FREE OSETIA
http://free-osetia.maxbb.ru/

ФОРУМ ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ
http://free-osetia.maxbb.ru/topic151.html
Страница 6 из 11

Автор:  qqewq111 [ 11-04, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.artizan.ru/rezonansnyj-minim ... rebleniya/

http://tarasov.do.am/

http://tehspravka.at.ua/publ/ehlektrika ... 29-1-0-162

Автор:  qqewq111 [ 11-04, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.uniktorg.ru/product/50855

Автор:  qqewq111 [ 11-04, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?f=52&t=249

Автор:  qqewq111 [ 12-04, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.microsoft.com/downloads/ru-r ... 0F62BF7796


Скачать бесплатно | Microsoft SQL Server Management Studio Express

Автор:  qqewq111 [ 13-04, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4% ... 0%EE%F1%E5

Автор:  qqewq111 [ 16-04, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.softportal.com/get-10080-mic ... ework.html

Автор:  qqewq111 [ 18-04, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.passcape.com/windows_passwor ... ssword_rus

сброс пароль админа и в домене

Автор:  qqewq111 [ 28-04, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Создание звуковых эффектов

Алек Нисбетт

Классический труд английского звукорежиссера Алека Нисбетта «Звуковая студия» вышел более тридцати лет назад и стал раритетом, практически недоступным молодым читателям. Однако в его работе содержатся ответы на многие вопросы, задаваемые начинающими звукорежиссерами и саунд-дизайнерами. По многочисленным просьбам читателей мы публикуем его статью, посвященную звуковому оформлению художественных радиопередач и телефильмов. Несмотря на то, что за прошедшие годы изменились технологии, большинство его советов полезно и актуально и по сей день.
Хлопанье дверей

Обязательным элементом оборудования для создания звуковых эффектов в студии является большой прямоугольный ящик на роликах с установленной в нем дверью обычного размера. Ручка двери может быть укреплена неплотно, чтобы она могла немного дребезжать при открывании. К двери могут быть прилажены замки, задвижки, дверные молотки и т. д. В задней части ящика можно установить оконный переплет.

Звук открываемой двери всегда приходится усиливать, так как реальный звук слишком тих при прослушивании. Звук закрывающейся двери, напротив, следует ослабить во избежание перегрузки. Закрывать дверь следует легко, но твердо. Характерный звук — быстрый двойной щелчок.

Синхронность действия и эффекта может нарушить плавность передачи. Поэтому звук открывания двери должен, вообще говоря, слегка опережать момент, отмеченный в сценарии, а диалог действующих лиц — происходить без ненужной паузы. Если по сценарию звук двери должен следовать за диалогом, создайте его вместе с последним словом, если нет веской причины не делать этого (например, должно быть приглашение войти). Если затем дверь снова закрывают, необходимо сделать паузу, чтобы действующее лицо успело войти. Действия актера и двери должны быть согласованы до тех пор, пока актер не закроет дверь за собой.

Существуют, конечно, типы дверей, звуки которых должны быть предварительно записаны. К ним относятся двери тюремных камер, ворота замков и т. д. Иногда эти звуки можно получить из самых обычных звуков, записывая их с реверберацией и проигрывая на медленной скорости. Уменьшение скорости вдвое соответствует аналогичному увеличению размера и веса двери (при этом сохраняется звуковая имитация особенностей, например звучание материала, из которого сделана дверь).

Стук создать достаточно легко при условии, что уже найдено место на двери или раме, где стук получается достаточно выразительным. Металлические дверные молотки, засовы, задвижки, замки, ключи и т. п. должны быть тяжелыми и старомодными и как следует прикреплены. Достаточно большая деревянная поверхность будет действовать как резонатор для звука и придаст ему правильный тембр.

