http://interforum.forum2x2.ru/forum-f13/tema-t689.htm
http://region15.ru/lib/one_speaks_on_ace_alans/
Цитата:
Истоки вотанизма и руны
Германская рунология зародилась в 1921
году после выхода книги «Ueber deutshe Runen»
(W. Grimm). Дальнейшие исследования в германи-
стике не имели большой популярности вплоть до
30-х годов XX века. Направление этих исследова-
ний базировалось на понятии рун как «протоин-
догерманской письменности» и определялось как
идеографическо-иероглифическая система переда-
чи эзотерической информации в среде германских
народов. Развитие рунологии не достигло постав-
ленной цели главным образом потому, что никто из
исследователей не знал протогерманского языка, а
те, кто владел им в совершенстве (в основном не-
мецкие ученые), были далеки от этой темы. Кроме
того, Вторая мировая война и осуждение нацистов,
которые пытались использовать магию рун (безу-
спешно), сделали данную тему непопулярной. Но
работы в этом направлении все же велись в герман-
ских странах и к нашему времени значительно про-
двинулись вперед.
И как верно заметил Edred Thorsson: «Начался
прилив и пришло время всем потомкам и после-
дователям Odin(a) вновь собраться у Источника
Судьбы, чтобы читать волю богов, и вновь взять
в руки могущественные кровавые Жерди (blaut —
stæg (f)». Народ, говорящий на языке Sig(а), сына
Bora, после просветления ставшего Odin(ом), Бо-
гочеловеком, и сегодня прославляет Бога-Отца, как
Stur Odin, Бога-Сына, как Sig-Odin, и Бога-духа,
как Odin. (Od) Ud — Святой Дух; Dæn — вспомо-
гательный глагол; Od Dæn — я есть Дух, Stur / Styr
— Великий; Stur Odin — Великий Дух, Я Есть Бог-
Отец (Stur Hutsau).
В данной работе для расшифровки рун был ис-
пользован старонемецкий язык (нижнесаксонский
диалект), являющийся государственным в Респу-
бликах Северная и Южная Осетия-Алания (в даль-
нейшем будет обозначен в тексте как ас-аланский).
Осетины, или аланы, этнические германцы Кав-
каза, благодаря длительной самоизоляции в иноя-
зычной среде не только сохранились как этнос, со
своим языком и традициями, но и распространили
древнегерманское мировоззрение и менталитет на
весь Кавказский регион. Это способствовало тому,
что пришлое тюрко-семитское окружение (гораздо
более многочисленное, но менее развитое) приоб-
щилось к индогерманской культуре, сформировав-
шись как самостоятельные этносы и даже признав
(фрагментарно) восточногерманский, аланский
эпос «Нарты» как свой. Следует отметить, что
арийская кастовая система (священники, воины,
фермеры), отраженная в данном эпосе как три рода
(hatts) — Bora, Ahsarttag, Alag, и изгой Syrdon
Возникает вопрос: почему?
В период сталинских репрессий были убиты
тысячи людей от общей численности алан Кав-
каза (осетин). Ликвидации подвергались, прежде
всего, священнослужители, историки, обществен-
ные деятели, врачи, юристы, офицерство... Народ
был практически обезглавлен. В то же время была
организована кампания под названием «ликбез»,
куда набирались преимущественно представите-
ли плебса и деклассированных элементов. Из них
готовился «легион красной профессуры», то есть
«советская интеллигенция».
Нас, прежде всего, интересуют так называемые
историки, лингвисты, деятели национальной куль-
туры. Все эти идеологические диверсанты труди-
лись не покладая рук под чутким руководством
большевистских идеологов, получая сытые пайки в
стране всеобщего голодомора. Волевым решением
аланы Кавказа были сначала разделены на два на-
рода, северных и южных, с последующей установ-
кой: одних подвергнуть тотальной русификации,
других огрузинить. Слово «алан» было практиче-
ски запрещено, а осетины признаны «северными
иранцами» в 1941 году, что «удивительным обра-
зом» совпало с началом ВОВ.
Арестованный в это время Васо Абаев написал
опровержение на самого себя, что, мол, «поддавал-
ся идеологической диверсии Запада» и что посмел
признаться в германском происхождении осетин.
