Now scientists - the historians studying the early Middle Ages, are unanimous that Alain and various options of this name occur from Central Asian Alani.
(Bernard S. Bahrah - "HISTORY ALAN IN THE WEST")




Сейчас ученые- историки, изучающие раннее средневековье, единодушны в том, что Алейн и различные варианты этого имени происходят от центральноазиатского Алaни.
(Бернард С. БАХРАХ - "ИСТОРИЯ АЛАН НА ЗАПАДЕ")





THE BEST OF ALL TO MAKE THE HOMELAND FOR ALANS IN CALIFORNIA - TO SETTLE ALL PEOPLE WITH the SURNAME ALAN TOGETHER ALL 10 000 000 PEOPLE and Ossetians will have in USA a powerful group of support more powerful than at Jews!







FREE OSETIA

FREE OSETIA
Текущее время: 29-03, 11:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17-07, 09:04 
Не в сети
administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12, 10:20
Сообщения: 205
Джавахкский вопрос: потенциальный конфликт вновь набирает обороты Вчера, 17:07
Изменить размер шрифта: [A +] [A -]
Джавахкский вопрос: потенциальный конфликт вновь набирает оборотыСо дня развала Советского Союза прошло уже почти два десятка лет, однако национальные вопросы по прежнему играют определяющую роль на Кавказе. Уже ни для кого не секрет, что после первого этапа этнополитического передела кавказского региона начались процессы развития по сути новых этно-национальных противостояний, которые на сегодняшний день находятся в постоянном процессе политико-психологического усиления и роста. Одним из таких национальных вопросов Кавказа является армянонаселенный Самцхе-Джавахк-Цалка (Джавахк), составляющий южную провинцию сегодняшней Грузии.

Причины перехода от потенциального к уже разгорающемуся этническому конфликту имеет под собой как внешние, так и внутренние факторы. Внутренним фактором перехода из холодного к постепенно горячему коллапсу без сомнения необходимо считать продолжительную политику официального Тбилиси в отношении армянонаселенного региона. Власти Грузии осознают потенциальность конфликта и пытаются по своему пониманию решить проблему географического, этнического, религиозного и прежде всего этнопсихологического отличия армянского социума джавахкского региона от социума картвельских народов. Проще говоря, грузины осознают потенциальность конфликта, исходя из именно армянонаселенности Джавахкского региона.

Армяне региона, имея свое четкое национально-культурное и религиозное самосознание, в корне отличающего от грузинского и поэтому не могут влиться в социум картвельских народов хотя бы из-за того, что в регионе армяне на сегодняшний день являются «хозяевами» национальных республик, одна из которых лишь недавно была провозглашена именно из-за социокультурной и этнонациональной несовместимости. Речь идет о Нагорном Карабахе, в отношении которой официальный Баку, также как и сегодня в отношении Джавахка официальный Тбилиси проводил четкую политику деэтнизации, выдавливания, ассимиляции и физико-географического отделения от так называемого объекта к социокультурному и национальному тяготению – Республики Армения.

Именно существование Республики Армения как моноэтнического и национального государства является причиной резкого роста национального самосознания прилегающих к Армении армянонаселенных регионов. Именно по этой причине грузинская сторона постоянно пытается обеспечить вакуумность Самцхе-Джавахка и Цалки прежде всего в национальном и информационном аспекте. Попытки всячески пересечь всевозможные контакты между армянами Армении и армянами Джавахка приводят к росту национальных репрессий в отношении той части джавахкского социума, которая имеет возможность влиять на развитие самосознания джавахкцев и имеет потенциал консолидировать и обобщать своеобразный региональный, а в данном случае это национальный протест и требование в политическом, экономическом или этно-конфессиональном аспектах.