И последнее замечание о дверях: когда есть сомнение в необходимости этого эффекта, лучше от него отказаться. Иногда создается впечатление, что некоторые сценаристы не мыслят действия иначе, как с многочисленными входами и выходами. Лучше всего оставить двери, как и все другие эффекты, на тот случай, когда этот звук действительно необходим для повествования.
Звуки шагов

Сказанное о дверях важно и для звуковых эффектов, изображающих шаги. Действительно ли необходимы шаги? Тщательно просмотрите сценарий: если окажется, что в нем слишком много шагов, вычеркните лишние. Шаги, которые остаются, должны иметь прямое отношение к действию. В кинофильмах шаги часто используют только для того, чтобы заполнить тишину и уверить публику, что звук не прервался в тот момент, когда внимание должно быть сконцентрировано на изображении. В радиовещании нет эквивалента этому киноэффекту, поэтому шаги всегда должны иметь смысл, чтобы не уводить внимание слушателя в неправильном направлении.

Звук шагов может быть создан непосредственно в студии или воспроизведен с записи. Первое предпочтительнее для звуковых эффектов, которые точно связаны с настроением момента. Звуковой эффект, созданный в студии, легко вписывается в заданный темп, а естественная остановка помогает точному совпадению с репликами действия.

Звук шагов естествен, когда человек идет совершенно свободно, а не топчется на нескольких квадратных дециметрах пола — независимо от того, в студии это происходит или нет. Но тут мы сталкиваемся с главным недостатком студийного звукового эффекта: в студии обычно трудно найти достаточную площадь для такой ходьбы, а если и можно, то после полудюжины шагов трудно воспринимать звук от них с помощью неподвижно установленного микрофона, если только человек не ходит по кругу.

Хорошо оборудованная драматическая студия обычно содержит набор поверхностей, пригодных для получения звука шагов. Наиболее важными из них являются деревянные, каменные и посыпанные гравием поверхности. Доски и каменные плиты, лежащие на ковре, должны быть тяжелыми для обеспечения хороших резонансных свойств, а ковер нужен для поглощения излишней звучности. Гравийный эффект обеспечивается насыпанием песка и гравия на каменные плиты.

Длинную последовательность шагов на таких поверхностях получить трудно. Поэтому приходится использовать либо ходьбу на месте, либо предварительную запись. При ходьбе на месте, как уже отмечалось, только специалист может произвести звук, похожий на реальные шаги. Для этого вырабатывается специальная техника ходьбы с каблука на подошву: довольно жесткий звук от каблука, сопровождаемый мягким звуком от подошвы. Правильно сделать это совсем не легко. Кроме того, надо учитывать, что при движении вперед шаги всегда отличаются друг от друга из-за изменения поверхности, а при ходьбе на месте все шаги остаются монотонно одинаковыми.

Ходьбу или бег вверх и вниз по ступенькам лестницы лучше имитировать с помощью реальных ступенек, при этом каждый шаг по звучанию будет несколько отличаться от другого. При движении вверх нужно опускать всю ступню, а при движении вниз — сначала носок, затем пятку. Но результат не получится естественным, если это делать на одном месте.

Обратите некоторое внимание и на обувь. Для мужских ботинок лучше всего кожаные каблуки и подошвы. Любые женские туфли на высоких каблуках производят достаточно шума, так что не надо заботиться о выборе какой-то специальной модели. Если эффект шагов создает только один человек, то помните, что женщине легче имитировать мужские шаги, чем мужчине — женские. Нелегко получить правильную тяжесть шага, если ботинки держать в руках. Для получения шагов двух человек нужны два человека — один человек не может это сделать должным образом, особенно если это шаги не в ногу. Но две группы шагов могут сойти и за три, а три — за небольшую толпу.
Телефоны, звонки, зуммеры

Электрические звонки и зуммеры удобно создавать в небольшом, работающем от батарей ящичке, производящем набор звуков, или в нескольких ящичках, каждый — для одного звука. Такие ящички легко перемещать на любое расстояние, в любые подходящие акустические условия или подставлять к любой поверхности, которая будет действовать как резонатор.