«Не верьте моим заблуждениям, дорогие това-
рищи, осетины-иранцы». (За основу этой теории
были взяты работы Фридриха Ницше «О чем го-
ворил Заратуштра» и др., где утверждается версия
об иранском происхождении немцев, впоследствии
оказавшаяся ошибочной.)
После окончания войны, в 1949 году, опять-таки
под чутким руководством большевистских идео-
логов, был издан осетинский эпос «Нарты». Но
как издан? Все было перевернуто с ног на голову,
многие эпизоды просто «зачищены», имена героев
изменены и т. д. Род Бора, главенствующий в обще-
стве Нартов (эпических предков современных алан
всего мира), оказался внизу трехкастовой струк-
туры, а выдающийся представитель этого рода
Gupper sar Borætæ (гипербореев) Sig-Odin вообще
исчез. Этноним «Nart» (Нарт) или «Нарты» — имя
эпических предков нордической расы, гиперборе-
ев — асов, является двусложным термином: Næ —
наш, Art — огонь. Имеется в виду полярное сияние,
как лучи Полярной звезды — Ætsaguat Stale. С этой
звезды — Истинной Обители и были перенесены
представители цивилизации полубогов, образовав-
шие нордическую расу, с главенством среди них
гипербореев — асов.
Именно они принесли Учение Арианства на
бренную планету Земля и начали формировать Пя-
тую расу человечества из разноплеменного населе-
ния земли на всех континентах.
«Арий — цивилизованный последователь веди-
ческой культуры, человек, целью которого является
достижение духовного совершенства» (Веданта).
Термин «арий» или «ариец» имеет только духов-
ное толкование.
«Зороастр спросил Ормузда, Великого Творца:
«Кто тот первый человек, с которым беседовал Ты?
Ормузд отвечал: «Это прекрасный Ийма (Рам),
тот, который был во главе Смелых. Я приказал ему
бодрствовать над принадлежащими Мне мирами и
Я дал ему Золотой Меч, Меч Победы, и Ийма (Рам)
выступил на Путь Солнца и соединил смелых лю-
дей в Ариана-Вейджа, которая была создана чи-
стою» (Zend-Avesta).
Впоследствии этноним «нарт» стал употре-
бляться в среде асов — алан (скандинавов) как имя
собственное Ньярд, Ньерд и как географический
термин «Норд» (Nord) среди западных ас-алан,
означающий «север».
(Сравните название Норвегии — Nordwei —
Nord — Северный, Wei — Путь, Norwei).
Советские идеологи договорились до такого аб-
сурда, что осетины это не «чистокровные» аланы,
а непонятно откуда взявшийся сброд, и что им на
Кавказе вообще делать нечего, надо бы их куда-
нибудь подале (в разоренный войной Крым, на-
пример, как геройски проявивший себя на фронтах
ВОВ народ и т. д., а территорию их передать Гру-
зинской ССР).
Оказалось, что и письменности у осетин ни-
когда не было («Аланский глоссарий» — словарь-
разговорник, составленный Юлием Цезарем в I ве-
ке до Рождества Христова, не в счет). Руны, коими
восхищается весь род человеческий, а не только
аланы Запада — англосаксы, немцы, скандинавы,
ясы Венгрии, фламандцы и др., также не существу-
ют.
Всемирно принятая работа «Памятники древней
письменности осетин» Г. Ф. Турчанинова вышла в
СССР малым тиражом и оказалась невостребован-
ной, как указывалось выше.
Каждый исторический факультет вузов СССР
стал идеологической «кузницей кадров» строите-
лей коммунизма и успешно штамповал целые ле-
гионы атеистов. Коммунизма они, правда, не по-
строили, но зато ловко переквалифицировались в
строителей капитализма. Но самое смешное то, что
государство, опирающееся на таких необольшеви-
ков, завралось до такой степени, что превратило
постсоветского периода термин Run или Ryn пере-
водится как «болезнь, мор, эпидемия». Таким об-
разом, причина подменена следствием (niz, низ),
что и означает «болезнь, мор, эпидемия». Но даже
в этом случае здесь нет никакого противоречия,
ибо согласно учению Вед, источника всех знаний
человечества, материальное тело — это символ
болезней. Болезни, как деформированные мысле-
формы, заложены в самой природе тела обычного
человека. Современные исследователи R. Dahlke,
Н. Dethlefsen и другие не только подтверждают,
но и детализируют данную концепцию. Обычный
человек не способен полностью избежать болез-
ней, равно как рождения, старости и смерти тела.