В роли этих людей грузинская сторона считает учителей и преподавателей, которые путем просветительного воспитания создают основу национального пласта. Именно они являются первой своеобразной «мишенью» грузинской антиармянской политики. Мишенью также являются общественно-национальные активисты и лидеры, являющееся фактически организаторами джавахкской общественной консолидации по тем или иным проблемам и вопросам. Исходя из этой проблемы, грузинское руководство тщетно уже много лет пытается создать в Джавахке ряд лжеавторитетов и сателлитов в лице местных чиновников, которые, являясь армянами по происхождению, создают серьезные этнопсихологические трудности у джавахкского общества, осознающие всю реальность армяно-грузинского этнополитического и культурно-деморгафического противостояния. Мишенью грузинской антиармянской политики также являются армянские нелояльные священники, своей привычной религиозной деятельностью, возрождая в армянском обществе Джавахка апостольскую веру.

Внешние факторы постепенного перехода от потенциального к уже разгорающемуся этническому конфликту между грузинами и армянами Самцхе-Джавахк-Цалки в первую очередь можно считать усиление за последнее десятилетие проявлений т.н. национального индивидуализма в среде молодых джавахкцев, обучающихся в различных ВУЗ-ах Армении. Национальный индивидуализм является причиной резкого усиления национального самосознания, из которого вытекает чувство сугубо джавахкского патриотизма. Джавахкский же патриотизм впоследствии приводит к идее все активнее исследовать историю Самцхе-Джавахк-Цалки как неотъемлемую часть всеобщей истории армянского народа. Путем исследования истории армянского края Джавахк джавахкский патриотизм усиливает взгляд общества на то, что именно Джавахк является исконной родиной армян и нынешнее армянское население является единственным коренным народом. Соответственно, в национальном самосознании основной массы проявления этно-территориальных субъектов «Джавахк и Грузия» не только не обобщаются в одно целое явление, но и сильно противопоставляются друг другу.

Именно это своеобразный этап национального восприятия Джавахкской проблемы как национальной, сугубо армянской борьбы, выделяет ряд вариантов по окончательному решению Джавахксого вопроса. После событий 24-25 июня, когда впервые в истории Армении был разогнан пикет не имеющих внутриполитических и межпартийных подпеков, а поднимающий сугубо общенациональный вопрос, многие в обществе и в политических кругах Армении все же начали осознавать, что как у Карабахской, так и у Джавахкской проблемы могут быть лишь два варианта решений - или антиармянский путь, или же проармянский. Если с 1994 г., Карабахский вопрос в военно-политическом плане можно считать решенным для армянской стороны и что остается лишь юридическое окончательное оформление, то вопрос Джавахка на сегодняшний день находится в стадии кульминационного формирования как этнополитической и идеологической проблемы между армянами региона, а значит армянством и грузинской государственностью.

Ведь даже Михаил Саакашвили, во время торжественного ужина 24 числа сделал интересное по своей сути заявление, чем и в очередной раз доказал тот факт, что грузинская политическая элита имеет в большинстве своем негативное отношение к гражданам Грузии не скрывающих свое армянское происхождение. А заявил он примерно следующее, что в то время как он стал руководителем страны, все оппозиционные силы и даже общественные деятели начали заявлять, что у него армянское происхождение. Тем самым Саакашвили негласно признал, что армянофобия в Грузии имеет общественно-государственный облик и не является делом отдельных националистических лиц.

Между тем ошибочно и недальновидно считать, что причиной этнополитической трансформации Джавахкского вопроса как основы армянского вопроса в Грузии являются сами джавахкцы, которые каждый день поднимают вопрос ущемлений, факты каждодневной агрессивности грузинских официальных, религиозных и общественных структур. Основную роль актуализации и подталкиванию к открытой конфронтации ведут именно грузинские общественно-политические и религиозные инстанции, фактически каждый день провоцируя армянский социум Джавахка к ответным ударам. Возможно, грузинское общество, имея ряд военно-политических неудач в Южной Осетии и Абхазии, путем «вливания» всей своей национальной агрессивности и радикальности на армянскую сторону тем самым ограждает психологию своего общества от пораженческих, пацифистических настроений, что приведет к неизбежной деградации и инертному развитию.