Для телефона в радиопрограмме можно приспособить стандартный аппарат, у которого звонок звенит при нажатии кнопки. Чтобы показать, что звон прекращается при снятии трубки, его обрывают на половине звонка. Так как этот последний звук тише, чем звон, то, чтобы сделать его яснее, подчеркивают стук от снятия трубки, а телефон подносят ближе к микрофону. При этом первый звонок звучит несколько отдаленно, например, с боковой стороны ленточного микрофона. Это особенно удобно, так как он мог бы заглушить речь, поэтому лучше, чтобы эффект звонка не был на переднем плане. Второй звонок звучит ближе, как будто камера подвигается к телефону, и сопровождающие слова должны также звучать ближе.

В конце разговора, когда кладут трубку на место, следует увеличить расстояние до микрофона, так как при этом, естественно, звук получается более громким, чем при снятии трубки, кроме того, это — ожидаемый звук, следующий с некоторой паузой после конца разговора.

Номер набирают значительно дольше, чем продолжается звонок вызова телефона, просто потому, что многие наборные номера очень длинные. Например, семь знаков, используемых в Лондоне, требуют относительно большого интервала времени. Поэтому, если есть возможность сократить задержку такого рода, это следует сделать, если только какой-то диалог не продолжается в течение времени набора номера.

Длительность набора не следует укорачивать за счет уменьшения числа набираемых знаков: «ошибка» быстро распознается и нарушает иллюзию реальности. Лучше набирать цифры, которые расположены близко к началу. Например, номер английской аварийной службы 999 можно уменьшить, набирая для скорости 444.

На телевидении, где телефоны используют очень часто, имеет смысл сделать специальный портативный комплект из настоящих телефонных аппаратов, полностью пригодных к практическому применению. Это необходимо потому, что при хорошей звуковой избирательности микрофонов принимать разговор двух беседующих так, чтобы они слышали друг друга без телефона, очень трудно.

А если один из разговаривающих не находится в поле зрения камеры, ему лучше всего расположиться в акустически изолированном помещении.

Если оба разговаривающих оказываются в поле зрения камеры в различные моменты времени, а их голоса поступают на нормальные студийные микрофоны, то голос того, кто в данный момент времени находится вне поля зрения, должен иметь «телефонное» звучание. Для этого можно сделать ручное переключение цепи микрофонов, но такой способ рискован, так как малейшая ошибка будет очевидной. Поэтому лучше сделать специальное устройство, чтобы цепь искажения автоматически переключалась вместе с камерой.

Однако когда камер больше двух, необходимо, чтобы та из них, которая, возможно, будет использована, была связана с переключающей системой. В комплекте, используемом на Би-Би-Си, применяют до шести телефонов, соединенных через телефонный коммутатор в виде небольшого ящика, который может при ручном или автоматическом включении создавать звонки в 17, 25 или 50 Гц в зависимости от потребности. Сигнальные лампочки над каждым ключом показывают, в каком состоянии находится линия, то есть она «вызываемая» или «вызывающая».

Когда кнопка автоматического включения нажата, выбранный телефон звонит тотчас же и продолжает звонить (на соответствующем тоне) до тех пор, пока палец оператора или телефонная трубка не будут подняты, тогда звон прекращается самым естественным образом. Использование такого автоматического телефона также гарантирует, что сам звонок слышен в таких же акустических условиях и на том же расстоянии, как и актер.

Многие звуковые эффекты на дальнем конце телефона — набор номера, звонки или сигнал «занято» — обеспечиваются зуммером, специальным фильтром или предварительной записью. Для более сложных эпизодов, которые встречаются не часто, например разговор из телефонной будки, предварительная запись необходима.
Шумы, сопровождающие действие актера

Эти шумы включают звуки, которые настолько индивидуальны, что было бы нелепо пытаться использовать предварительную запись. Сюда относятся звуки при складывании газеты, распечатывании письма, открывании посылки или звуковые эффекты, производимые при еде и питье.

Газета производит характерный шум; но для создания большего эффекта нужно обращаться с ней довольно своеобразно, например слегка встряхнуть, свернуть или разгладить страницу. Распечатывание письма должно быть также подчеркнуто, скажем, двумя или тремя быстрыми движениями, причем последнее действие, разглаживание бумаги, перекрывается последующим диалогом: чтением или комментированием содержания. Все это надо проделывать вблизи микрофона. Бумага «письма» должна быть тонкой, но плотной. Только правильно выбранный сорт бумаги обеспечит необходимый эффект. То же самое относится и к распаковыванию посылки: разрез, а затем разворачивание бумаги и, наконец, шум от снимаемой бумаги, вклинивающийся в последующую речь.

