FREE OSETIA
http://free-osetia.maxbb.ru/

КАК СДЕЛАТЬ 3 D ИГРУ С НУЛЯ
http://free-osetia.maxbb.ru/topic242.html
Страница 1 из 1

Автор:  qqewq111 [ 25-01, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  КАК СДЕЛАТЬ 3 D ИГРУ С НУЛЯ

http://vinic.ru/607-quest3d-4.2.3-crack.html

Quest3d это многофункциональная система для разработки real-time-приложений. Многие студии и профессионалы одиночки по всему миру используют Quest3D для визуализации своих проектов. Гибкость и управляемость системы позволяет использовать ее в любых областях, наиболее распространенные из них: архитектурные визуализации, презентации объектов и технологий, образовательные программы, виртуальный туризм, игры и так далее.

Quest3D — платформа, которая совершенствуется более 8 лет и уже используется тысячами разработчиками в различных проектах. Она успешно применяется почти во всех видах 3D-приложений.

Уникальный метод визуального программирования, поможет человеку не знакомому с программированием создавать собственные приложения. Простой и понятный интерфейс поможет разработчикам в организации сложных проектов, а принцип нодовой иерархии избавит от головной боли связаной с синтаксическими ошибками. Встроенные технологии и методы позволяют добиться результата схожего с самыми передовыми игровыми движками.

В новой версией Act-3D™ создатели Quest3D, представляют новые особенности программы, такие как рендеринг HDR, симуляция поверхности воды, улучшенная поддержка VR, улучшенный плагин для Web и экспорт из 3D Studio MAX®.

HDR рендеринг позволяет получить визуальные эффекты, подобные фотографии или фильму. Эффект симулирует взаимодействие яркого света и линзы камеры. Система рендеринга воды позволяет создавать от бушующих океанов и до спокойных мелких луж. Алгоритмы рендеринга использует GPU, что гарантирует оптимальное быстродействие.

Импортирует WAW, MP3, MID, 3DS, X, LWO, MOT, LS, MD2, JPG, BMP, TGA, DDS, PNG.

Использование технологии Polytrans™ Integration позволяет осуществлять прямой импорт BDF, 3DS, ACIS SAT, Alias Triangle, Autodesk Inventor, Biovision/Acclaim MoCap, DWG, DFX, VDU, DirectX, Electric Image.fact, IGES, Illustrator 2D vector file, Imagine.job, Inventor.iv, FBX, LWO, LWS, Minolta 3D Scanner, Openflight.fit, PTC G-Plug Granite, Parasolid, Pro/Desktop, Pro/E native.asm/prt, Pro/E.SLP, PDB Proteine databank/MDL MOL Molecule, Quickdraw 3D, Rhino/OpenNURBS, STEP, SoftImage XSI, SoftImage-3D, Solide Edge, SolidWorks, Stereo Lithography.STL, Strata StudioPro, TrueSpace.cob, и т.д. по алфавиту...

Экспортрует в 3D Studio Max®, Maya®, AutoCAD®, SoftImage® XSI, Lightwave 3D and Photoshop


http://orbita.at.ua/load/soft_grafika/u ... 30-1-0-351

http://orbita.at.ua/load/0-0-0-351-20

Unity Indie – это профессиональный мультиплатформенный игровой движок и интегрированный мощный игровой редактор, созданный с самого начала для облегчения создания игр. Этот движок из себя представляет что-то вроде конструктора игр, так как имеется отличная среда редактирования с удобным пользовательским интерфейсом, позволяющим создавать игру визуально! Редактор прост и интуитивно понятен, настраивается.

Свойства объектов настраиваются несколькими кликами мыши, чтобы назначить текстуры, звук, поведение, скрипты и т.д. Визуальное перетаскивание и манипуляция с объектами. Клонирование объектов – иногда нужно перенести или размножить сложные игровые объекты. Игровые объекты полностью управляемы и настраиваются, интерактивные.

В версии 2.5 улучшено удобство использования движка, полностью переработан интерфейс игрового редактора, добавлена поддержка 3ds Max.
В части программной платформы разработки - внедрена поддержка мультиядерных процессоров, DXT компрессии, шейдерных LOD`ов, оптимизация рендеринга, ускорена в 3 раза компиляция шейдеров, улучшена GUI рендеринг, поддержка NVPerfHUD. Интегрирована поддержка браузеров Google Chrome и IE8 в Unity Web Player. И многое другое...

Доработки в плагине Web Player:
(Web Player - это браузер плагин, позволяющий запускать игры из-под браузера).
- добавлена поддержка браузера Google Chrome
- увеличена производительность движка, а также FPS (количества кадров в секунду)
- доработана поддержка IE 8 под Vista

Улучшения в графическом движке и в шейдерах:
- использование многоядерных процессоров
- DST компрессия
- в 3 раза увеличена скорость шейдер компиляции

Изменения в самой программе (Editor):
- полностью переписан интерфейс клиента Asset Server
- были обновлены библиотеки FBХ, которые позволяют импортировать объекты и текстуры из таких графических редакторов как 3D Studio МАХ, Cinema 4D, Maya
- при нажатии на play в окне игры теперь так же отображается количество кадров в секунду

В дополнении к новым разработкам были исправлены известные баги предыдущих версий. Ещё одно изменение - функция ditorWindow.OnCloseWindow была замена на OnDestroy.
Также здесь важно будет отметить, что проекты, созданные на Unity 2.5, полностью совместимы с предыдущей версией Unity 2.1. Другими словами, если нет необходимости сегодня использовать новые возможности двлижка версии 2.5, то можно продолжать работать на версии 2.1. Но памятуя о исправленных багах, мы советуем вам обновиться.

Дом. страница: http://unity3d.com/unity/
ОС: MacOS / Windows Vista
Интерфейс: English
Лекарство: в архиве
Размер: 160 Mb

Автор:  qqewq111 [ 25-01, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

ftp://ftp.unity3d.ru

АРХИВ ПО СОЗДАНИЮ ВИДЕО ИГР

Автор:  qqewq111 [ 25-01, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

http://unity3d.ru/

Автор:  qqewq111 [ 25-01, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

http://unity3d.com/gallery/live-demos/p ... 20Fate.zip

ИСХОДНИК ИГРЫ
AvertFate

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/