Now scientists - the historians studying the early Middle Ages, are unanimous that Alain and various options of this name occur from Central Asian Alani.
(Bernard S. Bahrah - "HISTORY ALAN IN THE WEST")




Сейчас ученые- историки, изучающие раннее средневековье, единодушны в том, что Алейн и различные варианты этого имени происходят от центральноазиатского Алaни.
(Бернард С. БАХРАХ - "ИСТОРИЯ АЛАН НА ЗАПАДЕ")





THE BEST OF ALL TO MAKE THE HOMELAND FOR ALANS IN CALIFORNIA - TO SETTLE ALL PEOPLE WITH the SURNAME ALAN TOGETHER ALL 10 000 000 PEOPLE and Ossetians will have in USA a powerful group of support more powerful than at Jews!







FREE OSETIA

FREE OSETIA
Текущее время: 20-04, 15:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Осетинская религия - Ассагдин
СообщениеДобавлено: 28-01, 13:05 
Не в сети
administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12, 10:20
Сообщения: 205
http://www.assagdin.narod.ru
Осетинская религия - Ассагдин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-03, 17:24 
Не в сети
administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-12, 10:20
Сообщения: 205
Таким образом, существовавшие и в древнем Иране, и в древней Индии
представления
о достигающих неба великих северных горах, вокруг которых вращаются
светила, не могли
быть заимствованы из античного мира. В этих странах они бытовали гораздо
раньше того вре-
мени, когда возможно говорить о каком-либо влиянии античной традиции.
Более того, не
только представления о великих северных горах, но и весь цикл связанных с
ними сюжетов
(непреодолимые препятствия на пути к ним, океан у гор, «страна блаженных»,
«полярные»
явления) определенно принадлежат к наследию общеарийской эпохи, т.е.
восходят к единой
мифологической и — шире — культурной традиции, которая существовала у
предков индий-
цев и иранцев в период их совместного обитания.