Многие звуки, такие, как постукивание дирижерской палочкой, можно произвести естественным образом, используя музыкальный пюпитр. То же относится и к председательскому молотку, хотя в этом случае, чтобы избежать излишней резкости, можно несколько смягчить звук, обмотав молоток изоляционной лентой в один или два слоя. Очень важно качество поверхности, по которой ударяют; нельзя использовать кусок дерева, который держат на весу, — он должен лежать на чем-то твердом.

Если по ходу действия наливают напитки, создается звуковой эффект не очень определенный, так как он быстро прекращается. Здесь может помочь звук от прикосновения бутылки к стакану. Но даже и без этого звука важно использовать стаканы определенной толщины. Минеральная вода прекрасно подходит для шипучих напитков.

Звук пугача не является идеальной заменой звука пробки, вылетающей из бутылки с шампанским, но зато момент его возникновения хорошо контролируется во времени.

Если наливают чай или кофе, звуковой эффект можно подчеркнуть, положив ложку на блюдце; толщина посуды важна и в данном случае.

Если нужно имитировать сцену за обеденным столом, для создания соответствующих звуков используют комплект, состоящий из ножа, вилки, тарелки, чашки, блюдца и ложки. Время от времени целесообразно делать перерыв в этих шумах, при этом выбор правильных моментов зависит от настроения и темпа, определенного сценарием. В тот момент, когда напряжение растет, следует прервать звуковой эффект; когда происходит спад напряжения, ножи и вилки снова вступают в работу. В таком эпизоде малыми средствами создается большой шум: чаепитие шестерых часто создает впечатление, что гремят посудой все двадцать.
Выстрелы

Ружейный выстрел — один из наиболее простых звуков, с которыми приходится сталкиваться. По существу, это звуковая волна, подобная той, которая распространяется от сверхзвукового самолета: резкий подъем давления сопровождается относительно постепенным спадом до уровня, значительно ниже нормального. Длина этой волны, ее продолжительность во времени, зависит от скорости объекта. Для сверхзвукового воздушного лайнера она коротка, но для пули она близка к нулю; при этом волна обладает очень большой амплитудой, и любой громкоговоритель будет работать с большой перегрузкой.

Преувеличенный размер первоначального импульса, в записи ли или в передаче, нежелателен, поэтому следует оттенить только то, что происходит после него. Один из способов достижения этого эффекта состоит в том, чтобы стрелять или имитировать выстрел с обратной стороны микрофона. Другой — чтобы сделать его за дверью студии или в какой-нибудь комнатке вне студии, используя дверь как «поглотитель».

Очень часто, когда производится выстрел, по сценарию следуют громкие крики и шумные действия, поскольку легче иметь дело со звуками одинаковой громкости, чем резко изменять уровень сигнала, поступающего на микрофон после выстрела, например для последующей очень тихой беседы. Впрочем, звуковой баланс меняется от случая к случаю, и почти всегда необходим эксперимент для его проверки. В каждом отдельном случае выстрел стремятся делать настолько громким, насколько позволяет диапазон регулировки громкости звука.

Эксперимент также необходим, чтобы судить о подходящей акустике для выстрела. Выстрелы, записанные из-за двери, имеют характер щелчка без замирания и звучат как хлопушки. Поэтому всегда следует «подстроить» акустику, балансируя выстрел в студии. Следует только избегать окрашивания звука и «порхающего» эха, которые могут быть незаметны при обычном звуке.

Следует учитывать также звук рикошета, т. е. воющий звук, производимый уплощенным, крутящимся куском металла с зазубринами, когда он отлетает от какой-то твердой поверхности. Звук выстрела — это только шум в чистом виде, рикошет же — хорошо опознаваемое и чрезвычайно характерное звучание.