Однако по беспричинной милости Бога богов,
Stur Odin(а), арий-ас может избавиться не только
от болезней ума и тела (искаженная мысль — ее
материализация), но и освободить из плена майи
индивидуальный Дух Maud еще при этой жизни,
став Богочеловеком — Odin / Udin(ом), вырвать-
ся из мира иллюзий (Mængdune) и воплотиться в
Мире реальности (Atzægdune), попав в Wælgaluan
(Walhalla) — Верховный Дворец Вальгаллу, Небо-
жителей. Это Западная версия Мира — небожите-
лей, с ее апофеозом — планет Vaikuntha ведиче-
ских Писаний, хотя и менее детализирована, но
подтверждает главную мысль: служение Богу Stur
Odin всегда и везде в рамках Arion Æhdau — Арий-
ского Закона (западного аналога Manu samhita в со-
знании ksatrya). Сын Bora, главы рода (hatt) с одно-
именным названием Borætæ, из касты жрецов по
имени Sig (Sigo) первым из западных ариев достиг
полного просветления после девяти дней медита-
ции на древе Iсhdæræntsirch, к которому Он при-
гвоздил Сам Себя копьем Hunknir головой вниз.
Где это произошло? Исландский летописец
Снорри Стурлусон в «Саге об Инглингах» описы-
вает регион Северного Причерноморья и Кавказа
как страну асов-алан.
«К северу от Черного моря расположена Вели-
кая, или Холодная, Швеция. Некоторые считают,
что Великая Швеция не меньше Великой Страны
Сарауин, а некоторые равняют ее с Великой Стра-
ной Черных Людей.
Северная часть Швеции пустынна из-за мороза
и холода, как южная часть Страны Черных Людей
пустынна из-за солнечного зноя. В Швеции много
больших областей. Там много также разных наро-
дов и языков. Там есть великаны и карлики, и чер-
ные люди, и много разных удивительных народов.
Там есть также огромные звери и драконы.
С севера, с гор, что за пределами зеленых мест,
течет по Швеции река, правильное название ко-
торой Танаис (Дон). Она называлась раньше Та-
наквисль, или Ванаквисль. Она впадает в Черное
море. Местность у ее устья называлась тогда Стра-
ной Ванов, или Жилищем Ванов. Эта река разделя-
ет трети света. Та, что к востоку, называется Азией,
а та, что к западу, Европой».
В дополнение можно привести вывод А. Гай-
синского о том, что Великая Швеция — это и есть
просторы Скифии.
«Важно представлять, что в соответствии с тек-
стом саги и ваны, и асы жили в Великой Швеции
(Великая Свидьод — Suidiod): ваны — в устье Та-
наиса, а асы — к востоку от него. Великая Швеция
выступает как название, объединяющее различные
территории, располагавшиеся к северу от Черного
моря, и, следовательно, как общее имя народов, на
них проживавших: в этом убеждаемся исходя из
того факта, что переместившиеся на север Европы
асы назвали новые места обитания также Швецией
— Малая Свидьод. Указанное, наиболее фонети-
чески близкое к первоисточнику транскрибирова-
ние (Suidiod — Сведиод — Шведиод) произошло,
по всей видимости, во времена Позднего Средне-
вековья, потому что русские летописи еще 13–14
веков знают свеев, а не шведов: «Те варяги назы-
вались Русь, как другие называются Свеи, а другие
Оурмани, Англяне, а иные Готы»; соответственно,
страна, где проживали свеи, называлась у русских
Свеонией.
В «Вертинских летописях», которые, кроме про-
чего, рассказывают о том, что в 829 г. греческий
император Феофил отправил посольство к королю
франков Людовику Благочестивому, сочетание, ко-
торое переведено на русский как «шведское племя»,
в подлиннике выглядит «eos gentis esse Sueonum».