Гриф нападает на горного барана. Войлок. Пазырыкские курганы

Вместе с тем подобные представления, известные по религиозным и эпическим
сочи-
нениям Индии и Ирана, аналогичны соответствующим сообщениям античной
литературы и
должны рассматриваться как генетически связанные с ними. Отсюда вполне
закономерен вы-
вод: сведения античных источников о далеком Севере за Скифией в своей
основе восходят к
скифской традиции, традиции, которая в свою очередь принадлежит к
общеарийскому куль-
турному кругу. Это заключение подтверждается и анализом данных о северных
странах за
Скифией, историей возникновения и бытования в античной литературе сюжетов,
связанных с
рассматриваемым «северным циклом».
Представления о великих горах на севере Европы возникли у греков не под
влиянием
географических идей древних египтян, а основаны на сведениях, полученных
из скифского
мира, Эти горы упоминаются в греческой литературе с VII в. до н.э., но
лишь у тех авторов
(Алкман, Аристей и др.), которые уже располагали информацией из Скифии, в
том числе све-
дениями о таких народах, как аргиппеи и исседоны (за ними и помещали
северные горы). Со-
общения об этих народах у авторов VII-V вв. до н.э. восходят к различным
рассказам путеше-
ственников и скифских торговцев, на что указывают и разные формы названий
исседонов (эс-
седоны, исседы) и аргиппеев (оргемпеи и др.), засвидетельствованные в
греческих источниках
того времени.
О великих горах на севере упоминалось во всех версиях скифских рассказов и
восхо-
дящих к ним описаний античных авторов. Обычно они именуются Рипами,
Рипейскими. Лишь
Геродот не упоминает это название, но и он, ссылаясь на рассказы скифов и
аргиппеев, сооб-
щает, что к северу от последних находятся «высокие недоступные горы, через
которые никто
не переходит»; Геродот помещает их в широтном направлении. В этой
характеристике легко
заметить уже знакомые черты как Рипейских гор, так и мифических северных
гор эпоса древ-
него Ирана и Индии.
На подступах к северным горам античные авторы, писавшие о Скифии, помещали
ари-
маспов, грифов и другие фантастические существа. Такие сведения эллины
определенно заим-
ствовали из скифского мира. Геродот прямо заявляет, что об одноглазых
аримаспах и стере-
гущих золото грифах рассказывают сами скифы. Образ грифов был очень
популярен в скиф-
ском искусстве, хотя по своей иконографии и стилистической интерпретации
он обнаруживает
много общего с сюжетами искусства Передней Азии и Греции; там
представления о подобных
фантастических существах бытовали ранее, еще в доскифский пёриод. В
формировании об-
раза грифа слились воедино черты мифических и реальных животных (в
частности, орла и
льва).
Эти же черты обычно придаются грифам, изображаемым на художественных
изделиях
скифского мира. Сходным образом описываются и в античной литературе
стерегущие золото
грифы скифской традиции. Многие писатели вслед за Аристеем рисуют грифов
как «зверей,
похожих на львов, но с крыльями и орлиным клювом». Иногда встречается и
иное описание
грифов: у Эсхила, например, они названы «нелающими псами». Ученые
справедливо полага-
ют, что в скифском эпосе образ грифов первоначально был связан не со
львом, а с чудовища-
ми, вероятно, крылатыми и когтистыми существами, охранявшими мифическое
золото.
Представления об одноглазых людях и крылатых чудовищах засвидетельствованы
в
фольклоре народов Северо-Восточной Европы и Сибири, что намечает и другое
направление
культурных связей скифского мира с народами лесостепной и лесной зоны.
Изучение этих
контактов дало ученым важные данные для доказательства происхождения из
скифского мира
многих сюжетов «северного цикла» античной литературы. Так, образ страшных,
смертонос-
ных, живущих во тьме дев; которые умели летать и были подобны лебедям,
известен по
фольклорной традиции ряда народов Севера. В скифском эпосе девы-лебеди
«жили» в стране
мрака у северных гор, вблизи грифов и аримаспов. Познакомившись со
скифской традицией,
эллины отождествили их с привычными для греческой мифологии образами
ужасных крыла-
тых существ — дев (горгон и грай).
Согласно мифическим воззрениям греков, смертоносные дочери Форкия обитали
в
стране богини Ночи, далеко на западе, за песками Северной Африки и
столпами Атланта.
Именно там, по древним легендам, Персей отсек голову Медузе Горгоне. Но у
Эсхила форки-
ды и Горгоны помещены в совершенно ином месте — далеко на севере или
северо-востоке,
рядом с грифами и аримаспами. А если верить Пиндару, Персей убил Горгону у
страны гипер-
бореев, т.е. на далеком севере. По рассказу Пиндара, Персею будто бы
довелось побывать и у