В действительности рикошеты редки в противоположность их показу в вестернах, тем не менее, их следует использовать во всех случаях, когда действие развертывается на «открытом пространстве».

На Би-Би-Си полный комплект перечисленных ниже технических приспособлений используется во многих случаях, но первые два из них не всегда доступны, хотя их стоит рассмотреть тем, кому часто приходится иметь дело с пьесами, где много стрельбы.

1. Огнестрельное оружие. В качестве такового лучше использовать модифицированный револьвер, чем стартовый пистолет, который чаще создает звук, больше напоминающий хлопок пугача, чем настоящий выстрел.

Нелишне напомнить, что правила обращения с оружием должны тщательно соблюдаться. Даже холостой выстрел может вызвать ожог. На Би-Би-Си револьверы модернизированы таким образом, что газ выходит из основания ствола, а не из дула. Для выстрела микрофон устанавливают так, чтобы получить максимальное отношение отраженного звука к прямому.

2. Электронный генератор выстрелов. Он содержит генератор белого шума, который может производить «звуки выстрелов», с регулируемыми характеристиками нарастания и спада сигнала. В устройстве, применяемом на Би-Би-Си, предусмотрено создание звуков рикошетов с помощью системы связанных контуров.

3. Хлопушка — плоский брусок с доской, прикрепленной к нему одним концом так, что она может поворачиваться относительно бруска и хлопать по нему. В зависимости от установки микрофона и акустических условий этот звук может быть похож на звук выстрела, щелканье хлыста или звук от удара друг о друга двух плоских деревянных предметов. Узкие полосы толстой фанеры вполне подойдут для такого устройства.

4. Длинная, довольно узкая деревянная доска с веревкой, закрепленной на одном конце. Положите доску на пол и станьте на свободный (без веревки) конец ее одной ногой, приподнимите другой конец доски за веревку и отпустите ее. Тембр звука больше зависит от поверхности пола, чем от вида дерева. Лучше всего твердый пол — каменный или бетонный.

5. Палка и сиденье стула. Тембр звука и в этом случае зависит от поверхности, по которой ударяют. Сиденье, обитое кожей, дает хороший, четкий звук.

6. Кусок пергамента, укрепленный на раме, с эластичной лентой, которой можно щелкать по резонирующей поверхности. Этот метод включен как пример изобретательности людей, создающих звуковые эффекты.

7. Записи реальных выстрелов или любого из звуковых эффектов, рассмотренных выше. Необходимый характер выстрела можно обеспечить замедлением воспроизведения записи. Резкий хлопок может стать большим, грохочущим взрывом, если скорость снизить в восемь или шестнадцать раз. Если револьвер используется в радиопередаче, то изолировать его от действия нетрудно. Но для телевидения это может оказаться невозможным, особенно если нужно стрелять в поле зрения, возможно, несколько раз, с настоящими вспышками и дымом и с диалогом до выстрелов, во время них и после.

В таком случае используют два микрофона. Ближний (для диалога) микрофон оснащают ограничителем на 2 дБ ниже уровня, соответствующего 100 % модуляции, второй, дальний, сбалансирован для получения реверберационного сигнала, а возможно, и эха.

Для телевизионных выстрелов вне поля зрения или в радиопередачах Би-Би-Си используют генератор собственной разработки, который прямо связан со студийным громкоговорителем, который, в свою очередь, акустически сбалансирован.

Основной звук производит генератор белого шума. Этот звук проходит через пороговое устройство (управляемое пусковым устройством нажатием кнопки) и фильтр нижних частот. Белый шум, проходя через пороговое устройство, резко возрастает от нуля до заданного уровня, затем экспоненциально спадает до выключения. Установка частоты среза фильтра, равной 5 кГц, дает возможность моделировать звук, по тембру звучания близкий к револьверным или пистолетным выстрелам, а подавление всех частот, кроме низких, обеспечивает впечатление отдаленного тяжелого орудийного огня.

Эффект стрельбы из пулемета достигается использованием реле, которое включает пороговое устройство с регулярными интервалами до тех пор, пока нажата кнопка. Для этого случая обеспечивается быстрый экспоненциальный спад, чтобы получить отдельные выстрелы.