Для обеспечения своеобразной пассионарности в рядах грузинского общества, руководство, совместно с церковью активно во всех слоях ведет пропаганду готовности отражения ударов, как от внешних, так и от внутренних врагов. В этом аспекте, Самцхе-Джавахк в сознании рядового грузина проживающего, к примеру, в Тбилиси или в Кутаиси, воспринимается как некая зона постоянной нестабильности, сепаратизма и национального противостояния. Не случайно, что вице спикер парламента Грузии Паата Давитая в интервью азербайджанскому информагентству Day.az об этнополитических процессах в Джавахке сделал следующее заявление, фактически доказывающее своеобразность Джавахка в грузинском самосознании. Он заявил «сепаратистские действия в Джавахетии были и раньше, но ныне ситуация там контролируется». То есть Джавахк воспринимается грузинским чиновником как зону боевых действий и повышенной зоны опасности для грузин и государственности в целом, что и вынуждает его говорит о том, что они контролируют ситуацию.

Таким образом, не нужно быть гением, чтобы понимать то, что Грузия, как и грузины в комплексном аспекте не воспринимают армян страны полноценными гражданами Грузии. Скорее наоборот, уже сотни лет, из-за кропотливой работы многих грузинских историков, общественно-политических деятелей в самосознании грузин в отношении не отдельных личностей, а именно армян в комплексном восприятии создавалась трансформирующееся антагоническая позиция ко всему армянскому – как в отношении культуры и исторического наследия, так и в отношении любого национального, этнокультурного проявления армян Самцхе-Джавахка и Цалки.

Одновременно грузины заявляют, что в Джавахке нет никакой политической проблемы и что проблемы сугубо социально-экономические. Однако все социальные и экономические проблемы Джавахка полностью исходят из проблем этнополитических. Азербайджанское руководство, вела политику массового ущемления прав и открытого угнетения государствообразующих армян Азербайджана, тем самым не забывала постоянно заявлять, что национальных и политических проблем в Карабахе и быть не может: там только социально-экономическая проблема.

На сегодняшний день, цели и основная политика Грузии в отношении армян Джавахка осуществляется с поразительной схожестью с политикой Азербайджана в отношении армян в 1980-1990-х гг. Грузинская сторона, безусловно, исследовала причины и этапы становления карабахского конфликта и на сегодняшний день, в своей антиармянской политике делает все, дабы исключить ошибки Азербайджана, которые, фактически поднял армянский народ Карабаха. В отличие от азербайджанцев, грузины имеют довольно долговременную политику постепенного выдавливания и «безболезненной» ассимиляции, чего нельзя было говорить об азербайджанцах, которые из-за своей нетерпимости к армянам все же устроили погромы и перешли к горячей фазе противостояния. В Джавахке же ситуация в корне отличается - руководство Грузии всеми способами ведет политику тотального нарушения прав армян региона, одновременно, не переходя рамки массового кровопролития. Однако на это можно посмотреть с другой стороны, возможно официальный Тбилиси до сих пор не усилили свое этноконфессиональное влияние до такой кондиции, на фоне которой можно было бы руками местных грузинских бандформирований и местной милиции создавать локальные очаги горячей конфронтации, которая бы заставила армян массовым образом мигрировать из Джавахка.

Тут необходимо вспомнить ситуацию с армянами Ахалцхе в 2005-2006-м гг. Дело в том, что численность армян в городе неуклонно снижалась на протяжении десяти лет, и своеобразным опытом над армянскими национальными чувствами самосохранения сыграло убийство Миши Киракосяна грузином-сотрудником правоохранительных органов. Ведь в реальности, основываясь на туманности причин убийства молодого армянина и всевозможное забвение судьбы грузинского милиционера, стало началом также и опыта локальных погромов, которая была проявлена именно убийством и именно представителем правоохранительных органов.

Грузины осознали, что массовость миграции армян Ахалцихе не только увеличилась, но и усилились панические настроения в армянском обществе и население замкнулось в себе на фоне резкой активизации пришлых и местных грузин. Джавахкцы не дали достойного ответа убийствам армян региона, что и для грузин до сих пор является положительным сигналом для продолжения своей агрессивной и наступательной политики в отношении армян Самцхе-Джавахка и Цалки.