самых гипербореев (этот сюжет также отсутствовал в ранних вариантах
сказания о Персее).
Нововведения, очевидно, были связаны с тем, что уже до Пиндара и Эсхила
эллинский мир
познакомился со сходными образами скифского эпоса. Более того, скифские
сюжеты оказали
влияние и на описание облика персонажей греческих мифов. Не случайно Эсхил
наделяет
страшных «старух» — форкид прозвищем «лебедеподобные», эпитетом, который
мог быть за-
имствован из скифского фольклора; он не засвидетельствован в греческой
традиции о форки-
дах.
Показательны и новые черты, дополнившие первоначальный образ Северного
ветра —
титана Борея. В античных сообщениях о заскифских областях рассказывается о
Борее, кото-
рый дует с Рипейских гор, принося леденящий холод; могучий ветер
охватывает своим неис-
товым дыханием путника, способен закружить и унести его; жилище Борея
находится в пеще-
ре у северных гор. В древнейших греческих сказаниях подобных представлений
не существо-
вало. Согласно «Одиссее», все ветры имели обиталище на острове их
повелителя Эола.
Позднее в рассказах некоторых античных писателей обиталищем Северного
ветра уже
служит особая пещера. Это представление было, очевидно, воспринято из
мифологии скиф-
ского мира. По сообщению Плиния, пещера Северного ветра лежит в местности
поблизости от
аримаспов. Мифический образ холодного ветра, живущего в горных пещерах,
широко распро-
странен у жителей северных областей от Финляндии до Сибири. У народов
Зауралья сущест-
вовало поверие о старике — Северном ветре, дующем с огромной силой и
охватывающем лю-
дей ледяным дыханием.
Подобные представления проникли в греческую литературу и обогатили
античный миф
о титане Борее. Отдельные детали «скифского» происхождения свободно
вплетались в древ-
ние сюжеты эллинской мифологии. Софокл в трагедии «Антигона» излагает
историю о несча-
стной дочери Борея, которая из мести неверному супругу ослепила своих
сыновей:
А была она из древнейшей семьи...
В отдаленных пещерах возлелеяна сонмом отеческих бурь,
Порождение бога, дочь Борея, что резвых быстрее коней.
Имеются и многие другие примеры, свидетельствующие о знакомстве античной
тради-
ции с сюжетами скифского эпоса. В целом влияние скифской культуры на
эллинский мир бы-
ло весьма заметным. Греческие и римские поэты нередко обращались к
скифским мотивам, их
привлекали история, обычаи, нравы, традиции скифов, герои скифских
преданий: «прароди-
тельница» скифов — змееногая богиня земли, эпический царь Колаксай,
царицы-воительницы
скифо-сарматеких племен и др. Очень популярен в античной литературе был
образ скифа
Анахарсиса. Уже Геродот рассказывает различные истории об этом скифе
царского рода, ко-
торый объездил много стран, в том числе Элладу. Позднее эллины причислили
его к семи из
величайших мудрецов мира. Так в античную культуру проникли многие мотивы
скифского
эпоса. Вместе с реальными фактами, описанием действительно существовавших
народов гре-
ки получали и фольклорные сюжеты скифов и их соседей.
Довольно широко представлен в античной литературе о Скифии и интересующий
нас
«северный цикл». Его мотивы нередко приобретали в античной традиции иное
толкование,
осмысливались под влиянием традиционных эллинских представлений,
увязывались с хорошо
известными образами, но во многом сохраняли первоначальную основу. Если,
например, ари-
маспы вошли в античную литературу под своим скифским названием, то другие
мифические
существа часто выступали в ней под именами персонажей, с которыми
отождествили их греки
(Борей, форкиды и горгоны). Так случилось и с «блаженными» скифской
традиции. У антич-
ных авторов они стали именоваться «гипербореями» — священный народ в
эллинской мифо-
логии, связанный с культом Аполлона в Дельфах и на острове Делос. Трудно
сказать, где гре-
ки помещали в то время этот народ, но уже с VII в. до н.э. существовала
традиция о том, что
гипербореи обитают далеко к северу от Скифии, за Рипейскими горами. Эта
традиция была
представлена, в частности, у Аристея; как полагают некоторые
исследователи, она ведет свое
начало именно от него.
В греческие представления о гипербореях вливались новые черты,
заимствованные из
мифологии и эпоса скифов и их соседей. Сведения обоих источников
(греческих доскифских и
полученных из Скифии) тесно переплелись друг с другом, и не всегда легко
определить про-
исхождение тех или иных деталей в описании гипербореев. Но бесспорно, что
«скифский
вклад» был весьма значителен. Даже в одах Пиндара, повествование которого
о гипербореях,
быть может, в наибольшей степени проникнуто эллинским колоритом, явно
отражены различ-
ные представления, основанные на сведениях из Скифии.