Звуки рикошетов создаются с помощью импульсного генератора, сигнал которого содержит большое количество гармоник. Генератор работает от того же самого пускового устройства, но с некоторой задержкой.

Подобные устройства могут имитировать скрипы дверей, звонки, звуки струн, шумы лодочных и мотоциклетных моторов и многие другие звуки.
Скрипы, писки, свисты, трески и всплески

Скрипы и писки имеют богатые возможности для импровизации. Предприимчивый специалист по эффектам, обращая внимание на такие звуки и собирая предметы, которые их производят, может составить коллекцию пищащего и скрипящего хлама. Деревянные окантованные железом доски, старые ботинки, металлические компостеры, камышовые корзинки и многое другое попадают в такую коллекцию.

Но существуют два более профессиональных способа создания скрипов и писков.

Струна, порошок канифоли и ткань. Канифоль заворачивают в ткань и проводят по струне, которая жестко закреплена. Если она прикреплена к резонирующей деревянной панели, то получается звук скрипящего стержня. При изменении силы давления на струну тембр звука изменяется.

Пробка, порошок канифоли и твердая поверхность, например полированное дерево, плитка кафеля или блюдце. Насыпьте немного канифоли на поверхность и медленно растирайте ее пробкой. Тембр писка будет меняться в зависимости от давления и скорости, а также от типа поверхности или резонатора.

Свист копья или стрелы можно имитировать, размахивая легкой тростью перед микрофоном. В реальных битвах стрелы отскакивают от каменных стен и парапетов, производя совсем заурядный не драматический звук. Стрела, втыкаясь в дерево, издает более интересный звук, поэтому принято считать, что стрелы, не попавшие в цель, вонзаются в деревянные предметы. Для этого бросьте стрелу в кусок дерева рядом с микрофоном. Близкое расположение к микрофону усиливает звук, поэтому для имитации лука вполне подходит натянутая эластичная лента.

Разнообразные предметы, от пустых жестяных банок до вещей, производящих шум, когда их роняют, применяются и для имитации звуков удара при падении, столкновении. Получение звуков бьющегося стекла требует некоторой затраты времени и сноровки. Для этого на тяжелом основании поставьте плотную картонную коробку. Насыпьте немного битого стекла на ее дно и положите лист стекла на открытый верх коробки. Слегка стукните по этому листу молотком таким образом, чтобы все осколки упали внутрь коробки. Держите несколько кусков стекла в свободной руке наготове, чтобы бросить их сразу же после удара. Это нетрудно сделать, но все же лучше записать, чтобы не ходить по разбросанному в студии битому стеклу. И еще одна причина целесообразности предварительной записи состоит в том, что тембр и громкость шума, получаемого описанным способом, непредсказуемы.

К принадлежностям хорошо оборудованной студии относится также бак с водой. Для того чтобы получить убедительные эффекты, связанные с водой, нужно бак наполнить доверху во избежание даже самого малого резонанса в верхней части бака. Во всех случаях получения звуковых эффектов, связанных с водой, следует защитить микрофон от брызг с помощью марли.
Цокот лошадиных копыт

Этот эффект является иллюстрацией высокоспециализированного приема, который возник давно, но используется до сих пор. Стук половинок кокосовой скорлупы действительно так же хорош, как и цокот настоящих копыт, причем он гораздо лучше согласуется с диалогом.

Секрет хорошего звука состоит не столько в скорлупе (орех разрезают почти пополам), сколько в поверхности, которую подготавливают следующим образом. Берут короб шириной около 1 м и около 1 дм глубиной. Наполняют дно камнями, а сверху засыпают гравием, смешанным с песком. Для смягчения поверхности кладут кусок ткани или фетра на верхнюю часть одного конца короба и несколько половинок кирпичей в другом конце для имитации булыжной мостовой. Такой короб обладает всеми свойствами поверхностей, необходимых для стука лошадиных копыт. Для создания звука лошадиных копыт или человеческих шагов можно также использовать короб, наполненный солью.