Таким образом, соотнеся сообщение Рубрука о
том, что свевы обитали «восточнее моря Танаид-
ского» (Азовского моря, куда впадает Танаис —
Дон), с указанием Снорри Стурлусона на то, что
на территории Прашвеции (Свионии) протекала
река Танаис, мы можем и должны сделать вывод о
том, что прародиной свевов была упомянутая мест-
ность, а само определение «свевы» есть одна из
прошлых транскрипций того национального име-
ни, которое в современном русском языке звучит
как «шведы».
…Таким образом, свевы — это имя одного из
асских (аланских) племен, оставшихся на своих
исконных землях. Относительно их соплеменни-
ков, перебравшихся на север Европы, имела ме-
сто ситуация, в определенной степени обратная
рассмотренной: поскольку новые места обитания
они продолжали называть Швецией (Свеонией), со
временем этноним «асы» был
ручениями, он обычно сперва возлагал руки им
на голову и давал им Благословение. Люди ве-
рили, что тогда успех будет им обеспечен. Ког-
да его люди оказывались в беде на море или на
суше, они призывали его, и считалось, что это
им помогало. Он считался самой надежной опо-
рой. Часто он отправлялся так далеко, что очень
долго отсутствовал».
Вот что утверждает современный израильский
историк Аркадий Гайсинский: «Аланы стали суще-
ственной этнической образующей многих наций
Европы, особенно Франции, Испании, Скандинав-
ских стран, но если в Европе они были ассимили-
рованы местными племенами, то в Скандинавии
имело место обратное: асы ассимилировали мест-
ное население (вопрос о роли асов в российской
истории будет рассмотрен отдельно). К сему мало-
известный, но интересный и показательный факт:
автор хроники “Historia Brittonum” считал родона-
чальника Европы Аланом...
Последняя (к сожалению, и в прямом смысле
этого слова) гипотеза известного норвежского гео-
графа и путешественника Тура Хейердала о вос-
точноевропейском происхождении скандинавов не
только усилила интерес к истории алан тех, кто об-
ращался к ней ранее, но привлекла и новых иссле-
дователей, увидевших в упомянутой гипотезе путь
к решению некоторых проблем, связанных с про-
цессами миграции племен и образованием этносов
на территории Европы.
Тем источником, на который основывался Тур
Хейердал, стала “Сага об Инглингах”, созданная
исландским летописцем Снорри Стурлусоном. В
“Саге об Инглингах” довольно подробно рассказа-
но о земле асов, расположенной в низовьях Танаи-
са — так в древности называли реку Дон. Предво-
дителем асов в давние времена был некий Один,
великий и мудрый вождь, владевший колдовскими
искусствами. Войны с племенами соседнего народа
ванов при нем проходили с переменным успехом:
асы то побеждали, то терпели поражение. Для меня
это доказывает, что Один был не Богом, а челове-
ком, ведь Боги не могут проигрывать…
“Один пошел войной против Ванов, но они не
были застигнуты врасплох и защищали свою стра-
ну, и победа была то за Асами, то за Ванами. Они
разоряли и опустошали страны друг друга. И когда
это и тем и другим надоело, они назначили встре-
чу для примирения, заключили мир и обменялись
заложниками. Ваны дали своих лучших людей —
Ньерда Богатого и сына его Фрейра, Асы же дали
в общем того, кто звался Хенир, и сказали, что из
него будет хороший вождь. Он был большого роста
и очень красив. Вместе с ним Асы послали того,
кто звался Мимир, очень мудрого человека, а Ваны
дали в обмен мудрейшего среди них. Его звали
Квасир. Когда Хенир попал в жилище Ванов, его
сразу сделали вождем. Мимир учил его всему (об-
ратим внимание на окончания имен наших героев
— ИР), но когда Хенир был на тинге или сходке
и Мимира рядом не было, а надо было принимать
решение, то он всегда говорил так: “Пусть другие
решают”. Тут смекнули Ваны, что Асы обманули
их.
мы немцы оказывается, а евреями быть не охото