknown G (tested) Family Tree DNA 67 27
WUEXC Wright Unknown G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 28











В галерею заходит мужчина около 70 лет, с газетой в руке. Мне супруга говорит сразу, что он похож на осетина. Мужчина подходит к нам, представляется Гиемом Жонлу и говорит, что он по происхождению алан. Я был, честно говоря, немножко ошарашен. Он рассказал мне, что он потомок алан. Родился в Бретании. В городе, где он родился, есть замок «Шато Алон», и там каждый второй – алан. Из поколения в поколение предки передавали, что они не британцы и не французы, а именно аланы. Так вот в его роду, утверждал Гием Жонлу, все были потомственные военные, хотя он сам врач и уже давно на пенсии, но осанка у него действительно военная. Его сыновей зовут Артур и Алан. Мы с ним долго общались, он очень много знал про алан, расспрашивал о России, об Осетии. Я ему подарил кое-какие сувениры, теперь он себя называет не аланом, а осетином.









MODERN ALANIA (Les Sables-d’Olonne ) POPULATION 300 000 PEOPLE- IN FRANCE - Ле-Сабль-д’Олон - аланские пески