Обобщая, необходимо вспомнить, что в конце 1980-х руководство советского Азербайджана по прямой указке Кремля всеми способами пыталась ликвидировать или хотя бы отстранить наиболее активных и авторитетных армян в карабахском обществе, что ей, исходя из многообразности и общей активности общества, а также общекарабахской национальной консолидации, в конечном счете, не удалось. Грузины на сегодняшний день, осуществляют именно то же самое – руками армянских чиновников-марионеток постоянно иссекая любые попытки национальной самодеятельности молодых джавахкских активистов. В отличие от Баку, у Тбилиси умиротворение корней будущей джавахкской политической элиты осуществляется более чем блестяще, а это означает, что комплексный проект по деарменизации и постепенной тюркизации и грузинизации Самцхе-Джавахка и Цалки обещает увенчаться реальным успехом.

Эдуард Абрамян


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 11:56 
Не в сети
Stir Hister

Зарегистрирован: 08-06, 10:46
Сообщения: 2122
в Цалкинском районе (центр - город Цалка). Раньше в районе жили в основном греки и армяне. Греки практически все выехали кто в Россию, кто в Грецию. Они также как и русские - кто бросил дом, кто продал за коппейки. Там также государство присвоило, всё взяло в свои руки и дарит так сказать только "своим".

В Ниноцминдском районе (Джавахк) до последнего времени жили целыми деревнями русские (духоборы). Из-за невыносимости дальнейшего их сосуществования, практически они все выехали в Россию (в Тульскую область). Дома их, некоторые бесплатно, а некоторые за коппейки скупило грузинское государство и бесплатно раздало аджарцам и сванам. Армяне даже за свои деньги вообще не имеют никакой возможности покупать эту недвижимость, т.к. все документы на дома находятся в Тбилиси, а там армянам отказывают и категорически не продают. Такое ощущение, что джавахкцы не граждане Грузии.

_________________
My sites:
http://alania-supercomputer.narod.ru/
http://jaszix.narod.ru
http://www.ossetiny.narod.ru
http://www.biblioteki.narod.ru
http://www.skifskij.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB







А что касается вопроса «Кто мы?»... У меня есть возможность общаться практически со всеми зарубежными и российскими алановедами, учеными-историками и археологами, и никто не отрицает тот факт, что осетины являются аланами (никакими не потомками), единственными наследниками огромного скифо-сармато-аланского мира, сохранившими язык, эпос, традиции, культуру, государственность, в том числе - флаг, геральдику.
ТЕМИНА ТУАЕВА ВСЕМИРНО ПРИЗНАННЫЙ ИСТОРИК.


ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ОСЕТИНЫ ЭТО АЛАНЫ :




1. Особенности зубной системы ранних кочевников Горного Алтая. стр. 157: "... редкий (в мире) фен 3YM2 информативен при анализе европеоидных популяций [Зубов, Халдеева, 1993]. Максимум значения его частоты встречаемости (при мировом размахе 0 — 10 приходится на группы, относящиеся к ......... европеоидной расы (Северная Индия, таджики Памира — см.: [Зубов, Халдеева, 1993]). С высокой частотой (13%) признак проявляется у осетин [Зубов, 1973]. При этом, ......... по данным представленной А. А. Зубовым таблицы мирового распределения, он практически не обнаруживается в других древних и современных группах населения мира [Зубов, 1973]. " Стр. 158: "Особый интерес представляет обнаруженная в пазырыкской одонтологической серии высокая частота проявления относительно редкого (в мире) фена 3YM2, сопоставимая со значениями показателя у осетин . В этой связи хотелось бы отметить замечание А.А.Зубова и Н. И.Халдеевой о наличии оснований для связи процессов распространения этого фена с миграциями арийских полемён [Зубов, Халдеева, 1993, с. 83]". Таким образом, академические исследования палеоантропологии саков, скифов и других иранских и североиндийских народов доказали, что расовые особенности являются лакмусовой бумажкой определения арийской принадлежности саков, скифов, сарматов, аланов, северных индийцев и осетин. У саков и скифов зафиксировали тот же расовый антропологический признак 3YM2 , что и у восточноиранских народов и индоиранцев, а у других народов этого признака нет . Следовательно, саки и скифы Центральной Азии и западнее являются индоиранскими народами, конкретно восточноиранскими.