Фрагмент серебряного зеркала нач. VI в. до н.э. из Келермесского кургана в
Прикубанье
Существует предположение, что тут представлена сцена борьбы аримаспов с
грифом

В античном мире самой авторитетной считали традицию о гипербореях,
возводимую к
Аристею. Предполагалось, что именно он обладал наиболее подробными и
достоверными све-
дениями об этом народе. Данная традиция, по которой гипербореи обитали к
северу от вели-
ких гор, за Скифией, за аргиппеями и исседонами, рядом с аримаспами и
т.д., основывалась на
рассказах, бытовавших у племен скифского мира, и в частности у исседонов.
Геродот и к таким рассказам подходил с большой осторожностью. О
гипербореях за
Скифией он говорит лишь со ссылкой на Аристея. Но и сам Геродот включил в
свой труд све-
дения — из числа полученных им в Скифии — об особом народе, якобы жившем
далеко к се-
веру от аргиппеев, за высокими недоступными горами, хотя одновременно и
замечал: «Я со-
всем этому не верю». Конечно, Геродот имел все основания подвергать
сомнению достовер-
ность подобных рассказов, но бесспорен сам факт бытования в Скифии легенд
о чудесном на-
роде за далекими северными горами. Название же «гипербореи» в Скифии
Геродот, естест-
венно, не мог слышать, т.к. оно принадлежало собственно греческой традиции
и было только
перенесено на «блаженных» скифской мифологии.

Ритуальный головной убор из погребения в кургане Большая Близница
на Таманском полуострове. IV в. до н.э.