Обычно приходится имитировать шаг, легкий галоп, галоп, причем каждое движение с присущим ему ритмом. Взяв в обе руки по половинке скорлупы, переставляют их попеременно вперед, вдавливая переднюю часть скорлупы, или назад, вдавливая заднюю часть. Последовательность движений такова: левая вперед, правая назад, пауза, левая назад, правая вперед, пауза… Таким образом достигается ритм движения четырех копыт. Для легкого галопа используют те же самые движения вперед и назад, но ритм становится другим, без пауз.

При галопе ритм заменяется быстрым и не остается времени на движение вперед и назад.

Для позвякивания сбруи можно использовать связку ключей и кусок эластика: ключи подвешивают между мизинцем и твердой опорой на боку короба и позвякивают ими в ритме движения лошади. Для этого звукового эффекта нужен специальный микрофон. Его не следует устанавливать слишком близко, и, конечно, нужно проследить за тем, чтобы акустика соответствовала диалогу.

К сожалению, иногда не радует своим качеством и профессиональное вещательное оборудование. Не раз отказывали в самый ответственный момент и пульты, и приборы самых именитых фирм, заставляя нервничать всех работников смены. Но на то на нашей радиостанции и есть техническая служба, чтобы содержать в исправности оборудование, что-то переделывая под свои требования.

Вот так мы и работаем — 24 часа в сутки, 365 дней в году… А в настоящее время на радиостанции проводится большая работа по замене всех звуковых линий и коммутационных панелей центральной аппаратной. Дело в том, что эти линии прокладывались не всегда хорошим кабелем, иногда просто срочно под очередной новый проект. Теперь же пришло время все привести в порядок. Но ведь радиостанция работает круглосуточно, вот и приходится находить способы заменить всю коммутацию без перерыва в вещании. Ведь мы информационная станция, а новости в наше бурное время почти все — cрочные…


http://anufriev.moy.su/forum/18-441-1

Автор:  qqewq111 [ 28-04, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

http://mastyay.at.ua/load/programmy/pro ... _2/7-1-0-6

http://forums.mydiv.net/stopic2749.html


http://freedom-files.ru/programmu-dlya- ... uziki.html

http://forum.freesoft.ru/index.php?showtopic=6278


программа совмещения музыки

Автор:  qqewq111 [ 28-04, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.freesoft.ru/index.php?showtopic=8289


Привет всем!
Созданная прога работает ооооочень медленно, похоже, что там много утечек памяти, потому что используется множество указателей. Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь эффективную утилитку для поиска утечек памяти и run-time ошибок в Visual Studio C++. Спасибо.

0 Наверх of the page up there ^

--------------------------------------------------------------------------------
#2 †ALEX†

Хороший специалист

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 926
Регистрация: 21 Май 07
Отправлено 18 Май 2010 - 20:48

Банально. Бета-тестеры. Которые будут крутить эту программу во всех направлениях с помощью всех имеющихся органов управления. А потом рассказывать вам, как они добились той или иной ошибки. Увы, код можно проверить только на этапе компиляции и то на предмет наличия синтаксических ошибок. А если алгоритм неоптимален - это проблема программиста. Ибо только программисту известно, как работает этот алгоритм и что он должен делать.

0 Наверх of the page up there ^

--------------------------------------------------------------------------------
#3 Луна

Новобранец

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18 Май 10
Отправлено 25 Май 2010 - 18:53

Ура! Я нашла решение - Deleaker

Автор:  qqewq111 [ 28-04, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.firststeps.ru/
первые шаги п программировании

Автор:  qqewq111 [ 28-04, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

http://catzone.ws/soft/127186-i-doser-5 ... -dozy.html


http://audionarcotics.ru/gb

Автор:  qqewq111 [ 29-04, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.smallvideosoft.com/download.php

converter from flv to mp3

Автор:  qqewq111 [ 29-04, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.esoterix.ru/blog/music/660.html

Автор:  qqewq111 [ 02-05, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.svalkafailov.ru/article/daos_praktika


http://xn--e1apjbif.xn--p1ai/bordo_i_td/lao.html

Страница 6 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/