2. Rosser нашол у осетинов 43% R1b Современная концентрация R1b максимальна на территориях, связанных с кельтами: в южной Англии около 70 %, в северной и западной Англии, Испании, Франции, Уэльсе, Шотландии, Ирландии — до 90 % и более. А так же, например, у басков — 88,1 %, испанцев — 70 %, бельгийцев — 63 %, итальянцев — 40 %, немцев — 39 %, норвежцев — 25,9 % и других. У народов Восточной Европы встречается значительно реже. У осетинов - 43 %,



3. Кроме этих соматических у Ненцев Удмуртов и Осетин высокий процент U5a mtdna который считается Арийским и Найден генетико-археологами у "Арийцев" Алтая, и у Белых проникших в Китай.



4. "with respect to mtDNA, Ossetians are significantly more similar to Iranian groups than to Caucasian groups. "
- Genetic Evidence Concerning the Origins of South and North Ossetians









5. Осетины родствены Европейцам по линиям: E1b1b1a2 V13+ и R1b1b2a - L23



Фамилии Аллен-Аллан-Алан, ФитзАлан(Стюарты), Осборн-Озмент, Росс-Руш, Ирвин, Нарди, Алдэр-Элдэр и фамилии Allen, Stewart, Lombardi, Szentes, Elder(Алдары) и интересные окончании на "Тон"(Дон?) и "он".
Это базовый гаплотип субклада L23 , который получен в результате выделения из числа имеющихся маркеров, наиболее часто встречающихся-мод. Т.е. усредненный гаплотип, который предположительно был у родоначальника субклада и от которого считают вновь появившиеся мутации маркеров в виде цифровых значений. В данном случае у Кубатиева всего 12 мутаций от модального гаплотипа на 67 маркеров.
Наличие довольно близких генетически по Y-DNA, представителей субклада L23 ( менее 20 мутаций на 67 маркеров) на Кавказе и в Европе, позволяет предполагать , что носители данного субклада мигрировали в Европу совсем недавно, приблизительно 2 000 лет назад. Они связаны с миграцией в Европу, неких легионеров, которые служили в римской армии.

Ossetians are related to Europeans on lines: E1b1b1a2 V13 + and R1b1b2a - L23 Surnames: Allen-Allan-Alan, Fitzalan (Stuwart, Stuart), Osborn-Ozment, Ross-Rush, Earvin, Nardie, Alder-Elder and surnames of Lombardi, Szentes and surnames which terminated on "Tone" (Don )
research: R1b1b2a - L23EE Modal + Kubatiev + Abdullayev + kuduhov+ Luguev+ Allen +Allan +FitzAlan(Stewart) +Nardi
Existence is enough relatives genetically on Y-DNA, representatives of a subtreasure of L23 (less than 20 mutations on 67 markers) in the Caucasus and in Europe, allow to assume that carriers of this subtreasure migrated to Europe quite recently, about 2 000 years ago. Their migration to Europe is connected with certain legionaries who served in the Roman army. It is basic gaplogroup a subtreasure of L23 which is received as a result of allocation from among available markers, most often meeting - fashions. I.e. average gaplogroup which allegedly the ancestor of a subtreasure had and from which consider again appeared mutations of markers in the form of digital values. In this case Kubatiyev has only 12 mutations from modal gaplogroup on 67 markers.