В сюжетах античной традиции о гипербореях можно выделить некоторые
моменты, оп-
ределенно связанные с представлениями, бытовавшими в скифском мире. Это
прежде всего
сама локализация гипербореев. Аристей, Дамаст и другие греческие авторы
помещали их в
области между северными горами и северным морем. Такое представление
первоначально бы-
ло чуждо грекам того времени и, безусловно, заимствовано ими из скифской
среды. Обращает
на себя внимание и тот факт, что у античных авторов Рипейские горы
располагаются под со-
звездием Большой Медведицы, которая связывается также и со страной
гипербореев. Так,
римский поэт Лукан (начало I в. н.э.) в одной из своих поэм упоминал о
«ледяной повозке Ги-
перборейской Медведицы».
Негреческие черты в цикле о гипербореях отчетливо выявляются в описаниях
«поляр-
ных» явлений в их стране. Безусловно, правы те исследователи, которые
полагают, что эти
сведения входили уже в древнейшую греческую традицию о заскифских
гипербореях. Повест-
вования о «полярных» явлениях составляют неотъемлемую часть общих описаний
страны ги-
пербореев в античных источниках и тесно переплетаются со столь
характерными образами и
сюжетами, как Пероносная — снежная страна, пещера Борея, аримаспы,
Рипейские горы и
расположенное за ними северное море. И наконец, у Геродота отражена
самостоятельная тра-
диция о том, что в стране за высокими неприступными горами ночь
продолжается шесть ме-
сяцев.
Таким образом, из скифского мира в греческую литературу, хотя и в
легендарной фор-
ме, проникли сведения о «полярных» явлениях в далеких заскифских областях.
Они основы-
вались на конкретных сведениях, попадавших в степные районы Юго-Восточной
Европы, оче-
видно, из более северных областей. Так, эллины уже в VII-V вв. до н.э.
услышали об удиви-
тельных для них феноменах, которые затем подвергались научному осмыслению
античными
учеными, получая разные объяснения.


Фрагменты изображений на головном уборе. Большая Близница

«Скифский источник» можно рассматривать как первый этап в истории античных
пред-
ставлений о дальнем севере. К подобным сведениям о северных странах
позднее добавились
новые, также основанные на конкретной информации, но идущей уже не из
скифского мира, а
из северо-западных районов Европы. Во второй половине IV в. до н.э.
уроженец греческой ко-
лонии Массалии (современный Марсель) Пифей совершил путешествие в Страну
олова (Бри-
танию) и оттуда к земле Туле. Она отождествляется современными учёными с
одним из ост-
ровов к северу от Шотландии, с Исландией или частью Норвегии.

Фрагменты изображений на головном уборе. Большая Близница

Пифей оставил описание своего путешествия, но от его труда сохранились
лишь незна-
чительные фрагменты. Записки Пифея были использованы античными астрономами
(в частно-
сти, греческим ученым I в. до н.э. Гемином в его сочинении «Введение в
явления природы»).
Сведения Пифея часто вызывали недоверие у древних авторов. И лишь много
позлее европей-
ским ученым стало ясно, что его данные вполне достоверны. Судя по дошедшим
фрагментам,
Пифей сообщал о том, что на Туле «ночь была очень короткой и продолжалась
в некоторых
местах два, в других — три часа, так что через очень короткое время после
захода солнце сно-
ва поднималось». В I в. н.э. Плиний писал о земле Туле: «Там летом нет
ночей, но очень мало
дневного света в зимнее время. Некоторые думают, что это продолжается без
перерыва шесть
месяцев подряд». Здесь, как и в некоторых других отрывках сочинения
Плиния, соединены
вместе свидетельство Пифея и более ранняя традиция о северных заскифских
областях.
Так в течение многих столетий при описании северных стран обращались к
традиции,
восходящей к VII-V вв. до н.э. и основанной на сведениях, из скифского
мира того времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 01:25 
Не в сети
Hister

Зарегистрирован: 16-01, 18:29
Сообщения: 3
Откуда: South Ossetia
Ассагдин та шы у? Уасдин? Ног ном та йын рымысыдысты, фыдæлтæй худинаг у, шавæр у.

_________________
Иу лæг – æфсад у, дыууæ – уæлахиз.
Фарн уæ хæдзæртты!
www.Iriston.info
© Osmaster.info


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB







А что касается вопроса «Кто мы?»... У меня есть возможность общаться практически со всеми зарубежными и российскими алановедами, учеными-историками и археологами, и никто не отрицает тот факт, что осетины являются аланами (никакими не потомками), единственными наследниками огромного скифо-сармато-аланского мира, сохранившими язык, эпос, традиции, культуру, государственность, в том числе - флаг, геральдику.
ТЕМИНА ТУАЕВА ВСЕМИРНО ПРИЗНАННЫЙ ИСТОРИК.


ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ОСЕТИНЫ ЭТО АЛАНЫ :




1. Особенности зубной системы ранних кочевников Горного Алтая. стр. 157: "... редкий (в мире) фен 3YM2 информативен при анализе европеоидных популяций [Зубов, Халдеева, 1993]. Максимум значения его частоты встречаемости (при мировом размахе 0 — 10 приходится на группы, относящиеся к ......... европеоидной расы (Северная Индия, таджики Памира — см.: [Зубов, Халдеева, 1993]). С высокой частотой (13%) признак проявляется у осетин [Зубов, 1973]. При этом, ......... по данным представленной А. А. Зубовым таблицы мирового распределения, он практически не обнаруживается в других древних и современных группах населения мира [Зубов, 1973]. " Стр. 158: "Особый интерес представляет обнаруженная в пазырыкской одонтологической серии высокая частота проявления относительно редкого (в мире) фена 3YM2, сопоставимая со значениями показателя у осетин . В этой связи хотелось бы отметить замечание А.А.Зубова и Н. И.Халдеевой о наличии оснований для связи процессов распространения этого фена с миграциями арийских полемён [Зубов, Халдеева, 1993, с. 83]". Таким образом, академические исследования палеоантропологии саков, скифов и других иранских и североиндийских народов доказали, что расовые особенности являются лакмусовой бумажкой определения арийской принадлежности саков, скифов, сарматов, аланов, северных индийцев и осетин. У саков и скифов зафиксировали тот же расовый антропологический признак 3YM2 , что и у восточноиранских народов и индоиранцев, а у других народов этого признака нет . Следовательно, саки и скифы Центральной Азии и западнее являются индоиранскими народами, конкретно восточноиранскими.




2. Rosser нашол у осетинов 43% R1b Современная концентрация R1b максимальна на территориях, связанных с кельтами: в южной Англии около 70 %, в северной и западной Англии, Испании, Франции, Уэльсе, Шотландии, Ирландии — до 90 % и более. А так же, например, у басков — 88,1 %, испанцев — 70 %, бельгийцев — 63 %, итальянцев — 40 %, немцев — 39 %, норвежцев — 25,9 % и других. У народов Восточной Европы встречается значительно реже. У осетинов - 43 %,



3. Кроме этих соматических у Ненцев Удмуртов и Осетин высокий процент U5a mtdna который считается Арийским и Найден генетико-археологами у "Арийцев" Алтая, и у Белых проникших в Китай.



4. "with respect to mtDNA, Ossetians are significantly more similar to Iranian groups than to Caucasian groups. "
- Genetic Evidence Concerning the Origins of South and North Ossetians









5. Осетины родствены Европейцам по линиям: E1b1b1a2 V13+ и R1b1b2a - L23



Фамилии Аллен-Аллан-Алан, ФитзАлан(Стюарты), Осборн-Озмент, Росс-Руш, Ирвин, Нарди, Алдэр-Элдэр и фамилии Allen, Stewart, Lombardi, Szentes, Elder(Алдары) и интересные окончании на "Тон"(Дон?) и "он".
Это базовый гаплотип субклада L23 , который получен в результате выделения из числа имеющихся маркеров, наиболее часто встречающихся-мод. Т.е. усредненный гаплотип, который предположительно был у родоначальника субклада и от которого считают вновь появившиеся мутации маркеров в виде цифровых значений. В данном случае у Кубатиева всего 12 мутаций от модального гаплотипа на 67 маркеров.
Наличие довольно близких генетически по Y-DNA, представителей субклада L23 ( менее 20 мутаций на 67 маркеров) на Кавказе и в Европе, позволяет предполагать , что носители данного субклада мигрировали в Европу совсем недавно, приблизительно 2 000 лет назад. Они связаны с миграцией в Европу, неких легионеров, которые служили в римской армии.

Ossetians are related to Europeans on lines: E1b1b1a2 V13 + and R1b1b2a - L23 Surnames: Allen-Allan-Alan, Fitzalan (Stuwart, Stuart), Osborn-Ozment, Ross-Rush, Earvin, Nardie, Alder-Elder and surnames of Lombardi, Szentes and surnames which terminated on "Tone" (Don )
research: R1b1b2a - L23EE Modal + Kubatiev + Abdullayev + kuduhov+ Luguev+ Allen +Allan +FitzAlan(Stewart) +Nardi
Existence is enough relatives genetically on Y-DNA, representatives of a subtreasure of L23 (less than 20 mutations on 67 markers) in the Caucasus and in Europe, allow to assume that carriers of this subtreasure migrated to Europe quite recently, about 2 000 years ago. Their migration to Europe is connected with certain legionaries who served in the Roman army. It is basic gaplogroup a subtreasure of L23 which is received as a result of allocation from among available markers, most often meeting - fashions. I.e. average gaplogroup which allegedly the ancestor of a subtreasure had and from which consider again appeared mutations of markers in the form of digital values. In this case Kubatiyev has only 12 mutations from modal gaplogroup on 67 markers.