User ID Last Name Origin Haplogroup Tested With Markers Compared Genetic Distance


JNN7F E1b1b1a2 V13+ modal Unknown E1b1b1a* Other - V13+ haplotype modal - - Z3XSV Tavitov Tauitti, North Ossetia - Alania, Russia Unknown Family Tree DNA 67 16
TCX79 Allen Virginia, USA Unknown Family Tree DNA 67 13
CX94E R1b1b2a - L23EE Modal Unknown R1b1b2a* Family Tree DNA - -
5Y5EA Kubatiev Makhchesk, Ossetia, Russia R1b1b2a* Family Tree DNA 67 12
MX42V kuduhov Vladikavkaz, Russia R1b1* Genographic Project 18 5
PWN78 Romitti Suzzara, Lombardy, Italy R1b1b2a (tested) Family Tree DNA 67 8
8U3YQ Earhart Staudernheim, Rheinland-Plalz, Germany R1b1b2a (tested) Family Tree DNA 67 12
NZVS5 Ross Dornoch, Scotland R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 15
V4RUP Ross Sutherland, Scotland R1b1b2* Family Tree DNA 67 13
SSKBK Stewart Unknown Unknown Family Tree DNA 67 16
ZZGVV Ross Unknown R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 14
UVB8X Ross Scotland R1b1b2* Family Tree DNA 67 13
E6Q75 Templeton Iredell Co, NC, Scotland R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 16
GNACX Rose Quebec, Quebec, Canada Unknown Family Tree DNA 67 14
5QJD8 Irving Kirklinton, Cumbria, England Unknown Family Tree DNA 67 16
M4DMC Blair Scotland Unknown Family Tree DNA 67 14
2MZGD Stewart Scotland Unknown Family Tree DNA 67 16
7HBA7 MacDonald Lewiston, Urquhart & Glenmoriston, Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 15
YEXGA Allen Unknown R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 16
YQHKF Rose West Virginia, USA R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 15
7TVE9 Nixon Missouri, USA Unknown Family Tree DNA 67 14
E2AEU Allen North Carolina, USA R1b1b2* Family Tree DNA 67 16
FDZF4 Allen Virginia, USA R1b1 (tested) Family Tree DNA 67 16
E7P6N Allen Mitchell County, GA, USA, Georgia, USA R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 15
Q3KV8 Stewart North Carolina, USA R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 17
Z5PSZ Blair North Carolina, USA R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 16
Z33VT Irwin Adams County, Pennsylvania, USA R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 18
2Z6WU Allen Unknown R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 14
5724Y Stewart Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 18
XS5DS Elder Pittenweem, Fife, Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 17
KEWST Allen England R1b1b2a1a (tested) Family Tree DNA 67 17
YPXDZ Roush Germany R1b1b2a1b3 (tested) Family Tree DNA 67 16
NJ65W Stewart England R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 17
RYU3K Roche Wexford, Ireland R1b1b2a1a* Family Tree DNA 67 17
H7JJM Irvine Aberdeenshire / Kincardineshire, Scotland R1b1b2* Family Tree DNA 67 17
J3Q6T Stewart Unknown R1b1b2a1b4c (tested) Family Tree DNA 67 17
2B7UR Landon Stokes County, North Carolina, USA R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 17
mabkf Tagert Stewart county, Tennessee, USA R1b1b2a1b5 (tested) Other -
Family Tree DNA, Trace Genetics, Relative Genetics, Ethnoancestry, DNA-Fingerprint, SMGF 67 18
PMVA8 Irvin Virginia, USA Unknown Family Tree DNA 67 18
S22HC Stewart Virginia, USA Unknown Family Tree DNA 67 16
A5TVE Stewart Georgia, USA Unknown Family Tree DNA 67 17
4GCN5 Stewart Appin, Argyllshire, Scotland R1b1 (tested) Family Tree DNA 67 17
NSZYS Stewart Whalsay, Shetland Isles, Scotland R1b1b2* Family Tree DNA 67 18
DZ2UC Stuart United Kingdom R1b1b2a1b5* Family Tree DNA 67 17
T3Q27 Allen Connecticut, USA R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 19
BFKN8 Alder Maryland, USA R1b1b2* Family Tree DNA 67 19
YQCC9 Allen Unknown R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 19