User ID Last Name Origin Haplogroup Tested With Markers Compared Genetic Distance


JNN7F E1b1b1a2 V13+ modal Unknown E1b1b1a* Other - V13+ haplotype modal - - Z3XSV Tavitov Tauitti, North Ossetia - Alania, Russia Unknown Family Tree DNA 67 16
TCX79 Allen Virginia, USA Unknown Family Tree DNA 67 13
CX94E R1b1b2a - L23EE Modal Unknown R1b1b2a* Family Tree DNA - -
5Y5EA Kubatiev Makhchesk, Ossetia, Russia R1b1b2a* Family Tree DNA 67 12
MX42V kuduhov Vladikavkaz, Russia R1b1* Genographic Project 18 5
PWN78 Romitti Suzzara, Lombardy, Italy R1b1b2a (tested) Family Tree DNA 67 8
8U3YQ Earhart Staudernheim, Rheinland-Plalz, Germany R1b1b2a (tested) Family Tree DNA 67 12
NZVS5 Ross Dornoch, Scotland R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 15
V4RUP Ross Sutherland, Scotland R1b1b2* Family Tree DNA 67 13
SSKBK Stewart Unknown Unknown Family Tree DNA 67 16
ZZGVV Ross Unknown R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 14
UVB8X Ross Scotland R1b1b2* Family Tree DNA 67 13
E6Q75 Templeton Iredell Co, NC, Scotland R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 16
GNACX Rose Quebec, Quebec, Canada Unknown Family Tree DNA 67 14
5QJD8 Irving Kirklinton, Cumbria, England Unknown Family Tree DNA 67 16
M4DMC Blair Scotland Unknown Family Tree DNA 67 14
2MZGD Stewart Scotland Unknown Family Tree DNA 67 16
7HBA7 MacDonald Lewiston, Urquhart & Glenmoriston, Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 15
YEXGA Allen Unknown R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 16
YQHKF Rose West Virginia, USA R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 15
7TVE9 Nixon Missouri, USA Unknown Family Tree DNA 67 14
E2AEU Allen North Carolina, USA R1b1b2* Family Tree DNA 67 16
FDZF4 Allen Virginia, USA R1b1 (tested) Family Tree DNA 67 16
E7P6N Allen Mitchell County, GA, USA, Georgia, USA R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 15
Q3KV8 Stewart North Carolina, USA R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 17
Z5PSZ Blair North Carolina, USA R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 16
Z33VT Irwin Adams County, Pennsylvania, USA R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 18
2Z6WU Allen Unknown R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 14
5724Y Stewart Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 18
XS5DS Elder Pittenweem, Fife, Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 17
KEWST Allen England R1b1b2a1a (tested) Family Tree DNA 67 17
YPXDZ Roush Germany R1b1b2a1b3 (tested) Family Tree DNA 67 16
NJ65W Stewart England R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 17
RYU3K Roche Wexford, Ireland R1b1b2a1a* Family Tree DNA 67 17
H7JJM Irvine Aberdeenshire / Kincardineshire, Scotland R1b1b2* Family Tree DNA 67 17
J3Q6T Stewart Unknown R1b1b2a1b4c (tested) Family Tree DNA 67 17
2B7UR Landon Stokes County, North Carolina, USA R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 17
mabkf Tagert Stewart county, Tennessee, USA R1b1b2a1b5 (tested) Other -
Family Tree DNA, Trace Genetics, Relative Genetics, Ethnoancestry, DNA-Fingerprint, SMGF 67 18
PMVA8 Irvin Virginia, USA Unknown Family Tree DNA 67 18
S22HC Stewart Virginia, USA Unknown Family Tree DNA 67 16
A5TVE Stewart Georgia, USA Unknown Family Tree DNA 67 17
4GCN5 Stewart Appin, Argyllshire, Scotland R1b1 (tested) Family Tree DNA 67 17
NSZYS Stewart Whalsay, Shetland Isles, Scotland R1b1b2* Family Tree DNA 67 18
DZ2UC Stuart United Kingdom R1b1b2a1b5* Family Tree DNA 67 17
T3Q27 Allen Connecticut, USA R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 19
BFKN8 Alder Maryland, USA R1b1b2* Family Tree DNA 67 19
YQCC9 Allen Unknown R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 19
JXHHK Ross Unknown R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 19
AHEPZ FitzAlan Unknown R1b* Family Tree DNA 67 17
HFRHJ Irwin Unknown Unknown Family Tree DNA 67 19
4TVGX Osborne Unknown Unknown Family Tree DNA 67 19
694VT Irwin Scotland Unknown Family Tree DNA 67 19
8NC3G Elder Alexander Co NC, Iredell Co NC, Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 18
D3MSG Irving Dumfries, Scotland Unknown Family Tree DNA 67 19
UFTZP Armstrong Crosscavanagh, Pomeroy Parish (Donaghmore), Northern
Ireland Unknown Family Tree DNA 67 19
MYBA2 Irwin Ireland R1b1 (tested) Family Tree DNA 67 19
Q2S2M Stewart Ireland Unknown Family Tree DNA 67 18
KZJ2U Allen England R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 19
4H9SS Stewart Alford, England R1b1b2a1b* Family Tree DNA 67 19
55D4U Ozment England Unknown Family Tree DNA 67 19
35UQ4 Ozment London, England R1b1b2a1a (tested) Family Tree DNA 67 19
4AKDG Irvine Gleno, Antrim Co., Ireland Unknown Family Tree DNA 67 20
5F58T Stewart kircubbin, Northern Ireland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 20
8HEUY Stewart Scotland Unknown Family Tree DNA 67 19
6695Q Stewart Scotland R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 19
5BY5F Irwin Unknown Unknown Family Tree DNA 67 20
qqawe Di Nardi Salerno, Italy R1b1b2* Family Tree DNA 67 20
MJG35 Stuart Londonderry, Scotland Unknown Family Tree DNA 67 20
JZKH9 Stewart Dergalt near Strabane, Ulster, Ireland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 21
KYYK6 Holland Unknown Unknown Family Tree DNA 67 20
Y7QYG Werner Unknown R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 21
K8QH7 Allen Unknown R1b1b2a1a4 (tested) Family Tree DNA 67 21
AEGC9 Stewart Virginia, USA R1b1b2* Family Tree DNA 67 21
EBPZM Stewart Virginia, USA R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 20
SV9JY Allen Canada R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 22
B7XDY Allen Antrim, Northern Ireland Unknown Family Tree DNA 67 22
KQQDM Stewart Broughshane, Antrim, Northern Ireland R1b1b2a1b5 (tested)
Family Tree DNA 67 21
XGWCV Stewart Down, Northern Ireland Unknown Family Tree DNA 67 21
9WDE6 Stewart Foss, Perthshire, Scotland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 21
E7RU2 Stewart Elizabethtown KY, Kentucky, USA R1b1 (tested) Family Tree DNA 67 20
CKQFK Stuart Glenolden, Pennsylvania, USA R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 21
R5RFW Stewart Pennsylvania, USA R1b1b2a1b5 (tested) Family Tree DNA 67 21
388CJ Stewart Perthshire, Scotland R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 22
66PEA Stewart Kirkcowan, Scotland R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 22
FNDTG Allan Yetholm, Scotland Unknown Family Tree DNA 67 22
9GBB3 Allen Belfast, Ulster, Ireland R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 22
ATVCM STEWART Ireland K (tested) Family Tree DNA 67 22
6EDUD Allen Unknown Unknown Family Tree DNA 67 22
7v64p Allen North Carolina, USA R1b1b2a1b (tested) Family Tree DNA 67 23
M9843 Stewart Virginia, USA R1b1b2a1b4 (tested) Family Tree DNA 67 23
3SB5Y Allen Unknown Unknown Family Tree DNA 67 24
KWJJ3 Allen Belfast, Ireland Unknown Family Tree DNA 67 23
N9S2Z Allen Erie, England R1b1b2 (tested) Family Tree DNA 67 23
X23B2 Allen South Carolina, USA B2 (tested) Family Tree DNA 67 24
U7EME Stewart Perthshire, Scotland Unknown Family Tree DNA 67 24
4FUQP Stewart Lane Side, Colvend, Kirkcudbrightshire, Scotland E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 11
8P2QR Lombardi Italy Unknown Family Tree DNA 66 14
A84EV Szentes Bukovina, Transylvania, Hungary Unknown Family Tree DNA 37 5
34H2M Elder North Carolina, USA E1b1b1* Family Tree DNA 37 6
CV2W4 ELDER Unknown E1b1b1a (tested) Family Tree DNA 37 6
F97V5 Dutton England E1b1b1* Family Tree DNA 67 10
92HMY Whittington Georgia, USA Unknown Family Tree DNA 67 9
FJ9GE Smith Grafton, New York, USA E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 9
4AK2U Smith Unknown E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 10
GQD24 Dupont Three Rivers, Quebec, Canada E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 11
EGV8G Lancaster Colne, Lancashire, England E1b1b1a2 (tested) Family Tree DNA 67 11
YYMK7 McKnight Unknown E1b1b1 (tested) Family Tree DNA 67 14
327HE Lancaster Barton, England Unknown Family Tree DNA 67 12
E5KCM Smith Arkansas, Texas, USA Unknown Family Tree DNA 67 11
QYBCJ McMahon Ireland Unknown Family Tree DNA 66 16
CVYBX Phillips England E1b1b1* Family Tree DNA 66 15
YR9MJ Gordon Slonim, Belarus E1b1b* Family Tree DNA 66 15
9F6RX Addington hodgdon me., USA E1b1b1 (tested) Family Tree DNA 66 14
4vb7e SCHUETZ Oszeninken/Osseningken bei Skaisgirren, Kr. Ragnit, East Prussia/Ostpreu?en, Germany E1b1b1a2 (tested) Other - Multiple 67 19
C8USB Ossetian_Modal_G2a1a Ossetia, Russia G2a1a Family Tree DNA 67 0
ENKNN Aboity Zaramag, Ossetia, Russia Unknown Family Tree DNA 67 3
6PS3J Dzhugaev Ossetia G2a (tested) Family Tree DNA 67 4
PHD23 Totrov Ossetia, Russia G2a1a
Family Tree DNA 67 5
QE9HC Ozel Unknown G2a (tested) Family Tree DNA 67 6
MZJUF Ramonov Russia G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 6
GJ229 Berezov Ossetia, Russia G2a1
Family Tree DNA 67 7
6R6HV Ramonov Ossetia, Russia G2a1a
Family Tree DNA 67 6
YYV5A Berezov Unknown G2a1 (tested) Family Tree DNA 67 7
X74WN Parker Gloucestershire, England G (tested) Family Tree DNA 67 13
84N8Q Show Benedict Tasborough, now Tasburgh, Norfolk, England G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 16
N4UYA Benedict Tasborough, now Tasburgh, Norfolk, England G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 17
E7N9B Benedict East Anglia, England G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 18
VVHWJ Show Sloan Niemirow, Poland G2a1 (tested) Family Tree DNA 67 19
ZDVM9 Szentes Transylvania, Hungary Unknown Family Tree DNA 67 18
ZNAFX Chabiev Koban, Ossetia, Russia G2a1a Family Tree DNA 67 19
D2KDR lyamov Mustafino, Ossetia, Russia G2a1a Family Tree DNA 67 26
CSJK6 Show Moody Moulton, England G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 24
XQHGA Price Unknown G2a (tested) Family Tree DNA 67 26
TYB8D Gursel Bulgaria G2a1 (tested) Family Tree DNA 67 27
VYH96 Lermi Unknown G (tested) Family Tree DNA 67 27
WUEXC Wright Unknown G2a1a (tested) Family Tree DNA 67 28











В галерею заходит мужчина около 70 лет, с газетой в руке. Мне супруга говорит сразу, что он похож на осетина. Мужчина подходит к нам, представляется Гиемом Жонлу и говорит, что он по происхождению алан. Я был, честно говоря, немножко ошарашен. Он рассказал мне, что он потомок алан. Родился в Бретании. В городе, где он родился, есть замок «Шато Алон», и там каждый второй – алан. Из поколения в поколение предки передавали, что они не британцы и не французы, а именно аланы. Так вот в его роду, утверждал Гием Жонлу, все были потомственные военные, хотя он сам врач и уже давно на пенсии, но осанка у него действительно военная. Его сыновей зовут Артур и Алан. Мы с ним долго общались, он очень много знал про алан, расспрашивал о России, об Осетии. Я ему подарил кое-какие сувениры, теперь он себя называет не аланом, а осетином.









MODERN ALANIA (Les Sables-d’Olonne ) POPULATION 300 000 PEOPLE- IN FRANCE - Ле-Сабль-д’Олон - аланские пески