JXHHK Ross Unknown R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 19
AHEPZ FitzAlan Unknown R1b* Family Tree DNA 67 17
HFRHJ Irwin Unknown Unknown Family Tree DNA 67 19
4TVGX Osborne Unknown Unknown Family Tree DNA 67 19
694VT Irwin Scotland Unknown Family Tree DNA 67 19
8NC3G Elder Alexander Co NC, Iredell Co NC, Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 18
D3MSG Irving Dumfries, Scotland Unknown Family Tree DNA 67 19
UFTZP Armstrong Crosscavanagh, Pomeroy Parish (Donaghmore), Northern
Ireland Unknown Family Tree DNA 67 19
MYBA2 Irwin Ireland R1b1 (tested) Family Tree DNA 67 19
Q2S2M Stewart Ireland Unknown Family Tree DNA 67 18
KZJ2U Allen England R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 19
4H9SS Stewart Alford, England R1b1b2a1b* Family Tree DNA 67 19
55D4U Ozment England Unknown Family Tree DNA 67 19
35UQ4 Ozment London, England R1b1b2a1a (tested) Family Tree DNA 67 19
4AKDG Irvine Gleno, Antrim Co., Ireland Unknown Family Tree DNA 67 20
5F58T Stewart kircubbin, Northern Ireland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 20
8HEUY Stewart Scotland Unknown Family Tree DNA 67 19
6695Q Stewart Scotland R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 19
5BY5F Irwin Unknown Unknown Family Tree DNA 67 20
qqawe Di Nardi Salerno, Italy R1b1b2* Family Tree DNA 67 20
MJG35 Stuart Londonderry, Scotland Unknown Family Tree DNA 67 20
JZKH9 Stewart Dergalt near Strabane, Ulster, Ireland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 21
KYYK6 Holland Unknown Unknown Family Tree DNA 67 20
Y7QYG Werner Unknown R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 21
K8QH7 Allen Unknown R1b1b2a1a4 (tested) Family Tree DNA 67 21
AEGC9 Stewart Virginia, USA R1b1b2* Family Tree DNA 67 21
EBPZM Stewart Virginia, USA R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 20
SV9JY Allen Canada R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 22
B7XDY Allen Antrim, Northern Ireland Unknown Family Tree DNA 67 22
KQQDM Stewart Broughshane, Antrim, Northern Ireland R1b1b2a1b5 (tested)
Family Tree DNA 67 21
XGWCV Stewart Down, Northern Ireland Unknown Family Tree DNA 67 21
9WDE6 Stewart Foss, Perthshire, Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 21
E7RU2 Stewart Elizabethtown KY, Kentucky, USA R1b1 (tested) Family Tree DNA 67 20
CKQFK Stuart Glenolden, Pennsylvania, USA R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 21
R5RFW Stewart Pennsylvania, USA R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 21
388CJ Stewart Perthshire, Scotland R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 22
66PEA Stewart Kirkcowan, Scotland R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 22
FNDTG Allan Yetholm, Scotland Unknown Family Tree DNA 67 22
9GBB3 Allen Belfast, Ulster, Ireland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 22
ATVCM STEWART Ireland K (tested) Family Tree DNA 67 22
6EDUD Allen Unknown Unknown Family Tree DNA 67 22
7v64p Allen North Carolina, USA R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 23
M9843 Stewart Virginia, USA R1b1b2a1b4 (tested) Family Tree DNA 67 23
3SB5Y Allen Unknown Unknown Family Tree DNA 67 24
KWJJ3 Allen Belfast, Ireland Unknown Family Tree DNA 67 23
N9S2Z Allen Erie, England R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 23
X23B2 Allen South Carolina, USA B2 (tested) Family Tree DNA 67 24
U7EME Stewart Perthshire, Scotland Unknown Family Tree DNA 67 24
4FUQP Stewart Lane Side, Colvend, Kirkcudbrightshire, Scotland E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 11
8P2QR Lombardi Italy Unknown Family Tree DNA 66 14
A84EV Szentes Bukovina, Transylvania, Hungary Unknown Family Tree DNA 37 5
34H2M Elder North Carolina, USA E1b1b1* Family Tree DNA 37 6
CV2W4 ELDER Unknown E1b1b1a (tested) Family Tree DNA 37 6
F97V5 Dutton England E1b1b1* Family Tree DNA 67 10
92HMY Whittington Georgia, USA Unknown Family Tree DNA 67 9
FJ9GE Smith Grafton, New York, USA E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 9
4AK2U Smith Unknown E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 10
GQD24 Dupont Three Rivers, Quebec, Canada E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 11
EGV8G Lancaster Colne, Lancashire, England E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 11
YYMK7 McKnight Unknown E1b1b1 (tested) Family Tree DNA 67 14
327HE Lancaster Barton, England Unknown Family Tree DNA 67 12
E5KCM Smith Arkansas, Texas, USA Unknown Family Tree DNA 67 11
QYBCJ McMahon Ireland Unknown Family Tree DNA 66 16
CVYBX Phillips England E1b1b1* Family Tree DNA 66 15
YR9MJ Gordon Slonim, Belarus E1b1b* Family Tree DNA 66 15
9F6RX Addington hodgdon me., USA E1b1b1 (tested) Family Tree DNA 66 14
4vb7e SCHUETZ Oszeninken/Osseningken bei Skaisgirren, Kr. Ragnit, East Prussia/Ostpreu?en, Germany E1b1b1a2 (tested) Other - Multiple 67 19
C8USB Ossetian_Modal_G2a1a Ossetia, Russia G2a1a Family Tree DNA 67 0
ENKNN Aboity Zaramag, Ossetia, Russia Unknown Family Tree DNA 67 3
6PS3J Dzhugaev Ossetia G2a (tested) Family Tree DNA 67 4
PHD23 Totrov Ossetia, Russia G2a1a
Family Tree DNA 67 5
QE9HC Ozel Unknown G2a (tested) Family Tree DNA 67 6
MZJUF Ramonov Russia G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 6
GJ229 Berezov Ossetia, Russia G2a1
Family Tree DNA 67 7
6R6HV Ramonov Ossetia, Russia G2a1a
Family Tree DNA 67 6
YYV5A Berezov Unknown G2a1 (tested) Family Tree DNA 67 7
X74WN Parker Gloucestershire, England G (tested) Family Tree DNA 67 13
84N8Q Show Benedict Tasborough, now Tasburgh, Norfolk, England G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 16
N4UYA Benedict Tasborough, now Tasburgh, Norfolk, England G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 17
E7N9B Benedict East Anglia, England G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 18
VVHWJ Show Sloan Niemirow, Poland G2a1 (tested) Family Tree DNA 67 19
ZDVM9 Szentes Transylvania, Hungary Unknown Family Tree DNA 67 18
ZNAFX Chabiev Koban, Ossetia, Russia G2a1a Family Tree DNA 67 19
D2KDR lyamov Mustafino, Ossetia, Russia G2a1a Family Tree DNA 67 26
CSJK6 Show Moody Moulton, England G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 24
XQHGA Price Unknown G2a (tested) Family Tree DNA 67 26
TYB8D Gursel Bulgaria G2a1 (tested) Family Tree DNA 67 27
VYH96 Lermi Unknown G (tested) Family Tree DNA 67 27
WUEXC Wright Unknown G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 28











В галерею заходит мужчина около 70 лет, с газетой в руке. Мне супруга говорит сразу, что он похож на осетина. Мужчина подходит к нам, представляется Гиемом Жонлу и говорит, что он по происхождению алан. Я был, честно говоря, немножко ошарашен. Он рассказал мне, что он потомок алан. Родился в Бретании. В городе, где он родился, есть замок «Шато Алон», и там каждый второй – алан. Из поколения в поколение предки передавали, что они не британцы и не французы, а именно аланы. Так вот в его роду, утверждал Гием Жонлу, все были потомственные военные, хотя он сам врач и уже давно на пенсии, но осанка у него действительно военная. Его сыновей зовут Артур и Алан. Мы с ним долго общались, он очень много знал про алан, расспрашивал о России, об Осетии. Я ему подарил кое-какие сувениры, теперь он себя называет не аланом, а осетином.









MODERN ALANIA (Les Sables-d’Olonne ) POPULATION 300 000 PEOPLE- IN FRANCE - Ле-Сабль-д’Олон - аланские пески